Программа
- Введение, обзор программы. Обмен дополнительными пожеланиями к тренингу.
- В чем состоит успех любого бизнеса (введение, в котором рассматриваются ключевые факторы успеха – постоянные потребители, причины их ухода и возможность удержания).
- Можно ли выиграть за счет продукта? (дискуссия, в которой участники выяснят, насколько реальна возможность победы за счет лучшей технологии и снижения издержек).
- Рынок товаров и услуг с точки зрения потребителя – отличия от привычной конъюнктуры – доклад и дискуссия, показывающие, что с точки зрения конкуренции нет рынка товаров и услуг, а есть рынок удовлетворения потребностей и борьбы за восприятие потребителей. Упражнения в мини-группах.
- Как избегать неудач и неоправданных расходов: Что такое позиционирование. Доклад с примерами из российской практики: Интерес потребителя, как необходимое условие существования бизнеса; различия интересов производителя и потребителя. Что нужно создать внутри компании для успеха на рынке. Как обеспечить стабильность и рост на основе интересных отличий. Зачем нужна стратегия и стоит ли тратить на нее время и средства? Кто должен разрабатывать стратегию? Нужна ли стратегия бренда в В2В? Этапы практической разработки стратегии и участие топ-менеджера. Что можно и нужно делегировать подчиненным, и чего ни в коем случае нельзя. Как работать с внешними консультантами. Упражнения в мини-группах: как показывать качество товара.
- Четырехшаговая система разработки стратегии. Доклад об универсальной технологии разработки стратегии, предложенной Джеком Траутом с обсуждением необходимости сложных методологий для руководителя и того, как организовать разработку стратегии.
- Подведение итогов первого дня и ответы на вопросы
- Как организовать исследования с наименьшими затратами. Доклад о задачах и организации исследований с точки зрения руководителя компании - с последующим обсуждением, что в первую очередь нужно знать о рынке, конкурентах и потребителях; снижение расходов на исследования.
- Как выходить на свои ключевые отличия, и как разработать точное позиционирование. Почему многим компаниям приходится менять наименования и товарные знаки (логотипы). Как правильно организовать работу над наименованием и товарным знаком (Кейсы).
- Лучшие стратегии дифференцирования и все принципы успешного ведения маркетинговой войны. Как выбрать правильную стратегию. Стратегии для лидеров, крупных компаний в гонке за лидером. Стратегии для средних и мелких компаний.
- Бренд-архитектура. Допуски и ограничения в портфеле продуктов бренда и компании; вопросы цены; использование корпоративного бренда в потребительских товарах и на рынке B2B (с обсуждением).
- Как вовлекать в процесс высшее руководство, финансовые службы. Как продавать им идеи; как получать от них информацию; мини-доклад и дискуссия.
- Как преобразовать стратегию в программы продвижения бренда на разных уровнях – в т.ч. собственный персонал. Как выбирать агентства, ставить им задачи.
- Выдача заданий для разработки стратегий в группах.
- Разработка позиционирования компании или бренда. Работа и презентации групп с дискуссией.
- Подведение итогов и ответы на вопросы.
Время проведения занятий: с 10:00 до 18:00
Стоимость: 15 500 рублей – за одного участника. НДС не облагается.
Скидка 5% - за второго участника,
10% - за третьего участника,
15 % - за четвертого и последующих участников.
В стоимость обучения входят кофе-брейки и обеды, обеспечение раздаточным материалом. Иногородним слушателям оказывается помощь в бронировании гостиницы. По окончании обучения участники получают сертификат.
Внимание: группа ограничена. Предварительная регистрация обязательна!
Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться на семинар можно по телефонам:
(343) 380-02-52, 380-02-51 или e-mail: info@intellect-capital.ru.
Сухенко Алексей Павлович (г. Москва) - глава Российского представительства и партнер «Trout&Partners». Эксперт по брендингу и маркетинговым коммуникациям. Член Российской
Гильдии маркетологов. Автор бестселлера «Руководство топ-менеджера по стратегиям: управление обещаниями - стратегии стабильного бизнеса», соавтор новейших переизданий книг Джека Траута.
Даты начала обучения не определены.