Курс, семинар, тренинг Внутрикорпоративное взаимодействие

Даты обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

24 500 р.
Записаться / Задать вопрос
Добавить к сравнению

Задачи курса:
• Анализ имеющихся зон взаимодействия подразделений и информационных потоков между ними
• Определение «проблемных» зон при взаимодействии подразделений
• Определение инструментов по устранению «проблемных» зон
• Развитие навыков эффективного взаимодействия между подразделениями при решении общих задач

Методы:
ролевые и деловые игры, практические задания и упражнения, видео съемка, видео разбор, информационные блоки

Программа курса

1. Для чего компании нужна система внутрикорпоративной коммуникации?

  • Понятие внутреннего клиента
  • Что такое клиент - ориентированный подход для структурных подразделений и сотрудников
  • компании
  • Ожидания внутренних клиентов
  • Процедурная и персональная сторона внутрифирменных коммуникаций
  • Построение стандартов внутрикорпоративной коммуникации, с учетом основных целей и задач компании
  • Формирование понимания сотрудниками необходимости эффективной системы коммуникации
  • между подразделениями

2. Анализ зон взаимодействия подразделений при решении общих задач

  • Организационно-деловая игра, направленная на выявление имеющихся информационных
  • потоков и существующих коммуникативных барьеров в организации
  • Составление карт информационных потоков между отделами (кто, что, как, зачем)
  • Определение стандартов взаимодействия подразделений и сотрудников организации
  • Алгоритм использования стандартов взаимодействия в рамках корпоративной культуры
  • организации
  • Правила постановки задач
  • Технологии передачи, получения и предоставления обратной связи между отделами и
  • сотрудниками организации
  • Определение сроков, порядка исполнения и др.

3. Развитие внутрикорпоративных навыков эффективной коммуникации.

  • Основные механизмы и закономерности общения Барьеры коммуникации и пути их преодоления
  • Выбор стратегии поведения в соответствии с психологическим типом сотрудника
  • Техники установления и удержания контакта с различными типами людей
  • Эффективная обратная связь
  • Развитие навыков наблюдения, слушания, опроса и убеждения

4. Развитие стрессоустойчивости

• Управление эмоциональными состояниями и реакциями в стрессовой ситуации
• Способы достижения внутреннего равновесия за счет изменения реактивной формы реагирования на стресс на проактивную
• Методы снятия напряжения
• Эффективные коммуникации с окружающими людьми, как способ снижения
рисков возникновения конфликтных и стрессовых ситуаций
• Методы восстановления энергии и активизации ресурсных состояний

Преподаватели

Гайворонская Тамара Алексеевна
бизнес-тренер

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель педагогики и психологии. Дополнительное образование: обучение нейро - лингвистическому программированию, психосинтезу, психоанализу, Эриксоновской терапии. Курсы и тренинги по управлению персоналом, психологии бизнеса у ведущих западных специалистов (США, Германия, Канада, Франция, Швейцария) в рамках Ассоциации психологов-практиков и Института психотерапии. Практический курс «Управление персоналом» в Международной Московской финансово-банковской школе. Курсы для менеджеров: «Управление персоналом» и «Управление персоналом - Западный курс» в рамках компании Andersen Consulting. Курс «Технология работы с персоналом» в рамках Ассоциации промышленно-строительных банков «Россия». Курс «Консультирование по организационному развитию для консультантов» в «Консалтинг-центре Шаг».
Профессиональный опыт: психолог-консультант Учебно-исследовательского центра Московской федерации профсоюзов, сотрудник HR-службы Межбанковского финансового дома, креативный директор, тренер-консультант компании «Sales Training International» и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 20 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель Академии Народного Хозяйства, курс MBA. Старший преподаватель кафедры рекламы Университета печати.
Авторские программы: «Совершенствование искусства продаж»; «Продвинутые продажи»; «Агресивные продажи»; «Продажи по телефону»; «Развитие ключевых клиентов»; «Обслуживание клиентов»; «Навыки проведения презентаций»; «Эффективные переговоры в процессе продаж»; «Эффективные переговоры при закупках»; «Переговоры как искусство»; «Управление персоналом»; «Руководство группами продаж»; «Подбор персонала. Навыки интервьюирования»; «Контроль и оценка персонала»; «Обучение персонала и наставничество»; «Организация и проведение совместных визитов»; «Мотивация персонала»; «Учись учить»; «Формирование и развитие команды»; «Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми»; «Эффективный руководитель»; «Психология коммуникаций. Типы личностей»; Внутрикорпоративные коммуникации»; «Проведение совещаний»; «Развитие лидерских качеств»; «Управление конфликтами»; «Управление стрессом»; «Управление временем»; «Управление изменениями»; «Развитие креативного мышления»; «Искусство оказывать влияние», «Развитие навыков убеждения»; «Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков», организационно-деловые игры в соответствии с запросом клиентов и многие другие.

Образование: Факультет педагогики и психологии Московского Государственного педагогического института им. В.И. Ленина. Специальность-преподаватель ...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Москва, Воронцовская ул. д.35Б, корп.1 (метро Пролетарская)
По мере набора группы
24 500 р.

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪