Курс, семинар, тренинг Управление SPA / Wellness-центром

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.

Добавить к сравнению

Управляющим и владельцам SPA & Wellness центров приходится решать множество вопросов по управлению салоном, связанных как с управлением персоналом, так и с экономическими показателями работы в целом. Кроме того, всегда актуальна тема увеличения доходности и привлечения новых клиентов, анализа методов проведения рекламных кампаний, выработки политики продаж, программ клиентоориентированного сервиса и лояльности с точки зрения прогнозируемости и оценки эффективности вложенных средств и усилий.

Программа разработана на основе многолетнего опыта в открытии и управлении SPA& Wellness-центрами, анализа проблемных ситуаций и практических запросов инвесторов, владельцев и управляющих предприятий индустрии красоты.

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор SPA/Wellness-центра».

Эта программа проводится авторами только в ....

В результате обучения вы:

  • освоите бизнес-планирование применительно к деятельности SPA-центра, определите финансовые цели и научитесь рассчитывать контрольные показатели
  • освоите технологию управления персоналом SPA-центра, проанализируете работу салона с точки зрения клиентоориентированного сервиса и разработаете регламент внутренних коммуникаций
  • узнаете о технологиях проведения рекламных кампаний и способах повышения продаж SPA-центра
  • разберете сложные вопросы внутреннего документооборота и узнаете об особенностях взаимодействия с проверяющими инстанциями

Программа курса

День 1 Экономика SPA-центра

  • Составление дерева целей SPA
  • Планирование бюджета и срока окупаемости вложенных инвестиций
  • Ценообразование на услуги и товары центра SPA
  • Составление калькуляционных карт
  • Принципы расчета стоимости услуг
  • Формирование дохода SPA центра
  • Структура расходных статей центра SPA
  • Расчёт рентабельности SPA/Wellness центра

Практикум: Разработка бизнес плана SPA/Wellness центра.

Управление персоналом SPA центра

  • Построение организационной структуры
  • Назначение ключевых фигур в управлении, с четко обозначенными сферами ответственности и обязанностями
  • Формирование должностных инструкций, подробно описывающих функции сотрудников
  • Методика поиска, оценки и отбора кадров с открытого рынка труда
  • Принципы составления штатного расписания, формирование схем оплаты труда
  • Трудовая дисциплина, система штрафов и поощрений
  • Механизмы управления персоналом SPA
  • Методы выявления и пресечения утечек и воровства

Практикум: Выявление слабых мест в управлении персоналом SPA/Wellness центра и принятие управленческих решений по их устранению.

Внутренний документооборот и работа с проверяющими инстанциями

  • Структура необходимых документов для SPA/Wellness центра
  • Работа с государственными органами: СЭС, пожарники, трудовая инспекция и т.д.
  • Алгоритм действия при проверке, документация
  • Организационно-разрешительная документация. Правила внутреннего трудового распорядка, Договор о полной материальной ответственности, Инструкции по Охране труда, Коммерческая тайна
  • Внутренний документооборот SPA центра

Практикум: Единый стандарт работыадминистраторов и специалистов в SPA/Wellness центре.

День 2 Рекламные кампании

  • Маркетинговое планирование в SPA. SWOT анализ — навыки оценки сильных и слабых сторон вашего бизнеса, возможных угроз и возможностей
  • Определение целевой аудитории
  • Маркетинговое сегментирование товарных категорий и услуг, специфика построения маркетинговых программ в SPA
  • Выбор и оценка эффективности инструментов реализации маркетингового плана
  • «Продающий креатив» — что это такое и как можно использовать?
  • Прайсы — законы, схемы, ошибки
  • Интернет реклама
  • Direct Mail — мейл маркетинг, телемаркетинг, personal маркетинг
  • PR
  • Дисконты — виды, типы, схемы. Купоны и премиальные схемы
  • Внутренняя реклама — внешние средства, внутренние средства, POS материалы
  • Медиа планирование — рекламный бюджет, методы оценки эффективности
  • Маркетинг и реклама малозатратными средствами

Практикум: Разбор типичных ошибок в продвижении. Примеры рекламных кампаний.

Постановка системы продаж в SPA/Wellness центре

  • Методы продаж для различных товарных категорий SPA
  • Факторы, влияющие на объемы продаж. Построение планов продаж
  • Программа перекрестных продаж
  • Оценка эффективности продаж
  • Принципы формирования базы данных клиентов
  • Методы расширения баз данных перспективных и постоянных клиентов
  • Обучение персонала навыкам эффективной работы с клиентом. Кто и чему обучает?
  • Типы клиентов
  • Методика определения скрытых запросов клиентов
  • Как удержать клиентов
  • Мотивация клиентов к покупке дополнительных товаров и сервисов
  • Работа с возражениями и рекламациями

Практикум: Кейс «Как достичь плановых показателей продаж?»

Преподаватели

Неучев Андрей Викторович

Эксперт в области продаж и маркетинга на рынке фитнес и СПА-индустрии, салонного бизнеса, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

2002 – н.в. — консультант по вопросам экономической модернизации и административных инноваций в индустрии красоты и здоровья

Профессиональные компетенции

  • Формирование коммерческого департамента: отдел маркетинга, отдел розничных продаж, отдел продаж абонентских карт
  • Определение целевых аудиторий и основных каналов сбыта
  • Разработка маркетинговой политики
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов. Регламентация необходимых процедур. Стандартизирование бизнес-процесса подразделений департамента
  • Планирование и контроль исполнения планов продаж, анализ структуры и динамики продаж, управление ценообразованием
  • Анализ коммерческой деятельности предприятия
  • Формирование и реорганизация отдела продаж
  • Бизнес-планирование
  • Административное консультирование

Клиенты

Wellness-центр «Biosfera 5 звезд», фитнес-центр «СВ Фитнес», сеть салонов красоты «Санте»

Образование

Московская международная школа бизнеса, бизнес-администрирование


Третьякова Татьяна Сергеевна

МВА, эксперт в области управления персоналом и комплексного сопровождения объектов SPA & Wellness-индустрии

Профессиональный опыт

  • Gistar, HR-директор
  • RDI Group, HR-директор, административный директор
  • PSN Group, руководитель проекта «Ширяево Поле»
  • Capital Group, HR-директор, административный директор, руководитель проектов SPA & Wellness в коммерческой недвижимости
  • Biosphere, HR-директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка и внедрение эффективных HR-стратегий
  • Разработка и внедрение бизнес-процессов
  • Управленческий аудит предприятий
  • Реализация проектов SPA & Wellness с нуля
  • Внедрение в области управления персоналом
  • Управление, обучение и развитие персонала SPA & Wellness
  • Бизнес-планирование и финансовая политика
  • Комплексное сопровождение объектов SPA & Wellness
  • Проведение сессий коучинга с руководителями первого и среднего звена

Клиенты

«Чистые пруды», «Москва-Сити», «Ширяево Поле», Сокольники, «Heliopark Old Estate 5*», «Istra Holiday», «BIOSFERA 5*», «World Class»

Образование

  • Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова, MBA
  • Московский государственный университет ГиК, экономика
  • «Бизнес-тренинг и консалтинг», курс по материальной мотивации на основе KPI

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪