Практически все розничные сети и даже отдельные магазины используют в своей работе технологии категорийного менеджмента. Ассортиментный классификатор и матрицы были разработаны при открытии магазина и с тех пор в них вносились только косметические изменения. Методика работы с поставщиками формировалась в «жирные» времена. В 2015 году все встало «с ног на голову». Возник дефицит товаров, денег, резко выросли цены на фоне снижения доходов населения. Многие разорятся или уйдут с рынка. Те компании, которые смогут быстро адаптироваться к изменившимся условиям работы, займут место ушедших. И некоторые это уже делают! На этом семинаре Вы узнаете, как новое прочтение принципов категорийного менеджмента поможет стать Вашей компании более эффективной.
1. Изменение приоритетов. Введение в категорийный менеджмент 2015
2. Оценка целевого потребителя
3. Разработка политики конкуренции
4. Корректировка ассортиментной политики
5. Работа с поставщиками в новых условиях
6. Переговоры с поставщиками
7. Оценка эффективности антикризисного категорийного менеджмента
Генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», кандидат технических наук.
Специализация: категорийный менеджмент, оперативное управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование.
Опыт работы на руководящих должностях в компаниях розничной торговли более 10 лет. С 2008 г. до 2013 г. – заместитель генерального директора розничной сети СПАР Тула.
Руководил проектами по внедрению новейших разработок в области маркетинга и управления бизнесом в деятельность розничной сети, разрабатывал и внедрял системы бизнес-планирования и управленческого учета. Лично принимал участие в переговорах и заключении более 1500 контрактов, в том числе с компаниями – лидерами мирового и российского рынка продуктов питания.
Член общественного Совета при министерстве экономического развития Тульской области.
Профессиональная специализация
Анализ коммерческой деятельности, практическое управление коммерческой деятельностью, бизнес-планирование, практическое проведение переговорной кампании.
Образование
Профессиональный опыт
Июль 2013 - настоящее время
Генеральный директор Консалтингового агентства ООО «Лига коммерсантов».
Август 2008 – июль 2013
Заместитель генерального директора ООО «СПАР Тула» по финансам:
Июнь 2004 – август 2008
Заместитель генерального директора ООО «Дикси Тула» по финансам;
Руководитель направления по заключению федеральных контрактов сети СПАР Тула;
2002 – 2004
Заместитель генерального директора ООО «ТД «Триада Сервис» (оптовая торговля алкоголем) по маркетингу (руководитель отдела активных продаж).
Участие в конференциях
Спикер и модератор категории FOOD на втором Греко-Российском Торговом форуме, Афины, март 2013 г.
Спикер в качестве эксперта ритейла на XIV Всероссийском Антикризисном форуме «Компетентный поставщик», Москва, сентябрь 2013 г.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail