Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Ключевой проблемой в кризис становится сокращение расходов и активизация продаж. Лучше всего эти задачи решают технологии партизанского маркетинга.
В этом интенсиве мы собрали сильнейшие инструменты маркетинга без бюджета за 12 лет практических экспериментов.
В результате обучения вы:
- узнаете, как сильно сократить расходы на развитие бизнеса
- научитесь активировать продажи без вложений в рекламу
- услышите в деталях, как правильно использовать 50 инструментов маркетинга без бюджета и какие критические ошибки совершают 99% людей, начиная их внедрять
- получите технологии управления персоналом в кризис
- сможете понять, каким образом надо перестроить работу и структуру компании в условиях нового кризиса и непредсказуемости будущего
- получите знания об управлении финансами в изменившихся условиях
- научитесь выстраивать продвижение без бюджета
- узнаете, какие инструменты надо срочно применить именно в вашей ситуации
Очный формат
Особенности ведения бизнеса в кризис
- Проблемы и возможности. Почему все так поменялось
- Принципы развития компании в кризис. Что уже не работает
- Уход от негативных эффектов кризиса
- Пора паниковать
- История и философия кризиса
- Почему кризис — лучшее время для оздоровления компании
- Порадуйтесь «успехам» конкурентов, вам даже не надо к этому прилагать усилий
Практикум: кейс «Как обыграть кризис»
Партизанский маркетинг
- Философия партизанского маркетинга
- Ассортимент инструментов и технологий партизанского маркетинга
- Детальный разбор
- Адаптация под ваш бизнес
- Внедрение в работу, алгоритм и этапы
- Ошибки, которые совершают 99% людей, начинающих использовать партизанский маркетинг, и как их избежать
- Как увеличить поток новых клиентов без вложений
- Десятки практичных маркетинговых инструментов без бюджета
- Партизанский маркетинг — это новый мир, и адаптация к нему не будет моментальной
- Стимулирование продаж и технологии влияния на частоту повторных покупок
- Сарафанный маркетинг — управляемая система массового поражения
- Вирусные способы продвижения
- Эмбиент и крейзи-маркетинг
- Франчайзинг
- Роль маркетинга без бюджет. И как его правильно использовать
Практикум: кейс «Адаптация и внедрение технологий партизанского маркетинга»
Продвинутые технологии работы в кризис
- Масштабирование бизнеса без правил
- Что реально съедает ваше время и энергию
- Дистанционное управление бизнесом, психология саморазвивающейся компании
- Тайм-менеджмент в кризис
- Управление сотрудниками. Когда больше нет вариантов, чтобы они сидели на шее
- Как урезать пустые траты времени и найти время на действительно важные задачи
- Как обстоят дела реально: информационный инфаркт и информация
- Создание новых привычек, как научиться делать то, что действительно важно
- Откуда взять энергию на изменения
- Секреты быстрого запуска новых продуктов
- Фриланс и офисное рабство, миф или новая парадигма построения компании
Практикум: кейс «Выйти на новый уровень за время кризиса»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Арсентьев Дмитрий Александрович
Эксперт-практик в области маркетинга и продаж, бизнес-консультант
Профессиональный опыт
12 лет в сфере маркетинга и продаж, из них 9 лет в качестве руководителя
- «Open Mind Consulting», управляющий партнер
- «Измерон-В», руководитель отдела продаж и маркетинга
- «Ангстрем», руководитель сектора розничного маркетинга
- «Автостиль», бренд-менеджер
- «Dimex», руководитель рекламного отдела
- «Информ-Сервис», менеджер по рекламе
Профессиональные компетенции
- Управление продажами
- Вывод новых продуктов на рынок
- Партизанский маркетинг
- Маркетинговые стратегии
- Продвижение online
Клиенты
«Техно-Сила», «Siemens», «Ангстрем», «KIA», «FIAT», «UAZ», «SsangYong», «Детский Мир», «Autodesk», «СиСофт», «Лемаз», «Воронежстальмост», «X5 Ритейл», «Гринн», «Пятерочка», «Перекресток», «Линия», «Российская Газета», бизнес-школа «Международный Институт Бизнеса», «Новая Почта», «Dimex»
Образование
- 2007 – 2009 — Воронежский государственный университет, магистратура, экономика предприятия
- 2003 – 2007 — Воронежский государственный университет, бакалавр, управление фирмой
Даты начала обучения не определены.