Курс, семинар, тренинг Нейромаркетинг. Путь к успеху на рынках будущего начинается сегодня

Даты начала обучения

Продолжительность:
7 дней (56 часов)

Стоимость обучения:

165 000 р.

Добавить к сравнению

Современный рынок каждый день бросает все новые и новые вызовы. Уже сегодня формируются их предпосылки: нестабильная экономико-политическая ситуация, динамика синус-сред потребителей (Sinus-Milieus), разработка новых технологий. Так что же позволит маркетологам не только справиться с текущими задачами, но и заложить прочный фундамент успеха в будущем?

Ответы на этот и другие вопросы получат участники стажировки как в рамках интерактивных семинаров и работы над проектами, так и при деловых экскурсиях на предприятия и в организации, которые успешно воплотили в жизнь концепцию нейромаркетинга.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с научно-исследовательским обеспечением нейромаркетинга
  • овладеете методологией нейромаркетинга в применении к различным коммуникационным каналам
  • увидите практическую реализацию инструментария на предприятиях и в организациях
  • разработаете и защитите групповой проект по внедрению в вашей компании инструментов нейромаркетинга
  • получите уникальный опыт профессионального общения с зарубежными и отечественными коллегами

Программа курса

День 1

  • Прибытие в Прагу
  • Обзорная экскурсия по городу и президентскому комплексу
  • Размещение в гостинице
  • Приветственный ужин и вводная организационная конференция
День 2 Семинар «Методология нейромаркетинга и опыт ее реализации в европейских компаниях»
  • Аспекты психофизиологии, которые необходимо знать для понимания поведения потребителей и участников рынка
  • Концепция нейромаркетинга, базирующаяся на знании природы эмоций
  • Основные исследования в области нейромаркетинга и их внедрение в маркетинговые программы
  • Практика реализации методологии нейромаркетинга на примере брендов Porshe, Dove, Riesa, Aldi, Volkswagen, Liebherr, Alianz, Jura и др.
  • Распределение участников на рабочие группы и выбор проектных заданий
День 3
  • Выезд в Дрезден
  • Деловая экскурсия на завод Volkswagen. Изучение концепции «Стеклянная фабрика» как инструмента формирования мечты
  • Деловая экскурсия на пивоваренный завод Radeberger. Изучение методологии «Влияние через осязание»
  • Экскурсия по центру Дрездена
  • Выезд в Прагу
День 4

Выписка из гостиницы

Семинар «Динамика предпочтений общества будущего и формирование маркетинговой стратегии компании»
  • Дифференциация потребителей на основе социально-ценностных детерминант (Sinus-Milieus)
  • Динамика индивидуального потребления в течение жизни и корреляция с групповой динамикой
  • Прогноз динамики рынка по сегментам и отраслям
  • Примеры маркетинговых стратегий, базирующихся на динамике потребления будущего

Групповая работа над проектами

Выезд в Вену поездом, вагон 1-го класса. Размещение в отеле

Вечерняя экскурсия по Вене

День 5
  • Экскурсия на завод шампанских вин. Большой австрийский бренд Schlumberger — один из самых успешных производителей шампанских вин в Европе. Секрет успеха этого предприятия в умении интегрировать венский шарм в программу международного маркетинга
  • Посещение музеев Вены
  • Выезд в Прагу, размещение в гостинице
День 6
  • Подготовка к защите проектов
  • Защита проектов
  • Круглый стол по итогам стажировки
  • Вручение сертификатов. Ночное эмоциональное ревю на Пражской телебашне и торжественный ужин
День 7

Выписка из гостиницы, вылет в Москву

Преподаватели

Kamila Tišlerová (Камила Тишлерова)

Кандидат наук, международный эксперт, исполнительный директор компании Finosa, s.r.o

Камила Тишлерова в настоящее время является исполнительным директором в компании Finosa, s.r.o. —одной из самых больших торговых компаний альянса Czech Tobacco Corporation, a.s., работающей в области розничной торговли. Ранее на позиции руководителя службы маркетинга 10 лет работала в компании Drinks Union, a.s.

Имеет многолетний опыт работы в академической сфере, где занимается теоретическими исследованиями факторов успешности компаний, изучает маркетинговые концепты и вопросы регулирования отношений с клиентами. Является автором множества научных статей, опубликованных в иностранных журналах, участвовала в различных международных научно-исследовательских конференциях в университетах Финляндии, Великобритании и Китая.

Базовое экономическое образование получила в Праге, окончила университет экономики по направлению «Создание ценностей для клиента»


Veronika Denisová (Вероника Денисова)

Директор компании Consult-Evropa s.r.o., бизнес-тренер, оргконсультант, преподаватель МВА LIGS university (США), эксперт Международного союза научных и инженерных обществ

В 1991 году с отличием окончила Московский горный университет (институт), по специализации «Научно-исследовательские работы и системы автоматизированного проектирования». Начала карьеру в бизнесе в качестве торгового представителя немецкой фирмы, пройдя за год путь от агента до коммерческого директора. В 1994 году учредила и возглавила собственную инжиниринговую компанию, которая успешно работала в сфере природоохранных технологий, а гендиректор входила в топ-100 перспективных менеджеров промышленности по версии британской инжинирингово-консалтинговой группы Waterman Group. Engineering and Environmental Consultants

В 1998 году занялась организационным консультированием, а в 2003 году с отличием окончила Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ по специальности «Психология управления»

В настоящее время Вероника Денисова является руководителем группы компаний Академический центр новых знаний и технологий (Россия — Чехия), которая специализируется на консалтинговых и обучающих проектах, интегрирующих последние достижения в нейропсихологии и менеджменте, является ассоциированным научным сотрудником лаборатории интеллектуальных ресурсов человека Института психологии Российской академии наук, автором 24 научных публикаций, изобретений и методов

Помимо русского владеет чешским и английским языками, что позволяет получать информацию из оригинальных источников и оперативно интегрировать ее в исследовательский и учебный процесс


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪