Торговые центры — потенциально самый доходный вид коммерческой недвижимости. Но в экономике бывают периоды, когда падают доходы даже у самых успешных объектов.
В кризис от того, насколько грамотно и оперативно принимаются решения, зависит стабильность и величина дохода арендного бизнеса.
На семинаре вы ознакомитесь:
- с вариантами антикризисных мероприятий, касающихся повышения привлекательности ТЦ для посетителей и арендаторов
- способами стабилизации доходов
- методологией снижения рисков
- с тем, как использовать ситуацию в своих интересах и стать сильнее конкурентов
Это семинар для тех, кто предпочитает действовать и защищать свой арендный бизнес, заинтересован в его стабилизации и развитии. Также для тех, кто готов использовать возможности кризиса для укрепления своей конкурентоспособности.
В основе семинара успешные практики управления ТЦ и реальные кейсы российского рынка.
В результате обучения вы:
- узнаете основные риски для торговых центров в кризисный период, способы их снижения
- цели, задачи, алгоритмы решений
- узнаете, как сплотить команду и добиться результатов
- как эффективно выстроить процессы управления ТЦ
- как организовать процесс привлечения арендаторов
- как использовать лучшие практики продвижения ТЦ
- как построить отношения с внешними подрядчиками
- узнаете о способах улучшения экономики проектов
День 1
Основные риски, проблемы и решения
- Корректное определение рисков, методика выбора адекватных решений
Цели и задачи, планирование, реализация плана
- Принятие решений, алгоритм действий в кризисный период
- Процессы
- Технологии на службе УК
- Подходы к решению проблем
Людские ресурсы
- Как сплотить команду и повысить ее эффективность
- Людские ресурсы. Процесс подбора специалистов
- Взаимоотношения руководства / собственников, менеджеров и сотрудников
- Корпоративная культура
- Штатное расписание, системы мотивации
Практикум: бизнес-кейс «Оперативное создание антикризисной стратегии, подбор команды, корректная постановка целей, выбор приоритетных задач»
День 2
Управление объектом
Взаимодействие подразделений внутри компании
- Построение продуктивных схем взаимодействия
Управление коммерческой концепцией ТЦ
- Как эффективно управлять коммерческой концепцией объекта
Маркетинг
- Продвижение объекта на рынке арендаторов
- Привлечение посетителей в ТЦ
Взаимодействие с арендаторами
- Особенности выстраивания отношений с арендаторами разных типов
- Особенности договорных отношений с арендаторами
- Пути решения конфликтных ситуаций в работе с арендаторами
Эксплуатация
- Особенности управления эксплуатаций объекта в кризисный период
Бюджет и финансирование
- Источники финансирования
- Управление бюджетом
Управление налоговыми и юридическими рисками
- Что делать, чтобы избежать потерь
Отношения с внешними контрагентами
- Взаимодействие с чиновниками, ресурсоснабжающими организациями
- Взаимодействие с подрядчиками
- Аутсорсинговые компании
Практикум: бизнес-кейс «Реализация антикризисной стратегии, управление командой, эффективное управление маркетинговыми мероприятиями и арендными отношениями в кризисный период»
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.