Цель тренинга: повышение эффективности работы сотрудников за счет формирования умений и навыков, способствующих успешным телефонным продажам, и развития эмоциональной компетентности
Дополнительная цель: повышение мотивации на работу, профилактика "профессионального выгорания"
В программе:
- Понятие эмоциональной компетентности. Значение эмоций для успешных продаж. Что такое «эмоциональные продажи»?
- Особенности продаж в сегменте B2B. Особенности телефонных продаж.
- Подготовка кпродажам. Удовольствие отработы. Настройка на успешные продажи.
- Осознание своих эмоций. Способы управления своими эмоциями иэмоциями клиента.
- Установление контакта— основа успешной продажи. Эмоциональный контакт.
- Холодные звонки. Особенности телефонного контакта. Преодоление возражений на этапе холодного контакта. Отработка возражения «Нам это неинтересно (не надо)»
- «Пришлите нам это по факсу». Способы преодоления «барьера секретаря» ивыхода налицо, принимающее решения.
- Правила телефонного общения. Культура телефонного общения.
- Потребности покупателя. Виды потребностей. Способыих определения иактуализации.
- Навыки эффективной коммуникации в процессе телефонной продажи: навыки задавания вопросов, техники активного слушания.
- Успешная презентация товара. Характеристики товара и выгода от его приобретения.
- Работа с голосом: дикция, артикуляция, дыхание. Интонации
- Работа свозражениями. Переговоры о цене. Предоставление скидок.
- Агрессивный клиент. Техники уверенного поведения всложных ситуациях (жалобы, рекламации). Конструктивные способы реагирования накритику
- Техники завершения сделки (достижение договоренности о встрече). Эмоции покупателя в процессе завершения сделки. Выход из контакта
По окончании тренинга участники:
- повысят эффективность своих продаж
- смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие
- разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности
- смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте
- наработают навыки ассертивного и уверенного поведения в ситуации конфликта, повысят уровень собственной стрессоустойчивости
Алена Алешина - директор поразвитию компании «EQuator», бизнес-тренер, консультант по управлению персоналом и внутреннему PR. Опыт проведения тренингов и управления персоналом более3 лет
Александра Капустина - Бизнес-тренер. Научный консультант. Опыт проведения тренингов более 10лет, психологического консультирования -более 15лет
Даты начала обучения не определены.