Для большинства компаний интернет-рынок новое явление, где не работают привычные методы продаж. Только при качественном владении инструментами продажи в интернете можно оценить ошеломляющие возможности электронной коммерции для традиционного бизнеса.
В результате прохождения данной стажировки вы научитесь правильно оценивать возможности своего бизнеса в сети, сможете выработать уникальную политику в ключевых клиентооринтированных сегментах бизнеса, изучите стратегии ведущих мировых предприятий виртуальном мире.
В результате обучения вы:
- научитесь использованию проверенных концепций маркетинга для цифрового и мобильного бизнеса
- изучите стратегии ведущих предприятий в цифровом / виртуальном мире
- сможете использовать аналитические методы для создания и развития электронного бизнеса
- приобретете навыки, позволяющие оптимально ориентироваться в виртуальном рыночном пространстве
1 день
- Прибытие во Франкфурт, трансфер в отель
- Размещение в отеле (3 — 4*)
- Знакомство с Франкфуртом (факультативно)
- Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)
2 день
08:00 — 09:00 Завтрак в отеле
09:00 — 10:30 Семинар «е-Коммерция»
- Приветствие и представление тренера
- Влияние трех ключевых трендов электронного предпринимательства на вашу отрасль и ваш бизнес:
- дигитализация цепочки сбыт-создание ценностей, удержания клиентов и обслуживания клиентов
- аналитика и обработка больших массивов данных
- мобильный интернет ключевых клиент-ориентированных сегментов бизнеса, таких как: маркетинг, продажи и обслуживание
10:30 — 11:00 кофе-брейк
- Стратегии электронного маркетинга
- процесс разработки маркетинговой стратегии предприятия
- анализ исходной стратегической ситуации
- разработка, оценка и выбор правильной стратегии маркетинга
- цифровой дизайн маркетинг-микса
- Сегментирование маркетинга
- социальные сети в качестве нового инструмента сегментирования
- виртуальный мир клиентов — определение и применение
- Как работает сегментирование рынка в режиме реального времени и почему это так важно — рекомендации и примеры
13:00 — 14:00 перерыв на обед
14:00 — 15:30 Продолжение семинара
- Товары, услуги и бренды:
- менеджмент инноваций, продуктов и услуг
- цифровые стратегии брендов
- разработка и запуск бренда
- контроль бренда
15:30 — 16:00 кофе-брейк
16:00 — 17:00 Продолжение семинара
- Ценообразование в виртуальном мире
- определение готовности клиента платить
- определение частных цен в режиме реального времени
- инновационные модели ценообразования
3 день
08:00 — 09:00 Завтрак в отеле
09:00 — 10:30 Продолжение семинара «е-Коммерция»
- Коммуникационная политика (PR)
- бюджетирование и бюджетные ассигнования
- разработка коммуникационной деятельности
- контроль воздействия PR-мероприятий
10:30 — 11:00 кофе-брейк
11:00 — 13:00 Продолжение семинара
- Продажи
- омни-канал продаж: определение и применение
- конвергенция режимов продаж онлайн и оффлайн
- продажи 2020 г.
13:00 — 14:00 Перерыв на обед
14:00 — 15:30 Продолжение семинара
- Необходимые составляющие электронной коммерции
- качество клиентских баз данных
- авторизация
- общий взгляд на клиента
- Опыт лидеров/ кейсы ведущих мировых компаний
- Tesco
- Commerce Bank
- Lufthansa
- Vodafone
- Amazon и др.
15:30 — 16:00 кофе-брейк
16:00 — 17:00 Продолжение семинара
- Что можно и что нельзя делать в новом виртуальном бизнесе
- ROI — окупаемость инвестиций в виртуальном бизнесе
- Оценка окупаемости инвестиций
- Определение порога окупаемости инвестиций
- Увеличение окупаемости инвестиций — где искать выгоды
17:00 — 17:30
- Обсуждение семинара/ круглый стол
- Вручение сертификатов
4 день
08:00 — 09:00 Завтрак в отеле
9:00 — 16:00 Бизнес-визиты на ведущие немецкие предприятия во Франкфурте-на-Майне, проводящие успешный витруальный маркетинг
(Конкретные предприятия будут объявлены дополнительно)
- Доклады менеджеров
- Осмотр кампуса
- Заключительный «Get-together»
с 16:00 Ознакомительная автобусная экскурсия и знакомство с достопримечательностями Франкфурта-на-Майне — финансовой столицы Европы
5 день
08:00 — 09:00 Завтрак в отеле
Свободный день:
- Факультативные экскурсии по Франкфурту-на-Майне (оплачиваются дополнительно):
- Музеи и выставки
- Круиз по Майну
- Картинные галереи (Ширн (современная живопись), Штэдель (классическая и современная живопись)
- Шоппинг в лучших универмагах и бутиках Франкфурта
- Круиз по Рейну «Старинные замки Рейна» (заявки подавать заранее)
6 день
07:00 — 07:30 Завтрак в отеле
- Трансфер в аэропорт
- Отбытие в Москву
Prof. Dr. Wolfgang Fritz (Профессор, д-р Вольфганг Фритц)
Доктор экономических наук, профессор, почётный Доктор Института Бизнес Администрирования Университета г. Вена (Австрия), директор Института Маркетинга в университете г. Брауншвайга (Германия). Спикер департамента бизнес администрирования и экономики технического университета г. Брауншвайга (Германия)
Область научных интересов
- маркетинг ориентированный менеджмент
- интернет-маркетинг и электронная коммерция
- промышленный маркетинг
- межкультурные коммуникации
- международный маркетинг
Профессор Фритц является автором многочисленных книг и статей. В частности 25 книг, опубликованных в Европе, Америке и Азии, а также 300 научных статей в ведущих специализированных немецких журналах. Участник международных симпозиумов и конференций, проводимых ежегодно в Шанхае (Китай), Токио (Япония), Сеуле (Республика Корея), Вене (Австрия) и Санкт-Петербурге (Россия)
С 2003 по 2005 — декан факультета бизнес администрирования, экономики и социальных наук технического университета г. Брауншвайга, а 2005 – 2007 — член сената университета
Награды
За его научно-исследовательские работы награжден знаком «Karin Islinger Award», Университета г. Манхайм (1985); Научной премией немецкой ассоциации маркетинга (1993); Спикер COTIM ’99, Providence, США (1999); лауреат премии Университета Дрездена, Германия (2005); награжден двумя сертификатами за выдающиеся достижения в Университете Вены, Австрия (2005 и 2011). Является членом Aссоциации исследований потребителей, США (с 1981), членом Корейского Общества науки маркетинга с 2008. Участник проекта «Глобальная аудитория» (Университет Роад Айленд и Американский Департамент обучения, Вашингтон, США (1994 – 1998)
Другие сферы интересов
- осуществляет практическую консалтинговую деятельность в области маркетинга (национальные и международные проекты)
- является основным членом рекламного агентства и консультаций по менеджменту в Манхайме (Германия)
Dr. Michael Kempe (Д-р Михаэль Кемпе)
Кандидат экономических наук, научный сотрудникк, член Академического совета Института Маркетинга Технический Университет г. Брауншвайг (Германия)
Научные направления
- Интернет-маркетинг и электронная коммерция
- Поведение потребителей
- Маркетинговые коммуникации
- Взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Другие сферы интересов
Членство
- Общество корейских исследователей маркетинга (KSMS)
- С 2001 года независимый консультант
Клиенты
- AuroPflanzenchemieAG, Braunschweig
- BraunschweigerZeitungsverlag
- BühlerGmbH, Braunschweig
- HausderWissenschaft
- OedingDruck, Braunschweig
- VolkswagenAG, Wolfsburg
Награды
Премия 2011 г. диссертаций по экономике Технического Университета г. Брауншвайга
Даты начала обучения не определены.