Идея маркетинговой кампании (креатив) является главным элементом коммуникационного сообщения. От того, насколько оно правильно и интересно сделано, зачастую зависит успех проекта, а также бюджет, который нужно запланировать на донесение сообщения до потенциальных потребителей.
Данный семинар поможет вам создавать яркие и в то же время продающие идеи. Вы освоите технологии и получите «дорожную карту» работы над креативом, проанализируете кейсы ведущих мировых брендов.
В результате обучения вы:
- освоите инструменты создания интересных и продающих рекламных идей
- разберете реальные практические кейсы
- получите навыки создания «стратегического» и «спонтанного» креатива
- поймете, как организовать процесс работы над идеей кампании
- узнаете критерии оценки креативных идей
- познакомитесь с практическими кейсами автора, а также познакомитесь с примерами работ различных мировых компаний
День 1 Место креатива в рекламном сообщении
- Отличие искусства от технологического процесса. Зачем нужен креатив в рекламе и можно ли обойтись без него?
- Рекламное творчество. Технологический процесс
- Описание схемы движения на пути создания эффективной идеи кампании. От постановки задач до получения результатов работы. Картинки, аудио-, видеоматериалы
Путь потребителя к товару
- Как люди принимают решения о покупке товара или услуги
- Барьеры, стоящие на пути принятия решения, и способы убеждения
- Факторы, активизирующие потребности
Практикум «Описание целевой аудитории. Выявление барьеров, стоящих на пути потенциального потребителя, и разрушение их»
Технологии создания креатива
- Спонтанный и стратегический креатив
- Создание идей с использованием двух путей
Практикум-упражнение «Создание идеи на основе стратегического и спонтанного подходов»
Виды креатива
- Дизайнерский и копирайтерский креативы
- Роль картинки. Видео-, фото- и текстозвуковые дорожки
- Названия. Слоганы. Роль и структура рекламных текстов
Практикум-упражнение «Создание названий и слоганов»
Метод многофакторного анализа
- Методика создания идеи путем использования сильных сторон собственной продукции и невозможности копирования аналогичной идеи конкурентами. Использование пирамиды Маслоу
- Оценка эффективности креатива. «Ночные испытания» и правила Аластера Кромптона
- Рекламные стандарты
- Типичные заготовки рекламных идей для цейтнотов или «плохого самочувствия»
Практикум «Разработка позиционирования компании и создание сообщения и рекламной кампании»
День 2 Правовое регулирование рекламной деятельности
- Общие положения Закона «О рекламе»
- Общие требования к рекламе
- Реклама отдельных видов товаров и услуг
- Ответственность за нарушение Закона «О рекламе»
Практикум: «Экспертиза рекламных материалов»
Правовое регулирование деятельности СМИ
- Общие положения Закона «О СМИ»
- СМИ и интернет
- Положения антипиратского законодательства
- Права и обязанности журналиста
- Ответственность за нарушение законодательства о СМИ
- Защита деловой репутации
Интеллектуальная собственность в рекламе и СМИ
- Использование объектов авторских и смежных прав в СМИ и рекламе
- Использование средств индивидуализации и спортивной символики в СМИ и Рекламе
- Взаимодействие с ОКУПАМи (РАО и ВОИС)
Договорное оформление рекламных отношений
- Договоры оказания услуг, агентские договоры, рамочные договоры, бартерные договоры
- Основные требования и рекомендации к составлению рекламных договоров
Практикум: «Анализ договорных конструкций»
Бару Александр Владимирович
Эксперт-практик в области создания рекламных креативов, специалист по маркетингу и рекламе, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2012 — н. в. — Маркетинговое агентство BaruProCreative, генеральный директор
- 2011–2012 — УК «КапиталЪ», директор по маркетингу и продажам
- 2005–2011 — УК «Райффайзен Капитал», директор по маркетингу и продажам
- 1996–2005 — ИК «Атон», директор по рекламе
Профессиональные компетенции
- Построение брендов
- Создание рекламных кампаний
- Формирование маркетинговых стратегий
- Разработка фирменного стиля
- Выстраивание работы службы маркетинга, рекламы
- Оптимизация затрат на продвижение товаров и услуг
Клиенты
Атон, Райффайзен Капитал, КапиталЪ, поселки Николино и Довиль, Инвакорп, Рублевская недвижимость
Реализованные проекты
- investaccount.ru, продвижение информационного сайта совместно с Московской биржей
- ModernDrummer, вывод на российский рынок журнала № 1 в мире для барабанщиков и другие проекты
Образование
- 1994–1995 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, реклама и маркетинг
- 1984–1989 — Всероссийский заочный финансово-экономический институт, планирование народного хозяйства
Богданова Оксана Сергеевна
Практикующий юрист, эксперт-практик в области налогообложения, специалист по гражданско-правовым аспектам деятельности компаний. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
- 2018 — н. в. — ООО «Таксолоджи», советник, старший юрист
- 1999–2017 — юридический стаж, в том числе работа как в налоговых органах, так и в российских консалтинговых компаниях
Профессиональные компетенции
- Сопровождение проектов по проверкам административных органов
- Подготовка возражений, жалоб в порядке досудебного обжалования актов административных органов
- Разработка стратегии и тактики защиты интересов в суде
- Формирование юридической команды и управления ее деятельностью
- Подготовка заключений по вопросам применения гражданского, трудового, налогового права
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по правовым аспектам гражданско-правовой и публичной деятельности компаний
Образование
- 2000 — Томский государственный университет, экономист
- 1999 — Томский государственный университет, юрист
Даты начала обучения не определены.