Курс, семинар, тренинг Технологии проведения бизнес-тренингов

Даты начала обучения

Продолжительность:
9 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

61 700 р.

Добавить к сравнению

Основная цель программы — подготовка квалифицированных бизнес-тренеров, повышение профессионализма и формирование практических навыков тренерской работы.

Продолжительность обучения 72 академических часа, из которых 40 часов — аудиторные занятия, и 32 часа — занятия в дистанционном формате.

В результате обучения вы:

Получите:

  • понимание персонального тренерского стиля
  • авторские материалы преподавателя программы (упражнения, игры, презентации, раздаточные материалы)
  • алгоритм подготовки и фундаментальную структуру успешного тренинга

Узнаете:

  • все основные правила и принципы работы в аудитории и с аудиторией
  • основные методы подготовки к тренингу и проведение диагностики
  • как составлять кейсы и разрабатывать ролевые игры
  • как управлять групповой динамикой и превратить участников в активную группу
  • как установить контакт с группой
  • как сбалансировать теорию и практику в тренинге
  • как управлять личным состоянием и избавляться от неуверенности

Сможете:

  • самостоятельно сконструировать, подготовить и провести тренинг
  • создавать четкие раздаточные материалы и яркие презентации
  • эффективно взаимодействовать с любыми участниками тренинга и грамотно работать с вопросами аудитории
  • управлять вниманием группы, поддерживать живой интерес к теме тренинга и стимулировать творческую активность аудитории

Программа курса

Очный формат

Продолжительность: 5 дней

Тренеры: Самарина Оксана

Расписание: с 10:00 до 17:30

Программа семинара День 1 С чего начинается тренинг
  • Этап взаимного представления
  • Презентация тренинга и его основных блоков
  • Этап сборки ожиданий участников от тренинговой программы и их коррекция
  • Выработка групповых норм и правил

Практикум: упражнения на отработку навыков сбора и коррекции ожиданий участников группы «Вершина целей», «Парковка вопросов»

Формы бизнес-обучения
  • Виды обучения. Формы обучения
    • лекция
    • семинар
    • тренинг
  • Определение понятий. Преимущества и недостатки
  • Классификация тренингов по форме проведения, составу групп, организации обучения, тематике и направлениям

Практикум: упражнения, способствующие активной работе группы: «Выберите двух людей», «Напишите свое имя», «Хлопки»

Особенности обучения и развития взрослых людей
  • Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации
    • получение непосредственного опыта
    • наблюдение и обсуждение информации
    • теоретическое обобщение
    • самостоятельная проверка новых знаний и применение их на практике
  • Андрагогика — наука об обучении взрослых людей
  • Особенности концентрации внимания и памяти человека

Практикум: работа с тестом «4 типа»

День 2 Структура тренинга. Алгоритм построения тренинговой программы
  • Ингредиенты и «начинка» полезного тренинга
  • Начало тренинга. Методы и содержание
  • Основная часть тренинга
    • особенности мини-лекций и презентаций
    • соотношение информационных и практических блоков
    • демонстрации, упражнения на отработку навыков
    • продолжительность учебного модуля
  • Завершение тренинга. Анализ результатов, выводы
  • Подготовка к тренингу. Проверочный лист подготовки
  • Структура или «скрипт» тренинга
  • Перечень оборудования и принадлежностей для проведения тренинга

Практикум: упражнение «Подготовка сценария и тайминг бизнес-тренинга»

Типы участников тренинга
  • Четыре типа участников тренинга
  • Особенности поведения
  • Потребности в процессе обучения
  • Как грамотно работать с каждым типом участников тренинга

Практикум: упражнение на отработку навыков управления поведением участников тренинга

Групповая динамика в тренинге
  • Фазы, которые проходит группа в своем развитии
  • Как создать условия для слаженной и эффективной работы группы
  • Как использовать закономерности фаз развития группы в тренинге

Практикум: упражнение «Управление развитием групповой динамики в группе»

День 3 Разработка и согласование тематики и содержания тренинга
  • Способы выявления потребности в обучении
  • Структура предтренинговой анкеты
  • Согласование замысла тренинга. Цели тренера, заказчика и участников
  • «Трехногая табуретка» успешного тренинга
  • Пошаговый алгоритм аналитической подготовки к тренингу
  • Построение программы тренинга с учетом предтренинговой диагностики
  • Анкеты обратной связи
Методы активизации группы участников
  • Использование «умных упражнений»
  • «Энерджайзеры»
  • Групповые активизаторы

Практикум: методы использования «Умных игр» для активизации работы участников тренинговой группы

Создание тренинга
  • Стандарты программы тренинга
  • Основные пункты программы
  • Как использовать глаголы действия при составлении программы
  • Как правильно подобрать название тренинга
  • Расписание и сценарий тренинга
  • Личный конспект, дополнительные материалы
  • Демонстрационный материал (слайды)
  • Раздаточный материал для участников

Практикум: кейс «Подготовка и презентация тренинга»

День 4 Невербальные секреты поведения тренера
  • Невербальные способы поведения тренера
  • Жесты уверенности и неуверенности
  • Выигрышное невербальное поведение в дискуссиях
  • Методы «захвата» территории
  • Методы управления вниманием участников
  • Особенности жестикуляции тренера как ключ позитивного влияния на группу

Практикум: отработка техник невербального взаимодействия тренера с группой. Упражнение «Что, где, когда»

Мастерство бизнес-тренера
  • Профессиональные компетенции бизнес-тренера. Что знают и умеют лучшие тренеры
  • Специализация и образ жизни тренера
  • Умение отвечать на каверзные и острые вопросы аудитории
  • Как устанавливать контакт с аудиторией
  • Использование «визуальных помощников»
  • Личностный рост и профессиональное развитие тренера
  • Стресс-менеджмент в работе тренера. Способы восстановления после тренингов

Практикум: Упражнения «Семейство бизнес-тренеров», «Ярмарка характеров», «Победа над стрессом: скорая помощь в стрессовых ситуациях»

Самопрезентация тренера
  • Уровни самопрезентации тренера
  • «Закон пирамиды» в самопрезентации

Практикум: отработка многоуровневой техники самопрезентации

День 5 Коучинг как метод обучения и развития
  • Основы успешного коучинга. Цели и принципы коучинга
  • Устойчивые результаты внедрения коучинга в работу компаний
  • Как коучинг влияет на достижение успеха
  • Ключевое отличие коучинга от других методов обучения
  • Первый навык коучинга — эффективные вопросы
  • Проверенная система профессионального коучинга
  • Овладение технологией коучинга
  • Лучшие практики коучинга
  • Ключевые аспекты формулировки результата
  • Демонстрация коучинг-сессии

Практикум:

  • проведение коучинг-сессий
  • упражнение на отработку умения использовать основной инструмент коучинга «Балансировка»
  • тренинговая лаборатория. Итоговые самопрезентации тренеров по всему курсу обучения
Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Преподаватели: Самоукина Наталья Васильевна, Миронов Михаил Владиславович, Хакамада Ирина Муцуовна

Курс «Имидж делового человека»
  • Внешний вид: осанка, влияние цвета
  • Внешний вид: формы и силуэты
  • Внешний вид: детали
  • Дресс-код — секрет успеха или стесняющие рамки?
  • Строгий деловой стиль
  • Деловой стиль
  • Свободный деловой стиль
  • Dress-code на официальных мероприятиях
  • Формирование цветового портрета на основе классической теории цвета
  • Некоторые формулы цветовой гармонии теории
  • О выгодных брендах и дорогих подделках
  • Туфли для офиса — весь день за столом
  • О босоножках и босых ногах
  • Без каблука я не женщина?
  • Бег, теннис, а может быть, танцы?
  • Пусть неудобно — зато как красиво и модно
  • Как быть уверенной в выборе аксессуаров?
  • Парфюм
Курс «Управление без стресса: собственная психологическая устойчивость и противостояние манипуляциям»
  • Стресс-определение
  • Причины возникновения стрессовых ситуаций
  • Полезные функции стресса
  • Динамика стресса
  • Выработка навыков преодоления стресса в сложных ситуациях
  • Управление стрессом в деловых коммуникациях
  • Типичные стрессовые ситуации на рабочем месте и их предотвращение
  • Физические способы снятия стресса и выхода из тревожных состояний (дыхательные упражнения, релаксация, выработка позитивных состояний)
  • Тесты и упражнения на развитие навыков антистрессовой саморегуляции и поддержание высокой работоспособности

Преподаватель Самоукина Наталья Васильевна
Известный специалист в области управления человеческими ресурсами и кадрового менеджмента. Входит в первую «десятку» бизнес-тренеров России согласно рейтингу независимого информационного портала «Business Seminar».
Кандидат психологических наук, доцент, старший научный сотрудник Психологического института Российской академии образования.
Профессиональный опыт — около 20 лет.
Имеет более 100 публикаций, более десятка книг.

Курс «Мастерство публичных выступлений»
  • Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
  • Ораторское мастерство и власть
  • Секреты успешного взаимодействия со слушателями
  • Как установить контакт с аудиторией
  • Принципы использования речевых иллюстраций
  • Способы привлечения и поддержания внимания
  • Нужно ли импровизировать на выступлении
  • Принципы убеждения и правила аргументации
  • Язык мимики и жеста
  • Техники эмоционального настроя
Курс «Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка»
  • Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
  • Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
  • Проведение результативного совещания
  • Основы деловой переписки

Преподаватель Миронов Михаил Владиславович
Эксперт-практик в области методов активного обучения взрослых, автором и ведущим широкого спектра тренингов. Профессиональный бизнес-тренер, практик. Провел более 100 открытых и корпоративных тренингов. Выполнил более 30 консалтинговых проектов.

Курс «Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями»
  • Определение конфликта
  • Причины конфликтов
  • Типы конфликтов
  • Классификация конфликтов
  • Функциональные и дисфункциональные последствия конфликта
  • Стадии конфликта
  • Методы разрешения конфликтов
  • Переговоры как метод управления конфликтами
  • Забастовка как вид экономического конфликта
  • Организационный стресс и его природа
  • Функции и эффективность конфликта

Преподаватель Хакамада Ирина Муцуовна
Ирина Муцуовна работала над созданием концепции Российской товарно-сырьевой биржи. В октябре 1990 года стала членом биржевого Совета, главным научным экспертом и руководителем информационно-аналитического центра биржи.
В 1991 году вместе с К. Боровым Хакамада участвовала в организации Российского национального коммерческого банка и Агентства экономических новостей. В том же году стала главным научным экспертом Российской инвестиционной компании «Ринако». После этого выбрала путь политической карьеры.

Курс «Секреты успеха. Как быть успешным и при этом свободным»

Ирина Хакамада делится своим опытом обитания и выживания в высших сферах.

  • Как вести себя в элитных тусовках, в правительственных коридорах и кабинетах, в загранкомандировках, перед телекамерами и на трибуне
  • Во что одеваться, как лавировать, огибая подводные рифы

Какими дополнительными боевыми искусствами должна владеть женщина, решившая войти в этот мир, где по-прежнему правят мужчины.

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪