Онлайн-курс, вебинар Вебинар "Как получать от выставок максимальную выгоду"

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (10 часов)

Стоимость обучения:

4 500 р.

Добавить к сравнению

Практика показывает, что каждый рубль, вложенный в участие в выставке, может принести Вам от 3 до 10 рублей прибыли. Однако формальное присутствие на выставке не может гарантировать высоких результатов.
Для того чтобы полноценно использовать выставочные ресурсы, необходимо знать, какие методы и стратегии являются самыми эффективными, и уметь применять их на практике.
Вебинар поможет повысить уровень подготовки, оптимизировать затраты на организацию и повысить отдачу от участия в выставочном мероприятии.

Программа курса

В программе вебинара:
1. Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов?
2. Как поставить задачи участия в выставке?
3. «Формула экспоэффективности»: Как заранее рассчитать количество посетителей стенда и примерные объемы продаж по итогам выставки
4. Выставочная концепция. Как сказать посетителям то, что они хотят слышать?
5. Фирменный экспостиль. Ключевые элементы
6. Предвыставочная рекламная кампания. Почему необходимо заранее анонсировать участие в выставке и приглашать посетителей на стенд?
7. Как правильно оформить выставочный стенд.
- главные функции стенда
- представление продукта на стенде
- тестовое и графическое оформление стенда
- средства привлечения внимания к стенду: динамическое, цветовое, световое, интерактивное оформление
- современные тенденции эксподизайна. Примеры выставочного дизайна - плюсы и минусы
8. Полиграфическая и сувенирная продукция на выставке
9. Выставочный персонал: подбор и подготовка, основные требования, внешний вид, правила и манеры поведения, что не следует делать на стенде. Стимулирование персонала.
10. Выставочный период. Как привлечь посетителей на стенд. Рекламные возможности выставки. Деловые мероприятия на выставке
11. Методы работы с посетителями. Как посетителей выставки превратить в клиентов
12. Финальная стадия выставочного периода. Почему важно использовать время работы выставки до последней минуты?
13. Поствыставочный период: как обрабатывать выставочные контакты. Как оценить эффективность участия в выставке.
14. Примеры успешного участия в выставках. 7 «золотых» советов экспонентам.
15. Ответы на вопросы слушателей.

Ведущий вебинара: Николай Карасев – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду». Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество вебинара. В период с 2006 по 2015 год Николай Карасев успешно провел более 300 практических семинаров, вебинаров и тренингов для экспонентов.

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Участникам вебинара выдается именной сертификат

При участии двух и более сотрудников от организации - 10% скидка.

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪