На семинаре вы освоите способы повышения товарооборота и узнаете, как найти для этого необходимые ресурсы, познакомитесь с принципами применения торгового маркетинга при проектировании магазина и создании общей концепции визуального маркетинга.
Уникальность стажировки состоит в том, что наряду с обширной теоретической частью, участники имеют возможность совершить 8 деловых визитов и провести беседы с управляющими таких легендарных универмагов, бутиков и супермаркетов Берлина, как KaDeWe, Jette Joop и ReWe.
В результате обучения вы:
- изучите возможные стратегии современного магазина и сможете выстраивать свою концепцию поведения на рынке
- узнаете основные тенденции в выборе товаров и научитесь следовать им на практике
- определите конкурентные преимущества вашего магазина
- познакомитесь с оптимизацией торговых площадей и ассортимента продукции
- изучите современные возможности в области навигации и информации
- научитесь грамотно проводить презентацию товаров
1 день
- Прибытие в Берлин, трансфер в отель
- Размещение в 4* отеле
- Знакомство с Берлином
- Приветственный ужин (знакомство с организаторами и участниками мероприятия, обсуждение графика работы)
2 день
8:00 Завтрак в отеле
8:30 – 14:30 Семинар
Тренды в розничной торговле
-
Основы, принципы, качественные и количественные цели в торговом маркетинге, в построении магазина и визуальном маркетинге
- корпоративная политика и стратегия (3 стратегических области)
- маркетинг как инструмент корпоративной политики
- важность окружения (атмосферы торговых площадей)
-
Тренды в поведении клиентов. Оптимизация ассортимента товара и оформления помещения магазина в соответствии с поведенческими особенностями покупателей
-
Тенденции у покупателей на примере Lohas, Sense & Community etc.
11:00 – 11:30 — кофе-брейк
-
Тенденции в выборе ассортимента товаров и следование им на практике
-
Тенденции в проектировании и оформлении магазина. Необходимость гармонии друг с другом всех компонентов
- указатели товаров и путей к ним
- полки
- напольное покрытие
- стены
- маркировка
- навигация
- информация и креатив
-
За кулисами маркетинга — цели и их достижение
-
Нестандартный взгляд на ритейл: Dresdner Speisekammer, Vierlinden, Kochhaus, Flächengrösen
13:30 – 14:30 — обед
14:30 – 18:30
Деловые визиты в магазины. Встречи с управляющими, Кауфхаусы (универмаги): KaDeWe (КаДеВе) или Кауфхоф/Александрплатц. Бутики: Jette Joop, Coeo, 14 oz.
KaDeWe (Kaufhaus des Westens) - с торговой площадью около 60.000 m², 2.000 сотрудниками и около 33.000 наименований продуктов - это самый большой универмаг Европы. Начиная с 1907 года, этот легендарный универмаг Германии, «Витрина Запада», предлагает покупателям товары премиум класса и лучшие торговые марки со всего света, начиная от деликатесов и до известных брендов в мире моды. KaDeWe стоит в одном ряду с такими всемирно известными универмагами Европы как Harrods в Лондоне и Galeries Lafayette в Париже.
3 день
8:00 Завтрак в отеле
8:30 – 14:30
Продолжение семинара
- Тенденции в психологии дизайна магазина
- элементы приятной атмосферы при покупках
- свет, цвета, оптика, движение, акустика, запахи
- Тенденции в организации пространства магазина и сервисная составляющая обслуживания покупателей
- психологические составляющие при покупках
- привычки в ориентации
- правила оформления полок
- правила презентации товаров в помещении
- приветливость обслуживающего персонала
- Маршрутизация, концепция размещения товаров, системы подключения
- основы маршрутизации
- иерархии в построении маршрутов
- матрица 9-ти полей
11:00 – 11:30 — кофе-брейк
- Оформление отдельных зон торгового зала
- от мира продуктов к тематическому миру
- потребительский эталон будущего
- Принципы успешного дизайна помещений; дизайн интерьера (мебель)
- сочетание стилей, практичности оформления и знания психологии клиента
13:30 – 14:30 — обед
14:30 – 18:30
Деловые визиты. Встречи с управляющими
Баумаркт, Кёлле (садовый центр), супермаркет REWE (РеВе), Коххаус, Мутерланд (продуктовые магазины)
4 день
8:00 Завтрак в отеле
8:30 – 14:30
Продолжение семинара
- Стратегия магазина и поведение на рынке
-
Использование средств рекламы / цифровых и электронных средств
- кассовая техника, электронные ценники, валли (Wally), видеоприборы
- сайт магазина с сенсорным экраном
- Возможности интернета при коммуникациях с покупателями
- Подведение итогов стажировки, круглый стол, вручение курсовых сертификатов
14:30 – 16:30
-
Обзорная автобусная экскурсия по Берлину: Бранденбургские ворота / Бундестаг / Канцлерамт / Берлинский собор / Унтен дер Линден / Чекпоинт Чарли / Александерплатц
С 16:30 Свободное время:
-
Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)
- Посещение Рождественских базаров (на декабрьском семинаре) !!!
- Посещение сценовых ресторанов
5 день
8:00 Завтрак в отеле
С 9:00 Свободное время, экскурсионная программа
-
Визуализация учебного материала: индивидуальное посещение магазинов, шоппинг (КаДеВе, Курфюстен Дамм, Фридрихштрассе, Аутлет Сити)
Факультативные экскурсии по Берлину (оплачиваются на месте дополнительно):
- Музейный остров: Пергамон музей (Музей античности), Новый музей (со скульптурным бюстом Нефертити)
- Симфоническая музыка, театр, опера
- Круиз по Шпрее / вечерний Берлин
- Картинные галереи
6 день
8:00 Завтрак в отеле
Выезд из отеля, трансфер в аэропорт. Вылет в Москву
Daniel Schnödt (Даниэль Шнёдт)
Дипломированный специалист по экономике и организации производства, эксперт в области розничной торговли, член HDE (торговой ассоциации Германии)
Профессиональный опыт
- На протяжении 10 лет занимал руководящие должности в компаниях Karstadt и K&L Ruppert (Karstadt и K&L Ruppert - огромные немецки универмаги, специализирующиеся на широком спектре мужской и женской моды и многом другом, одни из любимцев немецкой публики)
- 10 лет он успешно консультирует и ведет мастерские и семинары для частных владельцев розничной торговли, а также для известных сетей магазинов розничной торговли
- Основатель собственной сети TeamScio Augsburg – основное лицо по решению всех вопросов розничной торговли
Профессиональные компетенции
- Бизнес-стратегии и дизайн магазинов
- Оптимизация площадей и ассортимента, оформление торговых помещений
- Планирование согласованной структуры ассортимента, презентации товаров, интегрированные коммуникативные стратегии
Среди клиентов
- Europapark Shopping
- IKEA Deutschland
- Karstadt AG
- Dehner
- Aetka AG
- Messe Frankfurt
- REWE Hypermarkt
- Raiffeisen Genossenschaft
- Neumarktpassage Köln
- Tchibo Frisch-Rost-Kaffee Hamburg
Преподавательская деятельность
- Институт среднего и высшего образования в Баден-Вюртемберг - преподает розничный и визуальный маркетинг для разработки инновационных форм розничной торговли
Выступления и публикации
- Автор книги «Продавайте больше с помощью профессиональной презентации»
- Его проекты развития, ориентированные на будущее розничных форматов и текущие тенденции, как в Германии, так из-за рубежом, публикуются в ведущих отраслевых журналах и звучат на высококлассных торговых конгрессахи конференциях
Даты начала обучения не определены.