Курс, семинар, тренинг Краудсорсинг как современный управленческий инструмент для развития бизнеса

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

В современном российском бизнесе феномен краудсорсинга превращается в ведущий тренд. Это новый управленческий инструмент, грамотное использование которого откроет принципиально новые пути в развитии вашей компании.

На семинаре вы узнаете, что такое краудсорсинг, как увеличить прибыль и обеспечить развитие собственного бизнеса с помощью интеллектуального потенциала сотрудников, клиентов и партнеров компании, как нанимать талантливых специалистов посредством интернет-технологий и мобилизовать человеческие ресурсы для решения поставленных задач, а также как снизить стоимость и повысить качество выполняемой работы.

В результате обучения вы:

  • сможете принять решение о целесообразности применения краудсорсинга именно в вашей компании
  • узнаете о преимуществах и недостатках краудсорсинга
  • рассмотрите направления для применения краудсорсинга в компании
  • разберете этапы организации краудсорсингового проекта
  • сможете самостоятельно разработать стратегию краудсорсинга для ее дальнейшей реализации и применить технологии краудсорсинга в собственном бизнесе

Программа курса

Краудсорсинг и технология краудсорсинга

  • История возникновения термина
  • Какие задачи, стоящие перед компаниями, может решить краудсорсинг?
Преимущества и недостатки краудсорсинга
  • Когда краудсорсинг является помехой развитию компании?
  • Много людей — не значит много идей
  • Как превратить «толпу» в активное сообщество?

Практикум: анализ примеров из практики «эффекта краудсорсинга» в решении конкретных задач» с разбором ситуаций в командах с участниками

Направления для применения краудсорсинга в компании
  • Разработка новых продуктов или услуг «завтрашнего дня»
  • Оптимизация и развитие бизнеса
  • Привлечение в компанию лучших сотрудников и работа с кадровым потенциалом

Практикум: кейс «Сравнение методов и возможностей применения краудсорсинга в работе с кадровым потенциалом»

Краудсорсинговые проекты. Как организовать и провести?
  • Постановка задач
  • Подготовка методического приложения (разработка сценария)
  • Мотивация участников
  • Кампания по привлечению участников
  • Landing page
  • Отбор участников
  • Реализация проекта: работа во время проекта
  • Подведение итогов и вручение наград победителям
  • Реализация лучших предложений на практике
  • Продолжение взаимодействия с сообществом краудсорсеров (развитие сообщества)
  • Подведение итогов проекта
Краудсорсинг для компании
  • Проект завершен — что дальше?
  • Краудсорсинг внедрить нельзя отказать — как избежать «самой главной ошибки»

Практикум: создание реальных сценариев краудсорсинговых проектов. Применение технологий краудсорсинга на практике

Преподаватели

Бобко Алексей Валерьевич

МВА, эксперт по вопросам организационных изменений, инновациям, краудсорсингу, продажам. Сертифицированный бизнес-тренер и коуч-консультант, учредитель собственного успешного проекта «Д.А.Коллекшн»

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — «Д.А.Консалтинг», «Crowd-Info», организатор проектов
  • 2012 – 2013 — «Witology», вице-президент по развитию бизнеса, директор по продажам
  • 2011 – н.в. — «Д.А.Коллекшн», учредитель проекта
  • 2011 – 2012 — ООО «1С:БИТ», руководитель отдела продаж
  • 2006 – 2011 — ООО «1С-Рарус», менеджер по продажам, помощник управляющего компании по анализу бизнес-процессов, руководитель направления

Профессиональные компетенции

  • Внедрение технологии краудсорсинга в корпоративную культуру компании
  • Формирование, обучение и руководство отделом продаж
  • Развитие бизнеса компании
  • Развитие CRM-систем

Клиенты

Организовывал краудсорсинговые проекты для крупнейших российских коммерческих и государственных организаций, в том числе: ОАО «Сбербанк России», СК «Согласие», ОАО «МОЭК», ДЖВ ОАО «РЖД», префектуры города Зеленоград, Здравоохранение ХМАО, «Азбука Вкуса» и другие

Преподавательская деятельность

Проведение вебинаров и семинаров на темы: «Выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами» и «Краудсорсинг»

Выступления, публикации и достижения

  • Автор публикаций в профильных СМИ на темы выстраивания взаимоотношений с клиентами, внедрение технологии краудсорсинга
  • Выступления на профильных мероприятиях
  • Победитель крупнейшего в РФ краудсорсингового проекта, проводимого ОАО «Сбербанк России» в 2011 году

Образование

  • 2011 – 2013 — Институт эффективного тренинга и профессиональных стандартов «Мастер бизнес-тренинга», «Организационный консультант», «Коуч-консультант»
  • 2010 — Московская академия государственного и муниципального управления, «Финансы, налоги и кредит»
  • 2008 – 2010 — Moscow Business School, MBA «Мастер бизнес-администрирования»
  • 2001 – 2006 — Белорусский Национальный Технический Университет, кафедра «Технологии безопасности»

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪