Внимание! В рамках отдельных блоков могут подробно разбираться примеры из реальной практики участников семинара. Для этого необходимо не менее чем за три дня до начала семинара прислать описание ситуации.
В результате обучения вы:
- будете ориентироваться на рынке торговой недвижимости
- освоите технологии продвижения ТЦ и привлечения арендаторов
- научитесь организовывать, проводить маркетинговые мероприятия по продвижению ТЦ и оценивать их эффективность
- изучите способы повышения доходности за счет инструментов маркетинга
- освоите малобюджетные возможности продвижения ТЦ и способы привлечения рекламных партнеров
День 1
Рекламная стратегия торгового центра
- Основные целевые аудитории (арендаторы, посетители)
- Этапы проведения рекламной кампании: до ввода объекта в эксплуатацию, открытие, реклама действующего ТЦ
- Каналы продвижения в соответствии с целевой аудиторией и этапом рекламной кампании
Практикум «Разработка рекламной стратегии торгового центра»
Привлечение арендаторов
- Методы и средства маркетинга, используемые для привлечения арендаторов на разных этапах развития проекта
Ввод объекта в эксплуатацию
- План маркетинговых мероприятий, направленный на создание интереса к объекту для всех целевых групп. Методы дальнейшего поддержания интереса
- Особенности событийного маркетинга в торговом комплексе
Практикум «Составление медиаплана открытия торгового комплекса»
Использование партнерских маркетинговых программ
- Синергия рекламной активности ритейлеров и управляющей компании торгового центра
- Как превратить посетителя в покупателя
Практикум «Разработка партнерской программы для торгового объекта»
Ребрендинг и реконцепция торговых объектов
- Ребрендинг: дань моде или осознанная необходимость?
- Стоимость ребрендинга
- Результаты ребрендинга в цифрах
День 2
Маркетинг коммерческой недвижимости. Общие принципы. Бюджетные формы продвижения объектов коммерческой недвижимости
- Способы продвижения при дефиците финансирования
- Использование социальных сетей: плюсы и минусы
- Возможности нестандартного маркетинга
- Особенности продвижения региональных объектов
Повышение доходности объекта за счет использования средств маркетинга
- Создание систем рекламоносителей внутри объекта и на прилегающей территории
- Продажа рекламных возможностей: своими силами или с привлечением агентства
- Использование инфраструктуры объекта
- PR объекта для повышения стоимости бренда
Практикум «Расчет оптимального объема рекламоносителей для конкретного объекта. Обоснование среднемесячной доходности от продажи рекламных возможностей»
PR в коммерческой недвижимости
- Информационная политика
- Когда средства PR могут заменить рекламу и сократить расходы на маркетинг
- Репутация: как ее создать, сохранить и не потерять
- Стоимость репутационных ошибок
- Оценка эффективности PR-действий
Суслова Наталья Александровна
Эксперт в области маркетинга, рекламы и PR в сфере недвижимости
Профессиональный опыт
- 2010 — LCMC: media — дочернее подразделение компании LCMC, исполнительный директор
- 2009 — STEP, пресс-секретарь
- 2006 — London Consulting & Management Company | LCMC, руководитель отдела продвижения
- 2004–2005 — Журнал современных строительных технологий «Красная линия», PR-директор издания, руководитель проекта. Журнал вышел на рынок 14 регионов России, принял участие в крупнейших международных строительных выставках MosBuild, ИнтерСтройЭкспо, FinnBuild и Batimat
- 2002–2004 — Компания «Связь-Сервис», руководитель отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью
Профессиональные компетенции
- Продвижение
- Маркетинговая и PR-политика
- Брендинг
- Рекламные кампании объектов коммерческой недвижимости
Клиенты
Сеть торговых центров «Столица» (Москва), развлекательный комплекс «Амфитеатр» (Челябинск), бизнес-центр Maxima (Санкт-Петербург), бизнес-центр LONDON (Нижний Новгород), торгово-развлекательный комплекс «Мадагаскар» (Тольятти), бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны), торговый комплекс «Stockmann Невский Центр» (Санкт-Петербург), девелоперская компания «Созвездие», генподрядная компания STEP
Выступления и публикации
Выступала в качестве приглашенного спикера в цикле семинаров «Маркетинг объектов коммерческой недвижимости», на конференциях «Бизнес и Интернет» и «Маркетинг недвижимости»
Образование
1999–2004 — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ), специалист по связям с общественностью
Даты начала обучения не определены.