Современный рынок каждый день бросает все новые и новые вызовы. Уже сегодня формируются их предпосылки: нестабильная экономико-политическая ситуация, динамика синус-сред потребителей (Sinus-Milieus), разработка новых технологий. Так что же позволит маркетологам не только справиться с текущими задачами, но и заложить прочный фундамент успеха в будущем?
Ответы на этот и другие вопросы получат участники стажировки как в рамках интерактивных семинаров и работы над проектами, так и при деловых экскурсиях на предприятия и в организации, которые успешно воплотили в жизнь концепцию нейромаркетинга.
В результате обучения вы:
День 1
Выписка из гостиницы
Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании»Групповая работа над проектами
Выезд в Вену поездом, вагон 1-го класса. Размещение в отеле
Вечерняя экскурсия по Вене
День 5Выписка из гостиницы, вылет в Москву
Kamila Tišlerová (Камила Тишлерова)
Кандидат наук, международный эксперт, исполнительный директор компании Finosa, s.r.o
Камила Тишлерова в настоящее время является исполнительным директором в компании Finosa, s.r.o. —одной из самых больших торговых компаний альянса Czech Tobacco Corporation, a.s., работающей в области розничной торговли. Ранее на позиции руководителя службы маркетинга 10 лет работала в компании Drinks Union, a.s.
Имеет многолетний опыт работы в академической сфере, где занимается теоретическими исследованиями факторов успешности компаний, изучает маркетинговые концепты и вопросы регулирования отношений с клиентами. Является автором множества научных статей, опубликованных в иностранных журналах, участвовала в различных международных научно-исследовательских конференциях в университетах Финляндии, Великобритании и Китая.
Базовое экономическое образование получила в Праге, окончила университет экономики по направлению «Создание ценностей для клиента»
Veronika Denisová (Вероника Денисова)
Директор компании Consult-Evropa s.r.o., бизнес-тренер, оргконсультант, преподаватель МВА LIGS university (США), эксперт Международного союза научных и инженерных обществ
В 1991 году с отличием окончила Московский горный университет (институт), по специализации «Научно-исследовательские работы и системы автоматизированного проектирования». Начала карьеру в бизнесе в качестве торгового представителя немецкой фирмы, пройдя за год путь от агента до коммерческого директора. В 1994 году учредила и возглавила собственную инжиниринговую компанию, которая успешно работала в сфере природоохранных технологий, а гендиректор входила в топ-100 перспективных менеджеров промышленности по версии британской инжинирингово-консалтинговой группы Waterman Group. Engineering and Environmental Consultants
В 1998 году занялась организационным консультированием, а в 2003 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «Психология управления»
В настоящее время Вероника Денисова является руководителем группы компаний Академический центр новых знаний и технологий (Россия — Чехия), которая специализируется на консалтинговых и обучающих проектах, интегрирующих последние достижения в нейропсихологии и менеджменте, является ассоциированным научным сотрудником лаборатории интеллектуальных ресурсов человека Института психологии Российской академии наук, автором 24 научных публикаций, изобретений и методов
Помимо русского владеет чешским и английским языками, что позволяет получать информацию из оригинальных источников и оперативно интегрировать ее в исследовательский и учебный процесс
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail