Курс, семинар, тренинг Успешная электронная коммерция (e-commerce). Ключевые международные тренды

Даты начала обучения

Продолжительность:
6 дней (48 часов)

Стоимость обучения:

189 000 р.

Добавить к сравнению

Для большинства компаний интернет-рынок новое явление, где не работают привычные методы продаж. Только при качественном владении инструментами продажи в интернете можно оценить ошеломляющие возможности электронной коммерции для традиционного бизнеса.
В результате прохождения данной стажировки вы научитесь правильно оценивать возможности своего бизнеса в сети, сможете выработать уникальную политику в ключевых клиентооринтированных сегментах бизнеса, изучите стратегии ведущих мировых предприятий виртуальном мире.

В результате обучения вы:

  • научитесь использованию проверенных концепций маркетинга для цифрового и мобильного бизнеса
  • изучите стратегии ведущих предприятий в цифровом / виртуальном мире
  • сможете использовать аналитические методы для создания и развития электронного бизнеса
  • приобретете навыки, позволяющие оптимально ориентироваться в виртуальном рыночном пространстве

Программа курса

1 день

  • Прибытие во Франкфурт, трансфер в отель
  • Размещение в отеле (3 — 4*)
  • Знакомство с Франкфуртом (факультативно)
  • Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)
2 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Семинар «е-Коммерция»

  • Приветствие и представление тренера
  • Влияние трех ключевых трендов электронного предпринимательства на вашу отрасль и ваш бизнес:
    • дигитализация цепочки сбыт-создание ценностей, удержания клиентов и обслуживания клиентов
    • аналитика и обработка больших массивов данных
    • мобильный интернет ключевых клиент-ориентированных сегментов бизнеса, таких как: маркетинг, продажи и обслуживание

10:30 — 11:00 кофе-брейк

  • Стратегии электронного маркетинга
    • процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
    • анализ исходной стратегической ситуации
    • разработка, оценка и выбор правильной стратегии маркетинга
    • цифровой дизайн маркетинг-микса
  • Сегментирование маркетинга
    • социальные сети в качестве нового инструмента сегментирования
    • виртуальный мир клиентов — определение и применение
    • Как работает сегментирование рынка в режиме реального времени и почему это так важно — рекомендации и примеры

13:00 — 14:00 перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Товары, услуги и бренды:
    • менеджмент инноваций, продуктов и услуг
    • цифровые стратегии брендов
    • разработка и запуск бренда
    • контроль бренда

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Ценообразование в виртуальном мире
    • определение готовности клиента платить
    • определение частных цен в режиме реального времени
    • инновационные модели ценообразования
3 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

09:00 — 10:30 Продолжение семинара «е-Коммерция»

  • Коммуникационная политика (PR)
    • бюджетирование и бюджетные ассигнования
    • разработка коммуникационной деятельности
    • контроль воздействия PR-мероприятий

10:30 — 11:00 кофе-брейк

11:00 — 13:00 Продолжение семинара

  • Продажи
    • омни-канал продаж: определение и применение
    • конвергенция режимов продаж онлайн и оффлайн
    • продажи 2020 г.

13:00 — 14:00 Перерыв на обед

14:00 — 15:30 Продолжение семинара

  • Необходимые составляющие электронной коммерции
    • качество клиентских баз данных
    • авторизация
    • общий взгляд на клиента
  • Опыт лидеров/ кейсы ведущих мировых компаний
    • Tesco
    • Commerce Bank
    • Lufthansa
    • Vodafone
    • Amazon и др.

15:30 — 16:00 кофе-брейк

16:00 — 17:00 Продолжение семинара

  • Что можно и что нельзя делать в новом виртуальном бизнесе
  • ROI — окупаемость инвестиций в виртуальном бизнесе
    • Оценка окупаемости инвестиций
    • Определение порога окупаемости инвестиций
    • Увеличение окупаемости инвестиций — где искать выгоды

17:00 — 17:30

  • Обсуждение семинара/ круглый стол
  • Вручение сертификатов
4 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

9:00 — 16:00 Бизнес-визиты на ведущие немецкие предприятия во Франкфурте-на-Майне, проводящие успешный витруальный маркетинг

(Конкретные предприятия будут объявлены дополнительно)

  • Доклады менеджеров
  • Осмотр кампуса
  • Заключительный «Get-together»

с 16:00 Ознакомительная автобусная экскурсия и знакомство с достопримечательностями Франкфурта-на-Майне — финансовой столицы Европы

5 день

08:00 — 09:00 Завтрак в отеле

Свободный день:

  • Факультативные экскурсии по Франкфурту-на-Майне (оплачиваются дополнительно):
    • Музеи и выставки
    • Круиз по Майну
    • Картинные галереи (Ширн (современная живопись), Штэдель (классическая и современная живопись)
  • Шоппинг в лучших универмагах и бутиках Франкфурта
  • Круиз по Рейну «Старинные замки Рейна» (заявки подавать заранее)
6 день

07:00 — 07:30 Завтрак в отеле

  • Трансфер в аэропорт
  • Отбытие в Москву

Преподаватели

Prof. Dr. Wolfgang Fritz (Профессор, д-р Вольфганг Фритц)

Доктор экономических наук, профессор, почётный Доктор Института Бизнес Администрирования Университета г. Вена (Австрия), директор Института Маркетинга в университете г. Брауншвайга (Германия). Спикер департамента бизнес администрирования и экономики технического университета г. Брауншвайга (Германия)

Область научных интересов

  • маркетинг ориентированный менеджмент
  • интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • промышленный маркетинг
  • межкультурные коммуникации
  • международный маркетинг

Профессор Фритц является автором многочисленных книг и статей. В частности 25 книг, опубликованных в Европе, Америке и Азии, а также 300 научных статей в ведущих специализированных немецких журналах. Участник международных симпозиумов и конференций, проводимых ежегодно в Шанхае (Китай), Токио (Япония), Сеуле (Республика Корея), Вене (Австрия) и Санкт-Петербурге (Россия)

С 2003 по 2005 — декан факультета бизнес администрирования, экономики и социальных наук технического университета г. Брауншвайга, а 2005 – 2007 — член сената университета

Награды

За его научно-исследовательские работы награжден знаком «Karin Islinger Award», Университета г. Манхайм (1985); Научной премией немецкой ассоциации маркетинга (1993); Спикер COTIM ’99, Providence, США (1999); лауреат премии Университета Дрездена, Германия (2005); награжден двумя сертификатами за выдающиеся достижения в Университете Вены, Австрия (2005 и 2011). Является членом Aссоциации исследований потребителей, США (с 1981), членом Корейского Общества науки маркетинга с 2008. Участник проекта «Глобальная аудитория» (Университет Роад Айленд и Американский Департамент обучения, Вашингтон, США (1994 – 1998)

Другие сферы интересов

  • осуществляет практическую консалтинговую деятельность в области маркетинга (национальные и международные проекты)
  • является основным членом рекламного агентства и консультаций по менеджменту в Манхайме (Германия)

Dr. Michael Kempe (Д-р Михаэль Кемпе)

Кандидат экономических наук, научный сотрудникк, член Академического совета Института Маркетинга Технический Университет г. Брауншвайг (Германия)

Научные направления

  • Интернет-маркетинг и электронная коммерция
  • Поведение потребителей
  • Маркетинговые коммуникации
  • Взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Другие сферы интересов

  • Устойчивый маркетинг

Членство

  • Общество корейских исследователей маркетинга (KSMS)
  • С 2001 года независимый консультант

Клиенты

  • AuroPflanzenchemieAG, Braunschweig
  • BraunschweigerZeitungsverlag
  • BühlerGmbH, Braunschweig
  • HausderWissenschaft
  • OedingDruck, Braunschweig
  • VolkswagenAG, Wolfsburg

Награды

Премия 2011 г. диссертаций по экономике Технического Университета г. Брауншвайга


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪