В программе:
- обобщение представлений о стрессе:
· что такое стресс, причины, его вызывающие (стрессогены)
· механизм развития стресса
· виды стресса
· реакции на стресс людей разного эмоционального типа
- Эмоции как индикатор стресса. Базовые навыки эмоциональной компетентности. Осознание своих эмоций.
- Индивидуальные и организационные причины стресса
- Анализ причин стресса участников тренинга
- Четыре категории стрессовых признаков
- Знакомство с техниками работы с краткосрочным и долгосрочным стрессом, наработка навыков управления стрессом
- Классификация стрессогенных ситуаций: проблемы, препятствия, вызовы
- Управление стрессом через изменение отношения к ситуации (позитивный подход, рефрейминг)
- Поиск ресурсов
- Иррациональные установки руководителя как источник стресса. Схема рационального самоуправления по Эллису (ABC)
- Техники саморегуляции
- Ориентация на результат как источник стресса. Работа как внутренняя игра
- Тайм-менеджмент как профилактика личного и организационного стресса
- Управление стрессом в организациях (реактивный и проактивный подход)
По окончанию тренинга участники:
- обобщат свои представления о стрессе
- диагностируют свое текущее состояние
- научатся понимать свои эмоции и управлять ими
- приобретут навыки управления стрессом
- узнают об основных принципах управления стрессом в организации
Лилия Сакса -
бизнес-тренер. Опыт проведения тренингов более 5 лет. Разработала и провела более 40 тренингов
Даты начала обучения не определены.