Хорошо выстроенная система мотивации и вознаграждения, рост лояльности и вовлеченности сотрудников, развитие навыков эффективного руководителя и построение успешного взаимодействия с подчиненными — все это повышает их результативность и лояльность, снижает текучесть.
Программа имеет практическую направленность и формирует навыки у руководителей для повышения результативности и лояльности сотрудников. В результате обучения вы получите готовые решения из международной и российской практики и разработаете свои. Лучшие из них вы сможете внедрить в своей компании.
Практикум предназначен для генеральных директоров среднего и малого бизнеса, руководителей подразделений, а также для управленческого кадрового резерва.
Цель практикума — изучение лучшего опыта повышения результативности и лояльности сотрудников, а также получение навыков:
- применения прозрачной системы вознаграждения по KPI и компетенциям, различных вариантов льгот и методов нематериальной мотивации
- использования инструментов для повышения вовлеченности и решения сложных ситуаций с персоналом
- применения психологических методов влияния на подчиненных и эффективного управления ими
В результате обучения вы:
- отработаете навык применения и расчета вознаграждения по KPI и компетенциям
- получите готовый набор решений и методов нематериальной мотивации по повышению вовлеченности и роста лояльности сотрудников и удержания ценных сотрудников
- сможете более эффективно взаимодействовать со своими подчиненными и повышать их результативность
День 1
Разрабатываем эффективную систему вознаграждения по KPI (ключевым показателям эффективности), направленную на рост результативности сотрудника
- Составляющие системы оплаты труда: вознаграждения и мотивации
- Алгоритм разработки эффективной системы оплаты труда по целям и KPI (ключевым показателям эффективности)
- Примеры таблиц целей и KPI и расчета размера вознаграждения для руководителей основных подразделений: производства и отделов продаж
Практикум — кейс «Расчет вознаграждения руководителя по KPI» Презентации команд. Обсуждение разработанных участниками примеров. Обратная связь от тренера
Что влияет на повышение результативности и лояльности сотрудников? Результаты и примеры зарубежных и российских исследований и опыта
- Факторы, влияющие на повышение эффективности сотрудников
- Что влияет на результативность и лояльность сотрудников? Рекомендации Hay Group
- Примеры опыта повышения лояльности сотрудников в российской компании
Практикум — мини-кейс «Разработка программы повышения лояльности сотрудников»
Применяем льготы и методы нематериальной мотивации для повышения лояльности и удержания ценных сотрудников
- Как разработать систему льгот, способствующую удержанию ценных сотрудников
- Примеры различных типов льгот. Какая система льгот лучше: разработанная по методу «кафетерий» или шведский стол«?
- Примеры систем льгот в российских и зарубежных компаниях
- Какие методы нематериальной мотивации нужно применять для удержания ценных сотрудников?
Практикум «Сложная ситуация. Как удержать ценных сотрудников?» Командная работа на основе реальных ситуаций из жизни российских компаний и ситуаций участников практикума. Выбор лучшего командного решения
День 2
Методы мотивации и удержания талантливых сотрудников
- Особенности мотивации талантливых сотрудников. Требуется индивидуальный подход
- Результаты исследований, проведенных Институтом Гэллапа. Что мотивирует талантливых сотрудников?
Практикум — кейс «Как мотивировать и удержать талантливого сотрудника? Презентация решений
Как сделать так, чтобы сотрудники стали более результативными в работе?
Психологические способы влияния на результативность подчиненных
- Почему сотрудники не работают результативно? Психологические способы влияния не результативность подчиненных
- Выявление и устранение препятствий росту результативности сотрудников: оценка последствий и принятие предупреждающих действий
- Применение стилей управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников
Практикум «Определение стиля управления в зависимости от компетентности и мотивации сотрудников»
Как эффективно управлять подчиненными и взаимодействовать с ними?
- Ключевые принципы эффективного взаимодействия с сотрудниками
- Как выстроить эффективный процесс взаимодействия с сотрудниками? Три шага в управлении сотрудниками
- Алгоритмы успешного взаимодействия с подчиненными, разработанные зарубежными консалтинговыми компаниями и используемые на практике известными коучами
Практикум «Отработка навыка эффективного процесса взаимодействия, способствующего повышению результативности сотрудников в стиле коучинга». Предоставление обратной связи
Ветлужских Елена Николаевна
Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант, профессиональный коуч. Специализируется на проведении семинаров и тренингов для топ-менеджеров, руководителей отделов компенсации и мотивации
Профессиональный опыт
- Индивидуальный преподаватель
- Преподаватель MBA, бизнес-тренер, консультант по разработке целей, стратегии компании и системам компенсации (грейдирование, KPI, льготы)
- Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
- Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
- Директор по персоналу
- Туристическая фирма, собственник, генеральный директор
Профессиональные компетенции
- Консалтинговые проекты по разработке карт целей компаний и сбалансированной системы показателей (BSC), системы грейдов и системы вознаграждения по KPI
- Опыт консалтинговой и тренерской деятельности — более 10 лет
- Коучинг руководителей и консультантов по оплате труда
- Проведение тренингов по продажам
Клиенты
ОАО «НК «Роснефть», ОАО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», МХК «Еврохим», KazTransCom, ЭНЕРГОМАШ, ЩекинАзот, ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», Синарский трубный завод, ОАК «СТОУН», сеть универсамов «КОМАНДОР», ЗАО «Уральская монтажно-промышленная компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», Шервуд, Вуз-банк, ОАО «КАМАЗ», ОАО «МеталлоИнвест», Кредит Уралбанк СELETEM, Инвестбанк и другие
Выступления и публикации
- Публикации в журналах «Генеральный директор», «Мотивация и оплата труда», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент качества» и другие
- Автор книг «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты», «Генеральный директор. Ценный опыт», «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI», «Стратегическая карта: системный подход и KPI», «Генератор роста доходов: стимулирование продаж и сотрудников»
Образование
- Бизнес-школа Ланкаширского университета (Lancashire Business School, Great Britain), управление предприятием
- Сертификат Академии Торгово-промышленной палаты Германии, стратегический менеджмент
- Сертификат профессионального коуча, курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон (Erickson College International.Canada)
- Курс по управлению персоналом «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии» (Carl Duisberg Gesellschaft e.V.)
- Курс «Управление предприятием» Института комплексных исследований «Мицубиси — СОКЭН» (Япония)
- Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями», Японский центр производительности
- Президентская программа подготовки управленческих кадров, диплом по специализации «Управление человеческими ресурсами»
- Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология»
- Диплом УРГТУ по специальности «Физика металлов»
Даты начала обучения не определены.