Тренажер состоит из разбора кейсов и деловых игр, связанных с взаимодействием начальства с подчиненными. Участники получают набор простых техник и алгоритмов, которые они смогут использовать в своей работе уже на следующий день. По желанию разбираются реальные рабочие ситуации.
Цель бизнес-тренажера:
- повысить свою эффективность в отношении основных управленческих навыков
- проработать инструменты эффективной работы с подчиненными
- освоить принципы и техники разрешения проблемных ситуаций с подчиненными
- продиагностировать свое управленческое мастерство: увидеть сильные стороны и получить индивидуальные рекомендации от тренера
В результате обучения вы:
- сформируете понимание о своем управленческом стиле, своих сильных сторонах
- освоите инструменты эффективной работы с подчиненными
- получите техники работы с новичками и с опытными сотрудниками
- улучшите навыки управления подчиненными в ситуации нехватки времени
- получите алгоритм, позволяющий эффективно реагировать на кризисные ситуации и форс-мажоры
- научитесь хвалить и критиковать сотрудников так, чтобы они были этому рады, и их эффективность росла
- выработаете набор мер для усиления своего влияния на подчиненных
- приобретете техники разрешения ситуаций с недовольным подчиненным
- овладеете инструментами для коррекции нежелательного поведения подчиненных, сможете разобрать реальные рабочие ситуации и найти оптимальное решение
День 1
Успешный руководитель — эффективные подчиненные
Задачи руководителя в оперативном управлении: планирование, постановка задачи, контроль исполнения, обратная связь, мотивация. Конструктивная реакция в ситуациях нехватки времени, кризисных ситуациях и форс-мажорах
Практикумы:
- Деловая игра «Управление подчиненными»
- Анализ результатов, каждый участник получает развернутую обратную связь
Функции руководителя: условия эффективности руководителя
Практикум — тест «Определение своих сильных сторон как руководителя, определение направлений самосовершенствования»
Принципы работы с разными сотрудниками: инструменты управления новичками и опытными сотрудниками
Практикумы:
- Отработка в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Критикуем и хвалим: как влиять на подчиненных, чтобы они стремились справляться со своей работой как можно лучше
Практикумы:
- Отработка техник в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
4 степени влияния на подчиненных. Методы усиления власти руководителя
Практикумы:
- Разработка индивидуальных планов по повышению степени влияния на подчиненных
- Определение ближайших трех шагов по повышению личной эффективности
День 2
Разрешение проблемных ситуаций с подчиненными
Коррекция нежелательного поведения подчиненного: алгоритм разговора
Практикумы:
- Отработка алгоритма в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Разрешение ситуаций с недовольным подчиненным
Практикумы:
- Отработка алгоритма в ролевых играх
- Выполнение заданий
- Возможность разобрать реальные рабочие ситуации
Турнир. Участники в парах разыгрывают ситуации взаимодействия с подчиненным в различных проблемных ситуациях
По итогам моделирования диалога каждый руководитель получает баллы, их количество зависит от 2 критериев:
- Насколько успешно разрешена проблемная ситуация, удалось ли руководителю добиться необходимого результата
- Как такой диалог с руководителем отразился бы на мотивации подчиненного и его дальнейшей работе
По итогам дня награждаются победители, набравшие больше всех баллов
Лебединская Антонина Игоревна
Сертифицированный бизнес-тренер, эксперт-практик в области продаж, сфере управления и развития персонала, личной эффективности.
Профессиональный опыт
- 2007 — н. в. — Независимый бизнес-тренер
- 2009–2013 — Тренинговый центр «Пятый элемент», руководитель отдела продаж
- 2006–2009 — Тренинговый центр «Пятый элемент», консультант по корпоративному обучению
- 2005–2006 — РООССА, руководитель отдела продаж
Профессиональные компетенции
- Разработка и проведение корпоративных программ обучения
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Проектирование и внедрение современных методов оценки персонала
- Оптимизация бизнес-процессов
- Разработка скриптов и стандартов сервиса
- Построение концепции и политики продаж
Клиенты
ГК «Интегра», Нефтемаркет, УК «Р7 Групп», ЦентрАтом, Кредит Европа Банк, Номос банк, ВТБ Страхование, Ингосстрах, мебельная фабрика «Мария», Bazelini, Мебельная симфония, Релотти, Форвард-Мебель, МетроМет, Ардис, ТД ЦветКомплексМеталл, Регионзнак, I.S.P.A. Engineering, A.V.E., Массажный рай, Pegas Touristik, Туртранс-Вояж, Тринити Чартер, Major, Комсомольская правда, ВГТРК, ГК МИЦ, FD Media
Образование
- Центр социальных технологий, социальный технолог
- Московский психолого-социальный университет, социальный психолог
Даты начала обучения не определены.