Цель стажировки — повышение квалификации и получение практических знаний от европейских специалистов отельного бизнеса. В ходе обучения слушатели изучат, как работают европейские отели и их подразделения: маркетинг-отдела, отдел продаж, отдел Front Office / Guest Relations и ресторан. Узнают от первых лиц отеля об их стиле управления и секретах успешного ведения отельного бизнеса.
Слушатели также познакомятся с требованиями, предъявляемыми к оснащению и оборудованию отеля, для получения европейской «звезды».
В результате обучения вы:
- познакомитесь с европейским стилем управления и секретами ведения отельного бизнеса
- получите исчерпывающую информацию о том, как получить европейскую «звезду»
- узнаете, что требуется для поддержания лояльности клиентов
- поучаствуете в семинарах в формате «Q&A» с представителем отеля
- получите сертификаты о прохождении курса повышения квалификации специалиста туристического и гостиничного бизнеса
День 1
- Прилет в Прагу, трансфер в отель Barcelo Prague 5****, размещение
- Тур по отелю
- Отдых
- 20:00 — ужин
День 2
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- 9:00 – 11:00 — семинар с менеджером/директором маркетинг-отдела на тему: «Принципы продвижения отеля, реклама и PR. Привлечение клиентов. Соотношение цены и качества»
- 11:00 – 12:00 — Q&A
- 13:00 – 14:00 — обед
- Экскурсия «Злата Прага»
Прага — один из самых интересных городов старой Европы. Древняя, но вечно прекрасная, волшебная и мистическая, Прага встречает людей готическими дворцами, башнями и, конечно, старинными легендами.
День 3
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- 9:00 – 10:00 — семинар с менеджером/директором отдела продаж на тему: «Работа отдела продаж, повышение прибыли отеля. Продажи через различные площадки (агентства, интернет-сайты, booking.com). Поиск новых партнеров и рынков»
- 11:00 – 12:00 — Q&A
- 13:00 – 14:00 — обед
- 14:00 – 16:00 — посещение и осмотр отеля Barcelo Old Town Prague****
- Свободное время
День 4
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- 9:00 – 11:00 — семинар с менеджером Front Office/Guest Relations на тему: «Работа с клиентами после их прибытия в отель. Стандарты, предъявляемые к оборудованию номеров, организация питания гостей, оказание дополнительных услуг. Бронирование, размещение и встреча гостей. Работа с жалобами и пути разрешения (на примерах)»
- 11:00 – 12:00 — Q&A
- 13:00 – 14:00 — обед
- 14:00 — посещение и осмотр отеля Barcelo Praha****
- Свободное время
День 5
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- 9:00 – 11:00 — семинар с шеф-поваром ресторана при отеле на тему: «Составление бюджета, закупки, контроль над качеством поставок. Руководство сотрудниками F&B»
- 11:00 – 12:00 — Q&A
- 12:00 – 14:30 — выезд в Брно
- 14:30 – 15:30 — обед
- 15:30 – 17:00 — осмотр отеля Barcelo Brno Palace****
Представитель отеля проведет экскурсию, и расскажет о требованиях, предъявляемых отелю для получения статуса «четыре звезды»
- 17:00 – 19:00 — экскурсия по Брно
- 19:00 – 21:30 — выезд из Брно, поздний приезд в Прагу
День 6
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- 9:00 – 11:00 — семинар с директором отеля на тему: «Особенности руководства сетью отелей в европейской столице»
- 11:00 – 12:00 — Q&A
- Торжественная выдача сертификатов
- 13:00 – 14:00 — обед
- После обеда – свободное время
День 7
- Свободный день на шоппинг
- По желанию – дополнительная экскурсия
День 8
- 8:00 – 9:00 — завтрак
- Трансфер в аэропорт и вылет домой
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.