Цель: - Предоставление слушателям знаний по планируемым изменениям в новой версии ISO 9001 и рекомендаций по внедрению изменений в СМК.
Семинар ориентирован на руководителей и специалистов организаций различных форм собственности, заинтересованных в развитии функционирующей СМК и успешном прохождении сертификации с учетом новой версии ISO 9001.
Курс рассчитан на слушателей, имеющих практический опыт разработки, внедрения, поддержания и улучшения систем менеджмента в соответствии с международными стандартами.
Слушатели должны быть знакомы с основными положениями международных стандартов ISO 9000:2005, ISO 9001:2008.
Слушатели получат информацию и практические рекомендации по внедрению изменений в действующие СМК, позволяющие обеспечить самостоятельную подготовку организаций к успешному прохождению сертификации по ISO 9001:2015.
На семинаре слушатели смогут обсудить цели, подходы, способы внедрения изменений, а также возможности для развития действующих СМК с учетом требований ISO 9001:2015. Предложенный формат семинара позволит поразмышлять, сориентироваться и получить консультации относительно формирования концепции внедрения соответствующих изменений в своей организации.
Программа семинара:
1. Причины пересмотра и основные изменения требований ISO 9001:2008
- причины технического пересмотра ISO 9001
- процесс разработки ISO 9001:2015
- принципы менеджмента, положенные в основу требований ISO 9001:2015
- проблемы и возможности внедрения ISO 9001:2015
- основные изменения в требованиях ISO 9001
- особенности структуры стандарта ISO/DIS 9001:2015
- переход на новую версию стандарта
2. Анализ изменений в требованиях версии ISO/DIS 9001:2015
- Окружение организации (понимание организации и деловой среды, понимание потребностей ключевых заинтересованных сторон, область применения СМК)
- Система менеджмента качества (понимание и применение процессного подхода с учетом рисков для соответствия товаров и услуг, удовлетворенности потребителей)
- Лидерство (обязательства и приверженность в отношении СМК, потребностей и ожиданий клиентов, организационные роли, ответственность и полномочия)
Планирование (обработка рисков, выявление возможностей, постановка целей, планирование изменений)
- Обеспечение (инфраструктура, среда процесса, средства мониторинга и измерений, свод знаний, компетентность и осведомленность персонала, коммуникации)
- Документированная информация
- Функционирование (планирование, управление изменениями, определение потребностей рынка и взаимодействие с потребителями, процесс планирования производства, управление поставкой товаров и услуг внешнего происхождения, разработка товаров и услуг, производство товаров и предоставление услуг, выпуск товаров и услуг, несоответствующие товары и услуги)
- Оценка результатов деятельности (риски и возможности, соответствие товаров и услуг, выполнение процессов, удовлетворенность потребителей, анализ данных, внутренний аудит, анализ СМК)
- Улучшение (анализ несоответствий, планирование корректирующих действий и изменений, улучшение товаров и услуг, развитие СМК, новые возможности)
3. Практическое задание «Риски и возможности»
4. Практическое задание «Планирование изменений в СМК»
5. Ответы на вопросы слушателей
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail