Курс, семинар, тренинг Лояльность клиентов. Клиентоориентированность компании. Из клиентов – в преданные друзья Вашего бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

25 700 р.

Добавить к сравнению

Стоит ли брать пример с компаний, которые именно благодаря построению тесных отношений со своими клиентами добились выдающихся результатов? Да. Особенно в вопросах, связанных с уровнем сервиса и обслуживания клиентов.

Этот семинар отвечает на два ключевых вопроса:

  1. Как в Вашей действительности применить опыт российских и мировых компаний в области клиентоориентированности?

  2. К чему стремятся мировые лидеры? Куда двигаться Вам, чтобы не догонять их, а идти вместе с ними в ногу и быть на шаг впереди своих конкурентов?

Программа курса

1. Принципы лояльности клиентов

  • Как измерять лояльность?
  • Сколько платит Вам клиент за свою историю отношений?
  • Сколько стоит потерять клиента, сколько привлечь?
  • Каковы ожидания различных клиентов от контакта с Вами и от Вашей работы?
  • 9 золотых правил лояльности клиентов.
  • Что чаще всего разрушает впечатление о Вас?
  • Аудит Ваших точек контакта.
  • Инструменты формирования лояльности клиентов.
  • Причины потери лояльности к компании.

2. Клиентоориентированность – инвестиции или затраты?

  • Как посчитать эффективность вложений в клиентоориентированность?
  • На сколько можно повышать клиентоориентированность?
  • Чего добились мировые компании, развивавшие клиентоориентированность?
  • Клиентоориентированность гниет с головы.
  • Довольный клиент. Как на деле к этому относится топ-менеджмент?
  • Манипуляции клиентом или клиентоориентированность? Где граница?
  • «Клиент всегда не прав». Другая сторона медали клиентоориентированности.
  • Как прививать клиентоориентированность сотрудникам.
  • Этапы формирования клиентоориентированного бизнеса.

3. Программы лояльности

  • Правила и этапы организации программ лояльности.
  • Различия в программах лояльности в зависимости от отрасли, сегментов и целевых клиентов.
  • Почему программы лояльности не работают? Главные ошибки.
  • Этап внедрения: от идеи до воплощения в жизни. Какие подводные камни встречаются?
  • Программное обеспечение для программ лояльности.
  • Расчет экономической эффективности проведенных программ.

4. Развитие клиентоориентированности компании и лояльности клиентов

  • Технология поддержания и развития лояльности.
  • 10 ключевых заповедей обслуживания клиентов.
  • Тайный покупатель – как использовать?
  • Анкетирование клиентов 2.0.
  • Требования к сотрудникам, стандарты работы, правила обслуживания клиентов – инструменты управления внутренней клиентоориентированностью.
  • Вознаграждение за клиентоориентированность.
  • Правила работы с рекламациями и претензиями клиентов.
  • Как с помощью претензий сделать клиента еще более лояльным компании?
  • Формула прибыли через лояльность и клиентоориентированность.

Преподаватели

Сергей Дубовик
Эксперт

Ведущий эксперт по управлению закупками в России.

Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше». Санкт-Петербург.

Профессиональный опыт:

Генеральный директор, коммерческий директор, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по продажам, директор по маркетингу (управление закупками и продажами).

Отрасли: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.

Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, PlazaReal.

  • Начинал карьеру в McDonald's. Участвовал в открытии в 1996 г. первого ресторана в Санкт-Петербурге.
  • После этого менеджер по закупкам в двух компаниях. Основные задачи: рост оборачиваемости и переговоры с монополистами, чтобы добиться своевременности небольших поставок и скидок при несущественных объемах.
  • С 1999 года в продажах высококонкурентной упаковочной отрасли. Начинал менеджером по продажам, дошел до позиции коммерческого директора. Руководил 5-ю отделами продаж.
  • Запускал работу филиала компании, строил отдел продаж и привлекал клиентскую базу на новой территории.
  • Дважды с нуля создавал отделы маркетинга в В2В-компаниях, которые отвечали за управление закупками и продажами. Руководил выведением на рынок новых продуктов, ценообразованием и ассортиментной матрицей компаний 3600 SKU.
  • В должности директора по закупкам торгово-производственной компании возглавлял 4 отдела – импорт из Китая и Европы, российские закупок, ВЭД.
  • Вырастил 11 успешных топ-менеджеров и владельцев бизнеса.

Бизнес-обучение:

  • С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов закупок, логистики, продаж.
  • Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством закупками и продажами.
  • Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.
  • Так как лично зависел от результатов обучения собственных сотрудников, материалы и упражнения, разбираемые на курсах, прошли многолетнюю проверку на применимость опытными и неопытными, мотивированными и незаинтересованными участниками.
  • Всё работает на две цели – тренинг должен давать видимый результат, а участники будут применять полученные знания и навыки длительное время после окончания обучения.

Образование и дополнительная подготовка:

  • Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
  • Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».

Специализация:

Специализируется на тренингах по закупкам, продажам и управлению. Также руководит консалтинговыми проектами для подразделений закупок, логистики, категорийных менеджеров. Итогом становится сокращение издержек на одну операцию и сотрудника, а также рост прибыли от каждого поставщика, менеджера, товарной группы и клиента.

Ведет программы МВА по тематикам закупок и оперативного управления.

Книги и публикации:

Автор книги «Закупки на 100%». Входит в «Топ-100» бизнес-литературы на Ozon.

Автор статей для изданий «Коммерческий директор», «Генеральный директор», «Управление продажами», «Промышленный маркетинг», «На стол руководителю», «Деловой Петербург», «Клуб продажников».

Более 300 компаний, где проводились обучение и консалтинговые проекты:

Производственные предприятия: Knauf, Rehau, Технониколь, Armstrong, Восток-Сервис, ОМЗ Спецсталь, K-FLEX, ФСК, Рускомпозит, Акрон, МетПром, НПО Аконит, RMG Auramine, Металлопродукция, PVG, Сыктывкар Тисью Групп, SESECAM, …

Машиностроение: Hyundai, КамАЗ, Magna Int., General Motors, Mazda Sollers, Русская механика, Nemak, Арзамасский МЗ, Palfinger, Клевер Ростсельмаш, Тверьстроймаш, Технотрон, Continental, Yokohama, …

Оборудование, системы: Danfoss, SVEN, Горэлтех, GEA, ГКС Казань, ПКТБА, Helukabel, Vogel&Noot, Wolf, Кентек, TURK, Коммуникации, Эксперт-кабель, Северная компания, Паровые системы, Невский завод, …

Мебель, деревообработка: Askona, Аврора, Kronospan, Ангстрем, Тайпит, Isku Interior Oy, PlazaReal, …

Пищепром: JTI, Север – Метрополь, Diageo, Акульчев, Dr. Oetker, Саф-Нева, Лина, Unagrande Company, …

Агро, мясо, рыба: Эконива, Мираторг, Русагро, Abi Product, РОК-1, АТРИА Россия, Агрохолдинг Степь, Капитан, Ремит, Концерн Покровский, Горкунов, Белмолпродут, Гавриш, Мустанг, Элинар, Курганский МК, Рефтинская ПФ, Дамате, …

FMCG: Procter & Gamble, GRASS, Барьер, Офисмаг, Леккер, Aquaart Group, Ева трейд, Welltex, …

Фарма, медицина: Озонфарм, Инвитро, АО Медицина, Takeda, Балтмедбизнес, Мелон, Вестмедика, Герофарм, …

Химия, нефть, газ, уголь: КуйбышевАзот, Сибантрацит, Фосагро, Linde Engineering, Стерлитамакский НХЗ, Русские краски, Спецсинтез, Praxair, ТатНефть, ТАУ Нефтехим, Petromaruz, Северминералс, Иркутская нефтяная компания, Новая Горная УК, РосНефть, УралКалий, ТольяттиАзот, СГМК, Петропавловск, …

Упаковка, полиграфия: Илим, ТИКО-Пластик, AR Packaging, Lietpak, Квадра-Принт, U2B, Печатня, …

Телеком, IT: HH.ru, МТС, Мегафон, Билайн, РТСофт, IBS, Интерсвязь, …

ПГС: Крост, ГК Самолет, Евромонолит, LafargeHolcim, Азия Цемент, Балтстрой, Doka, Стройинвест, Промстройконтракт …

Услуги, сервис, финансы: Центробанк России, KFC YUM!, Ак Барс банк, JDC, телеканал СТС, AZIMUT Hotels, Lindström, …

Логистика: Rhenus Logistic, Militzer & Münch, STA Logistiс, Крафттранс, TELS, Волга-Флот, …

Дистрибьюция: Брок-Инвест-Сервис, Трактордеталь, Комплекс Бар, Авитон, Baltic Master, Домино, Эстелайф, АЮСС, Шамса-холдинг, Парфюм, ФОМАР, Канцоптторг, Fish Trade, Сантехкомплект, Всё для камня, Евротек, Техноресурс, …

Ритейл: X5 Retail Group, ВсеИнструменты, SPAR, OZON, Домовой, Леонардо, Cacharel, Индейкин Дом, Самбери, ЛУУК, PRISMA, Tom Tailor, DiJeans, Квартал, Любимый, Русский аппетит, Эксперт, Бубль-Гум, Восток-Сервис, Ароматный мир, Колеса даром, Счастливый взгляд, Напитки мира, Строитель, Аникс, …

Ведущий эксперт по управлению закупками в России. Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны. Директор тренингового центра «Больше». С...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪