Курс, семинар, тренинг Мобильные маркетинговые технологии. Опыт Великобритании

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

189 000 р.

Добавить к сравнению

На этом семинаре вы познакомитесь с последними технологиями, которые используют ведущие мировые бренды для продаж через интернет и непосредственно в магазинах и шопинг центрах.

Эксперты индустрии расскажут о полном цикле создания проекта: от общей стратегии, до детальной разработки каждой составляющей, включая дизайн, программирование и поддержание мобильных приложений, веб сайтов, сенсорных экранов в магазинах.

Мы обсудим примеры успешной практики с лидирующими специалистами, которые поделятся опытом работы с ведущими Британскими и мировыми брендами.

Вы также сможете лично увидеть одни из самых успешных проектов в этой области: бренды Burberry, M&S и крупнейший торговый центр Лондона Westfield в практической части программы, где вас ждет посещение магазинов с обзором используемых технологий.

В результате обучения вы:

  • получите информацию о передовых мобильных технологиях в области развития бренда
  • узнаете, как развивается рынок продаж в глобальном виртуальном пространстве
  • рассмотрите особенности внедрения новых мобильных технологий на примере известных британских брендов
  • получите инструментарий и практические комментарии по использованию новых технологий
  • познакомитесь с лидерами британского арт-дизайна и мобильных технологий

Программа курса

День 1

Прилет группы в Лондон. Трансфер. Размещение в отеле

Рабочая встреча с организаторами, обсуждение графика работы, регистрация индивидуальных пожеланий, знакомство участников

День 2

07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле

10:00 – 13:00 — Семинар «Процесс создания проекта»

  • Маркетинговая стратегия. Создание технологии и услуг, позволяющих компаниям создавать вовлечённость и охват их клиентской базы посредством инновационных мероприятий по мобильному маркетингу и рекламе
  • Создание маркетинговой платформы, помогающей брендам искать клиентов по всему миру

13:00 – 14:00 — Обед

14:00 – 16:00 — Посещение лаборатории по разработке и дизайну мобильных технологий. Встреча с экспертами. Инновации индустрии

16:30 – 19:00 — Обзорная экскурсия по центру Лондона на легендарном двухэтажном автобусе

День 3

07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле

09:30 – 12:00 — Семинар «Инструментарии технологии»

  • Дизайн/архитектура
  • Программирование
  • Техническое тестирование
  • Тестирование с пользователями
  • Выпуск проекта
  • Практическая часть

12:00 – 13:00 — Обед

13:30 – 16:00 — Продолжение семинара

  • Посещение Burberry на Regent Street, одного из ведущих мировых бредов ритейла

16:00 и далее — Свободное время

День 4

07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле

09:30 – 12:00 — Семинар

  • Маркетинговая стратегия, развитие бренда и продвижение бизнеса в виртуальном мобильном пространстве
  • Финансовые операции
  • Логистика, передвижения и доставка
  • Продвижение и развитие проекта
  • Практическая часть. Внедрение проекта, развитие бизнеса, рост прибылей и клиентской базы. Укрепление бренда

12:00 – 13:00 — Обед

13:30 – 16:00 — Посещение Westfield Shopping Centre, построенного к Олимпиаде в Лондоне в 2012 году

17:00 и далее — Свободное время

День 5

07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле

10:00 – 12:00 — Заключительная часть семинара. Встреча с экспертами в одном из филиалов Marks & Spencer. Бизнес нетворкинг

12:00 – 13:00 — Бизнес-ланч

13:30 и далее — Свободное время

День 6

07:00 – 09:00 — Завтрак в отеле

Выезд из отеля. Трансфер из отеля в аэропорт

Преподаватели

Irina Rusakova (Ирина Русакова)

Высококвалифицированный международный специалист в области дизайна сайтов и приложений для мобильных телефонов и планшетов. Ведущий дизайнер мобильных проектов для ведущих мировых брендов

Магистр искусств в графическом дизайне, международный эксперт-практик в области дизайна и архитектуры мобильных сайтов и приложений

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — «Маркс энд Спенсер», ЮЭКС архитектор
  • 2012 – 2013 — «Теско», ведущий мобильный дизайнер
  • 2011 – 2011 — Агентство по разработке и дизайну мобильных приложений «Граппл Мобайл», ЮЭКС дизайнер
  • 2008 – 2011 — Агентство по мобильному маркетингу «Джоуль», мобильный дизайнер
  • 2003 – 2008 — Фриланс графический дизайн

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегий для мобильных сайтов и приложений
  • Оптимизация веб сайтов для мобильных платформ
  • Разработка дизайна и структуры мобильных сайтов и приложений
  • Разработка мобильных маркетинговых кампаний
  • Дизайн и архитектура приложений для различных операционных систем: iOS, Android, Windows 8, Java
  • Участие в создании стратегий по инновациям

Клиенты

«AT&T», «BBC», «Cancer Research», «DHL», «The Economist», «Dell», «Lap-Band», «Macyʼs», «Marks and Spencer», «Morrisons», «Mars», «Mazda», «Orange», «Pepsi», «Sony Ericsson», «Sprint»,  «Tesco», «Three», «T•K•MAXX», «T-mobile», «Unilever», «Wilkinson Sword», «British Land», «Shell», «Vision», «What Car?»

Преподавательская деятельность

Руководитель проектов, архитектор и дизайнер с опытом работы и обучения членов команды и повышения профессиональных знаний коллег

Образование

  • 2006 – 2008 — University for the Creative Arts, Магистратура по графическому дизайну
  • 2000 – 2006 — Институт Современного Искусства, графический дизайн

Nikos Karaoulanis (Никос Караоуланис)

Международный эксперт в области стратегии и дизайна для онлайн ритейла с уникальным опытом создания сайтов, приложений для смартфонов, планшетов, сенсорных экранов в магазинах для ведущих британских брендов. Член совета директоров (GB & NI). Глава команды дизайна в Marks&Spencer

Профессиональный опыт

Кандидат наук, эксперт-практик в области стратегии и дизайна для онлайн продаж

  • Дизайн продаж через интернет с фокусом на покупателя
  • Интерактивный дизайн
  • Создание сложных стратегии онлайн продаж
  • Международная коммерческая этнография
  • Управление командой дизайнеров
  • Управление проектами
  • Исследование рынка

Клиенты

«Marks and Spencer», «Aurora Fashion» («Coast», «Karen Millen», «Oasis», «Warehouse»), «House of Fraser», «John Lewis», «BBC», «Channel 4», «Orange», «eBay», «MSN», «Ask.com», «Sony» и многие другие

Преподавательская деятельность

Никос ведет клуб профессиональных дизайнеров на международном уровне. Он часто выступает на крупных международных форумах мировых лидеров в области дизайна мобильных технологий и созданию инновационных приложений для ритейла и ведущих брендов

Выступления и публикации

Регулярные публикации в профессиональных изданиях

Член клуба директоров Европейского ритейла

Образование

  • 2002 – 2004 — City University (GB), MSc, Business Systems Analysis & Design – with merit
  • 1997 – 1998 — University of Warwick, MA, Continental Philosophy
  • 1994 – 1997 — De Montfort University, BA (Hons), English & Media

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪