Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате. Состав обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Возросший спрос на услуги онлайн обучения вызван высоким темпом нашей жизни. Для выживания и карьерного роста современному человеку нужно постоянно учиться. Причем, желательно это делать не по расписанию учебного центра, а в удобное время и в удобном месте — без потери времени на дороги и пробки. Ведь современные технологии это позволяют. Не каждый преподаватель, тренер, виртуозно владеющий своей предметной областью владеет технологией создания, упаковки и продажи своих знаний с помощью онлайн курсов. Этим должны заниматься специально обученные профи — Продюсеры. Как им стать? С чего начать? .... Вся информация «по полочкам» в нашем семинаре.
В результате обучения вы:
- рассмотрите жизненный цикл создания и запуска конвейера создания и раскрутки инфо-продуктов онлайн
- узнаете, какие сервисы в интернете существенно упрощают процесс автоматизации проведения и продажи тренингов
- сможете определить востребованную у интернет-пользователей нишу, чтобы отобрать тренеров, помочь создать онлайн курсы и зарабатывать на их продвижении
Очный формат
Выбор ниши и тестирование
- Работа с экспертом по позиционированию «Я помогаю (кому?), делать (что?), для того чтобы...»
- Формирование договоренностей, если вы не автор
- Выявление целевой аудитории
- Создание видео и страницы захвата подписчиков (лидов)
- Нагон трафика и получения первых лидов
- Тестирование платных и бесплатных каналов привлечения подписчиков, подсчет конверсии
- Определение роли целевой аудитории
Создание продукта
- Выбор платформы для проведения вебинаров
- Формирование сырьевого контента
- организация съемочного процесса
- выбор камеры и микрофона
- в каких случаях нужен фон для хромакея, как его получить
- захват изображения звука с экрана ПК
- Монтаж и авторская защита готового контента
- рекомендуемое ПО для обработки видео и азы работы с ним + работа с хромакеем
- организация хранения и распространения видео
- алгоритм отбора фрилансера для монтажа видео
- Создание 3D-упаковки
- Подготовка различных форматов курса для гурманов
- коучинг — тариф «Индивид»
- авто-тренинг — тариф «Стандарт»
- защищенный контент на скачку — тариф «Всегда с собой»
- Организация рассылок
- Поиск копирайтера
- Организация сплит-тестирования
- Отбор лучших писем и создание авто-серий
- Не «мылом» единым...
Организация продаж
- Продажи сходу коучинга под индивидуальные потребности
- Продажа сырьевого контента «с колес» и «в лоб»
- Подготовка и запуск страницы продажи продукта
- сценарий и монтаж видеопродажника
- описания акцентов тренинга «давим на боль»
- описание выгод и преимуществ «ты получишь это, чтобы... и ...»
- ограничение предложения по времени
- эффект «купи сейчас — получи приз»
- подключение системы сбора статистики «заходы / заказы / оплаты»
- Назначение и создание upsell (страница предпродаж)
- Организация автораспродаж
- Настройка продаж на автопилоте. На входе трафик — на выходе деньги
Привлечение партнеров
- Анализ конверсии (воронки продаж)
- Разработка партнерской программы
- Работа с партнерскими метками:
- возможности сервисов
- учимся работать с генератором UTM-меток
- Привлечение партнеров по трем сценариям
- платная рассылка
- взаимопиар
- деньги за сделанные заказы
Направления анализа и дальнейшего развития вашего денежного конвейера
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович; Осипенко Алексей Сергеевич; Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
«Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
«Принятие рациональных и креативных решений»
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
«Мастерство публичных выступлений»
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Куликов Юрий Анатольевич
Эксперт-практик по управлению проектами, профессиональный менеджер проектов, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
- «PM сonsultant», учредитель
- ООО «АБИ» (ABBYY), внедрение системы управления проектами, управление проектом в интересах ОАО Сбербанк — кредитная фабрика
- ООО «Русвьетпетро», разработка и внедрение системы контроля бюджетов проектов по освоению месторождений в ЯНАО
- ООО «Майкрософт Рус», управление проектами
- ОАО «Транснефть», разработка и внедрение системы управления архивом нормативно-технических документов
- ЗАО «ЛАНИТ», консультант департамента управления проектами
Профессиональные компетенции
- Профессиональное управление проектами (квалификация PMP)
- Профессиональная разработка и внедрение корпоративных систем управления проектами
- Проведение коучингов с собственниками и руководителями бизнеса, руководителями проектных подразделений
- Организация и проведение тренингов с командами проектов по стандарту PMBoK (PMI), созданию проектных офисов, индивидуальной и групповой работе в Microsoft Project
- Проектирование и настройка виртуальных проектных офисов (или проектных архивов) на базе облачных сервисов MS Share Point, Office 365 и Google
- Описание и анализ бизнес-процессов в формате IDEF
- Разработка реляционных баз данных для организации материального, бухгалтерского учета и делопроизводства
- Создание информационных продуктов и внедрение системы их продажи в интернет
- Создание и монтаж обучающих и рекламных видео с последующей «раскруткой» на YouTube
Клиенты
«Инфолинк», «Специалист», «Академия Ай-Ти», «Профстрой», «Русвьетпетро», «Росжелдорпроект», «Айкью-Косметик», «Пирокомплекс», «А Дан Дзо», «НПП СТК Проект-К», «Саранская пивоваренная компания», «Регионтрансстрой», «Прикаминвест», ГК «Maxval»
Преподавательская деятельность
- 2013 — Автор онлайн-курсов по управлению проектами с использованием Microsoft Project 2010/2013
- 2012 — «АйТи», «Управление проектами по стандарту ANSI PMBoK»
- 2010 — «Специалист», «Управление проектами по стандарту ANSI PMBoK», «Управление проектами с помощью Microsoft Project 2007»
- 2009 — ООО «Майкрософт Рус», тренинги по управлению проектами
- 2003 — «Ланит», «Управление проектами с использованием MS Project 2000»
Образование
- 2012 — Data capture. Потоковые технологии распознавания документов для корпоративных клиентов с применением программного обеспечения ABBYY
- 2010 — «Специалист» при МГТУ им Н.Э. Баумана, «Веб-маркетинг. Оптимизация и продвижение сайтов»
- 2008 — Корпоративные тренинги Microsoft по управлению проектами
- 2007 — Управление проектами по программе IPMA, Совнет
- 2005 — Планирование и отслеживание проектов с применением Primavera
- 2003 — ЗАО «Ланит», Implementing Microsoft Windows 2000 Professional and Server
- 2002 — ЗАО «Ланит», Project manager, PMI, квалификация PMP
- 1997 — Военная инженерно-космическая академия имени А.Ф. Можайского, автоматизированные системы управления космическими аппаратами
Даты начала обучения не определены.