Курс, семинар, тренинг Повышение потребительской лояльности. Привлечение и удержание клиентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

28 900 р.

Добавить к сравнению

Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности ее клиентов. Одна из самых надежных стратегий в настоящее время — это удержание лояльных клиентов компании и их дальнейшее увеличение. Найти нового клиента сложнее и дороже, чем сохранить старого. В нового клиента вкладываются большие средства, и важно, чтобы эти расходы окупились, а клиент оставался с компанией как можно дольше.

В результате обучения вы:

  • научитесь определять приоритетных клиентов
  • сможете разработать политику удержания клиентов
  • научитесь применять многообразие методов формирования и усиления лояльности клиентов
  • сможете оценивать удовлетворенность клиентов
  • научитесь рассчитывать экономический эффект от программы удержания
  • сможете разработать и реализовать программу удержания постоянных клиентов

Программа курса

День 1 Сфокусированность на потребителях и управление лояльностью

  • Сфокусированность на потребителях и прибыльность
  • Как расстроить клиентов и акционеров
  • Потребительская удовлетворенность: основной показатель эффективности маркетинга
  • Влияние неудовлетворенности потребителей на прибыль
  • Влияние сохранения клиентов на прибыль
  • Сохранение клиентов и средняя продолжительность их обслуживания
  • Прибыль за период сотрудничества с потребителем
Лояльность потребителей и ее регулирование
  • Оценка лояльности потребителей
  • Классификация клиентов
Как обзавестись новыми клиентами
  • Вернувшиеся клиенты
  • Регулирование ухода потребителей
Формирование ориентации на рынок
  • Знание маркетинга
  • Маркетинговое лидерство
  • Ориентированность на рынок и удовлетворенность персонала
    • «Удерживающие факторы»
    • «Отталкивающие факторы»
    • «Удовлетворенность сотрудников»

Практикум: оценка эффективности как инструмент маркетинга

  • Оценка удовлетворенности и прибыльности потребителей
  • Оценка показателей сохранения клиентов и их лояльности
День 2 Как создать программу лояльности
  • Элементы концепции программы лояльности
  • Ключевые моменты ПЛ
  • Основные цели ПЛ
  • Определение целевой клиентской группы
  • Сегментация потребителей
  • Правильный выбор привилегий
  • Финансовая концепция ПЛ
  • Коммуникации. Три направления общения в рамках ПЛ
  • Инструменты общения с клиентами
  • Партнеры программы лояльности
  • Критерии выбора партнеров в ПЛ
  • IT-технологии и базы данных
  • Интеграция в структуру компании
  • Оценка эффективности
Различные примеры программ лояльности
  • Виды программ лояльности
  • Примеры удачных программ лояльности
  • Методика оценки уровня лояльности клиентов
  • Методика оценки уровня известности торговой марки

Практикум: упражнение «Разработка программы лояльности»

Преподаватели

Рафиков Вячеслав Александрович

Эксперт-практик в области маркетинга, брендинга и маркетинговых исследований

Профессиональный опыт

  • 2003 — н. в. — Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика», генеральный директор
  • 2001–2003 — Северо-западное подразделение компании Coca-Cola, менеджер по маркетингу
  • 1998–2001 — Компания «Петросоюз», директор по маркетингу
  • 1997–1998 — Ассоциация медицинских предприятий «МЕДИ», директор по маркетингу
  • 1992–1997 — Исследовательская компания AC Nielsen, директор по развитию бизнеса в России, Украине, Казахстане, Прибалтике и Беларуси

Профессиональные компетенции

  • Брендинг
  • Маркетинговые исследования
  • Консалтинг

Клиенты

Philip-Morris International, Gillette, B.A.T., Boots, McVities, Unilever, Benkizer, Procter & Gamble, Wrigley’s, Pepsi, GARRONE, Мечта Молоховец, Благо, Гурми, Бифарт, RAUF CARISANET, Северная Мечта, Клумба, Марин Клаб, Силикорт, SHUMI

Преподавательская деятельность

  • Санкт-Петербургский государственный университет
  • Международный банковский институт
  • Северо-Западный государственный университет
  • Московский международный институт

Выступления и публикации

  • Рафиков, В. А. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009
  • Рафиков, В. А. Забытая розница. Независимая розница / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2009
  • Рафиков, В. А. Что такое партизанский маркетинг? / В. А. Рафиков // Маркетинговое агентство «Бренд Аналитика». — 2010

Образование

  • 1997 — Манчестерский университет, тренинги по маркетингу
  • 1993–1995 — Практика в маркетинговой школе (Кипр)
  • 1992 — Стажировка в компании Procter & Gamble (Германия), участие в выводе на рынок трех торговых марок: Vidal Sassoon Wash & Go, Head & Shoulders и Always
  • 1988 — Томский политехнический институт, экспериментальная ядерная физика

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪