Как сэкономить маркетинговый бюджет, но получить рост продаж? В современных условиях именно этот вопрос волнует всех владельцев компаний и директоров по маркетингу. Сокращение расходов на маркетинг вдвое с одновременным ростом продаж возможно, и данный семинар покажет, как именно.
В результате обучения вы:
- освоите лучшие практики кросс-продаж
- изучите технологии кросс-маркетинга, а также пути оптимизации расходов на маркетинг и кобрендинг компании
- разберете на практике основные кейсы, которые встречаются в работе директоров по маркетингу
- научитесь применять механизмы совместного брендирования продукции, услуг, а также кобрендирования самих компаний
- сможете ввести в практику кросс-продажи для быстрого роста дохода компании
День 1
Кросс-маркетинг и кросс-продажи
- Что такое кросс-маркетинг и кросс-продажи и почему от них уже не уйти
- Виды кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как правильно сгруппировать, создать матрицу кросс-товаров
- Ключевые параметры эффективности кросс-маркетинга и кросс-продаж
- Как создать и правильно внедрить на практике кросс-маркетинг и кросс-продажи? Действия продавца при кросс-продаже. Кросс-реклама
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кросс-маркетинга и кросс-продаж»
День 2
Кобрендинг
- Что это и почему надо объединять маркетинговые усилия двух и более компаний
- Как правильно выбрать компанию, с которой нужно создавать кобрендинг
- Какие ключевые параметры эффективности ввести и как их посчитать
- Как правильно внедрить кобрендинг на практике
- Какие «подводные камни» нужно видеть и как их избежать
Практикум: кейс «Практика кобрендинга как части кросс-маркетинга с кросс-продажами»
Мальцев Денис Сергеевич
MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса
Профессиональный опыт
- 2013–2014 — Росгосстрах Жизнь, директор по маркетингу
- 2010–2013 — Philips Healthcare, директор Business Excellence, директор по маркетингу
- 2007–2010 — iMachine Tools Corporation, руководитель
- 2006–2007 — Томский научный центр Российской академии наук, управляющий проектами
- 2004–2006 — Межуниверситетский бизнес-инкубатор, руководитель проектной группы
Профессиональные компетенции
- Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
- Управление международной деятельностью компании
- Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
- Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
- Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
- Разработка KPI маркетингового персонала
- Оптимизация бизнес-процессов компании
- Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
- Улучшение Net Promoter Score
- Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
- Создание и управление программой лояльности
- Информационная поддержка Government Relations
Клиенты
Лукойл, МДМ Банк, Сбербанк, БИНБАНК, ВТБ 24, Автомир, Транстехсервис, Связной, М.Видео, крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.
Образование
- Harvard University, управление персоналом
- Philips Headquarter, управление проектами
- Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
- Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление
Даты начала обучения не определены.