Курс, семинар, тренинг Внутрикорпоративное взаимодействие

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 500 р.

Добавить к сравнению

Задачи курса:
• Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними
• Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений
• Определение инструментов по устранению «проблемных» зон
• Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач

Методы:
ролевые и деловые игры, практические задания и упражнения, видео съемка, видео разбор, информационные блоки

Программа курса

1. Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?

  • Понятие внутреннего клиента
  • Что такое клиент - ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников
  • компании
  • Ожидания внутренних клиентов
  • Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций
  • Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации, с учетом основных целей и задач компании
  • Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации
  • между подразделениями

2. Анализ зон взаимодействия подразделений при решении общих задач

  • Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных
  • потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации
  • Составление карт информационных потоков между отделами (кто, что, как, зачем)
  • Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации
  • Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры
  • организации
  • Правила постановки задач
  • Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и
  • сотрудниками организации
  • Определение сроков, порядка исполнения и др.

3. Развитие внутрикорпоративных навыков эффективной коммуникации.

  • Основные механизмы и закономерности общения Барьеры коммуникации и пути их преодоления
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника
  • Техники установления и удержания контакта с различными типами людей
  • Эффективная обратная связь
  • Развитие навыков наблюдения, слушания, опроса и убеждения

4. Развитие стрессоустойчивости

• Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
• Способы достижения внутреннего равновесия за счет изменения реактивной формы реагирования на стресс на проактивную
• Методы снятия напряжения
• Эффективные коммуникации с окружающими людьми, как способ снижения
рисков возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций
• Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪