Чем лучше у Вас подобраны менеджеры по продажам, чем боеспособнее команда, тем меньшими силами Вы добиваетесь большего результата!
При этом, не секрет, что большинство руководителей испытывают проблемы с поиском, подбором, и дальнейшей работой отдела продаж. Как и где найти эффективных менеджеров по продажам? Как на собеседовании понять, насколько хорош кандидат? Как потом удержать менеджеров? Как сформировать работающую систему мотивации? Как создать, пусть небольшую, но эффективную команду продаж? Почему команда гораздо результативнее, чем просто отдел продаж? Как вывести свою команду на системную и регулярную работу? На эти и многие другие подобные вопросы Вы найдете для себя ответы на семинаре.
1. Цели продаж. Ваша структура продаж, как основа для подбора результативных менеджеров
Чтобы подобрать хороших менеджеров по продажам, необходимо четко определиться, что и как они будут делать. И Вы это должны сделать максимально конкретно. В первом блоке Вы узнаете, как эти цели сформулировать и как потом применять для подбора, разработки мотивации и получения максимального результата от менеджеров.
2. Как оценить состояние Вашего отдела продаж для повышения его эффективности
Чтобы набирать новых менеджеров, нужно понимать, что и почему у Вас происходит сейчас.
3.Технология подбора менеджеров по продажам
От качества и скорости, безошибочности подбора менеджеров по продажам часто зависит успех компании. Поготовка к поиску менеджеров:
4. Возможные проблемы при подборе менеджеров
Почему часто не получается подобрать эффективных менеджеров по продажам и как избежать этих проблем?
5. Начало работы менеджера: система отсева неэффективных и быстрого вывода на результат способных
Как не потерять менеджеров в самом начале их трудовой деятельности у Вас? Как быстро вывести сотрудников отдела продаж на максимально возможный результат?
6. Команда продаж, или как малыми силами Вы можете продавать больше?
Что такое «команда»? Принципы формирования команды. Почему команда лучше, чем просто сборище менеджеров по продажам?
Создание команды с нуля:
Реформирование команды:
7. Роль руководителя в формировании и управлении командой
Какие роли играет руководитель? Лидер, администратор, авторитет. Какую выбрать Вам.
8. Формирование схемы мотивации: материальной и нематериальной
Для того, чтобы Вы сформировали команду и получали максимальный результат, нужно, чтобы у Вас работали оба вида мотивации: материальная и нематериальная. Как мотивация влияет на работу команды продаж?
9. Управление командными продажами
10. Собрания, совещания, пятиминутки – одни из основных инструментов командообразования в продажах
Как правильно проводить собрания? Как превратить собрания в четкую систему?
11. Принципы формирования плана продаж в команде
Почему при наличии команды можно выполнять увеличенный план продаж?
12. Система продаж. Место команды в системе
Почему система продаж позволяет избежать сильной зависимости от личностей в продажах. Как построить свою систему продаж?
Консультант, бизнес-тренер, генеральный директор и собственник консалтинговой компании. Имеет 19-летний личный опыт управления предприятиями и продажами. Был менеджером по продажам, руководителем отдела продаж, коммерческим директором, генеральным директором. Руководил группой компаний из 5-ти заводов и численностью 3600 человек. 16-летний опыт по созданию и реорганизации отделов продаж, созданию торговых домов, построению продаж через дилеров и дистрибуторов.
За это время Дмитрий Русаков осуществил консалтинговые проекты с более чем 350 компаниями разных размеров и сфер деятельности.
Среди клиентов консалтинговых проектов такие компании как: ОАО АККОНД ,CANON(российское представительство), Кондитерская фабрика Богатырь, Кофе Хауз, Союзспецодежда, Озерский Сувенир, МОСИ, Межрегиональный маркетинговый центр, Аккобанк, Югрател, Комлайн, Монолит, Мадео, Скотт - Еуропиан, Инфорум-Какао, Новалинк, Интертур – Люкс, Руссланд Экспедитор, СК Отечество, Юпитер Капиталл, Велосити Ко, SYM и другие.
Специализируется в направлениях:
Образование
В качестве эксперта Дмитрий Русаков сотрудничает с журналами «Генеральный директор», «Коммерческий директор».
Автор 38 статей на тему создания и развития системы продаж, работы с дилерами и дистрибуторами.
Разработчик набора практических инструментов для руководителей продаж.
Автор технологии “Модель продаж через дилеров”.
Провел более 500 семинаров для собственников и руководителей продаж.
Среди участников семинаров руководители и собственники следующих компаний:
КЛААС ВОСТОК, BoschRexroth, Байкал – лед, LEDEL, Атлас Копко, Магистраль НН, ТехбалтТаллер, MADEO, Домофон сервис, SocieteGenerale страхование жизни, АС Снабжение, Трансгидромашсервис, Ижпром, Что делать Консалт, Пакет предложений, Теплостиль, Аделант, Звезда, Домверк, Прин, Пермская Лизинговая Компания, ТД Пакверк, Электорон – Комплект, НПО Ростар, Тиара, ТД Моссварка, Хелмес, Трансметалл, Флотокеанпродукт, Италколор, Юрайт – Издат, Торговый дом НКТ, РЕТЕМП, Дозирующие системы, Флагман, Челябинский МЖК, Неоарт, АК БАРС Девелопмент , Рипол Классик, Вентиляционный завод Лиссант, Хайтед-Регион , Стройтерминал – центр красок, RAD DataCommunications , Астратек, СНК, Ресурс Комплект Сервис , Сахалин – инжиниринг, Промтекстиль, Вкуснотеев, Регионэнергоремонт, FloTenk,Тримо-ВСК,Пожстройкомплект, ОТЕМ, СПУТНИК, Ярко, ТД Завод Микрон, Уралкерамика, Комплект – М, Брянконфи, Россельхозбанк, Инженико Платежные системы, Технофильтр, Комитекс – Лин, Связь Софт, ВАЛЕСТ, ТД Электросетьстройпроект и т.д.
Некоторые выполненные проекты:
Принимал участие в 27 интернет-проектах. Среди них:
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail