В рамках семинара планируется:
- встреча профессионалов
- общение в кругу медиков
- обмен опытом
- профессиональные связи федерального уровня
- практические решения в области персонала лучших клиник
Бизнес-тренер познакомит руководителей с основами менеджмента, психологией и процессом управления, даст основы эффективной коммуникации в формате интерактивных обсуждений, создания игровых моделей, анализа практических ситуаций.
В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.
В результате обучения вы:
- освоите новые приемы управления подчиненными за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
- сможете четко определять тип своего подчиненного по уровню зрелости и строить эффективное управление им
- увидите свои типичные ошибки руководителя
- получите личный резерв времени
День 1
Теория ситуативного управления
- Жизненный цикл сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
- Практика определения уровня задач и своей роли во взаимодействии с подчиненными
- Стили управления. Рулить или разруливать
- Понятие личной ответственности руководителя (компетентность, личный вклад, результаты)
- Отношения или результат, лояльность сотрудников
- Указания, убеждения, участие и делегирование
Практикум:
- индивидуальный тест на определение личного стиля управления по теории ситуативного лидерства
- определение своих ключевых сотрудников по модели управления
День 2
Навыки управления персоналом
- Кому и как ставить цели или задачи. Правила постановки целей / задач и контроля
- Делегирование и контроль. Когда легче сделать самому
- Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения
- Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании
- Три стадии влияния на подчиненных: учить, «лечить», «убить»
- «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
- Речевые методики управления сотрудниками
Практикум:
- постановка целей и задач
- тренинг обратной связи подчиненным
- кейс «Отработка техник влияния на сотрудников в конкретных ситуациях» (например, практика управленческих решений, когда доход не мотивирует сотрудника работать больше и лучше)
День 3
Личное позиционирование
- Что такое лидерство? Феномен лидерства. Примеры лидерского поведения
- Формальные и неформальные лидеры. Приверженцы, нейтралы, балласт. Роли в команде, как управлять лояльностью. Правила и ошибки кадровых расстановок
- Инструменты создания команды. Когда принципы командной работы не нужны организации
- Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приемы защиты
- Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
- Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
- Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики
Практикум:
- кейс «Разбор 5 конфликтных ситуаций в коллективе»
- тренинг отработки манипуляционных техник
Макшеева Марина Леонидовна
Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- Опыт проведения тренингов — с 1997 года
- Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу
Профессиональные компетенции
- Аудит уровня сервиса
- Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
- Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
- Знание специфики медицинской отрасли
- Владение стандартами работы крупных компаний
Клиенты
Клиника управления делами президента РФ, HELIX, Эстетик Клуб, Доктор Борменталь, CORIS, Гармония, ЭКО-Безопасность, Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», МедЛабЭкспресс, МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, Н-Дентал, СТОМА, Первый центр семейной стоматологии, фонд «Здоровье нации», 33-й ЗУБ, стоматологическая ассоциация «Стелла», Дента Люкс, Дентал Класс, Дентал-Форте Престиж, санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие
Преподавательская деятельность
- Преподаватель Высшей экономической школы, программы: «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
- Преподаватель ЦНТИ «Прогресс», семинары для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»
Образование
- 2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
- 2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
- 2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
- 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
- 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
- 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист
Даты начала обучения не определены.