Курс, семинар, тренинг Управление персоналом клиники

Даты начала обучения

Продолжительность:
3 дня (24 часа)

Стоимость обучения:

30 900 р.

Добавить к сравнению

В рамках семинара планируется:

  • встреча профессионалов
  • общение в кругу медиков
  • обмен опытом
  • профессиональные связи федерального уровня
  • практические решения в области персонала лучших клиник

Бизнес-тренер познакомит руководителей с основами менеджмента, психологией и процессом управления, даст основы эффективной коммуникации в формате интерактивных обсуждений, создания игровых моделей, анализа практических ситуаций.

В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.

В результате обучения вы:

  • освоите новые приемы управления подчиненными за счет динамичного обмена опытом внутри группы профессионалов
  • сможете четко определять тип своего подчиненного по уровню зрелости и строить эффективное управление им
  • увидите свои типичные ошибки руководителя
  • получите личный резерв времени

Программа курса

День 1 Теория ситуативного управления

  • Жизненный цикл сотрудника, особенности поведения и мотивации сотрудников
  • Практика определения уровня задач и своей роли во взаимодействии с подчиненными
  • Стили управления. Рулить или разруливать
  • Понятие личной ответственности руководителя (компетентность, личный вклад, результаты)
  • Отношения или результат, лояльность сотрудников
  • Указания, убеждения, участие и делегирование

Практикум:

  • индивидуальный тест на определение личного стиля управления по теории ситуативного лидерства
  • определение своих ключевых сотрудников по модели управления
День 2 Навыки управления персоналом
  • Кому и как ставить цели или задачи. Правила постановки целей / задач и контроля
  • Делегирование и контроль. Когда легче сделать самому
  • Навык обратной связи с подчиненными при контроле исполнения
  • Кого нужно подбодрить, кого приструнить, кому поручить работу, а кому напомнить о его важности для компании
  • Три стадии влияния на подчиненных: учить, «лечить», «убить»
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях
  • Речевые методики управления сотрудниками

Практикум:

  • постановка целей и задач
  • тренинг обратной связи подчиненным
  • кейс «Отработка техник влияния на сотрудников в конкретных ситуациях» (например, практика управленческих решений, когда доход не мотивирует сотрудника работать больше и лучше)
День 3 Личное позиционирование
  • Что такое лидерство? Феномен лидерства. Примеры лидерского поведения
  • Формальные и неформальные лидеры. Приверженцы, нейтралы, балласт. Роли в команде, как управлять лояльностью. Правила и ошибки кадровых расстановок
  • Инструменты создания команды. Когда принципы командной работы не нужны организации
  • Манипуляции подчиненных. Любимая игра «Скинуть обезьяну». Приемы защиты
  • Конфликты в коллективе. Сплетни, саботаж, отношения
  • Руководитель в условиях конфликта. Действия по урегулированию конфликта: модели поведения, тактики и стратегии действий
  • Профилактика конфликтов. Правила конструктивной критики

Практикум:

  • кейс «Разбор 5 конфликтных ситуаций в коллективе»
  • тренинг отработки манипуляционных техник

Преподаватели

Макшеева Марина Леонидовна

Эксперт-практик по медицинскому сервису, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

  • Опыт проведения тренингов — с 1997 года
  • Опыт работы от внутреннего тренера в медицинской компании до директора по персоналу

Профессиональные компетенции

  • Аудит уровня сервиса
  • Разработка корпоративных стандартов работы персонала, обучение сервисному поведению
  • Выстраивание систем мотивации, оценки и обучения сотрудников
  • Знание специфики медицинской отрасли
  • Владение стандартами работы крупных компаний

Клиенты

Клиника управления делами президента РФ, HELIX, Эстетик Клуб, Доктор Борменталь, CORIS, Гармония, ЭКО-Безопасность, Центр реабилитации, Калужский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями, Новолипецкий медицинский центр, Центр микрохирургии глаза «Финист», МедЛабЭкспресс, МЦ «ЛОТОС», Центр диагностики и сердечно-сосудистой хирургии, Н-Дентал, СТОМА, Первый центр семейной стоматологии, фонд «Здоровье нации», 33-й ЗУБ, стоматологическая ассоциация «Стелла», Дента Люкс, Дентал Класс, Дентал-Форте Престиж, санаторий «СИБИРЬ», санаторий «Борисовский», санаторий «Красноусольск» и многие другие

Преподавательская деятельность

  • Преподаватель Высшей экономической школы, программы: «Менеджмент организаций здравоохранения», «Управление человеческими ресурсами», «Президентская программа подготовки управленческих кадров»
  • Преподаватель ЦНТИ «Прогресс», семинары для руководителей-медиков: «Эффективное управление стоматологическим учреждением», «Организация деятельности клинико-диагностической лаборатории», «Амбулаторно-поликлиническое учреждение сегодня», «Организационно-методическая работа в медицинском учреждении», «Управление сестринским персоналом», «Роль начмеда в ЛПУ», «Создание медицинского бизнеса от А до Я», «Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной»

Образование

  • 2009 — KAIZEN consulting, управление эффективностью персонала, Perfomance Management
  • 2006 — MBF Educational Center, система корпоративного обучения
  • 2003 — Северо-Западный университет психологии и организации управления, бизнес-тренер
  • 2000 — Институт практической психологии, тренер-психолог в области управления персоналом, продажа услуг
  • 2000 — Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства, педагог-психолог
  • 1997 — Санкт-Петербургский технологический институт сервиса, экономист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪