Сегодня, когда всякий желающий может беспрепятственно открыть свой SPA салон, приходит понимание, что прежде чем садиться за бизнес-план SPA салона, следует поучиться на ошибках предшественников. SPA-эксперты пришли к мнению, что российский рынок SPA не похож на зарубежные. Значит, пора анализировать опыт российских профессионалов и познакомиться со всеми аспектами российского SPA-бизнеса.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор SPA / Wellness-центра».
В результате обучения вы:
- сформируете комплексное представление о создании бизнес-концепции SPA & Wellness-центра и управлении проектом его реализации
- овладеете технологией функционального зонирования SPA-центра
- разработаете инвестиционный проект
- будете в курсе всех новинок по оборудованию для SPA
- узнаете о современных возможностях медицинского SPA и практике его включении в процедурный план вашего салона
SPA как бизнес и основные этапы его создания
- Рынок SPA в России. Тенденции. Отличия от Европы, Азии, США
- Классификация и критерии SPA-центров
- Цели и стратегия проекта. SPA и / или Wellness. Анализ рынка
- Основные факторы успеха и неудач. Региональное развитие и потребности целевых рынков
- Основные этапы реализации проекта
- помещение, расположение. SPA в собственности или аренда
- требования к помещению
- инвестиционный бюджет
- концепция или специализация
- проектирование и подрядчики
- дизайн
- ремонтно-строительные работы и технадзор
- обеспеченность оборудованием
- управление проектом. Организационный, календарный план запуска бизнеса. Основной, пилотный, заключительный этапы
- система контроля качества оказываемых услуг и стандарты сервиса
Идея SPA-проекта
- Оригинальность концепции как первый шаг к успеху будущего проекта
- креативный подход и стандарты индустрии SPA, их взаимосвязь и визуализация. Варианты концепций SPA
- примерка выбранной идеи проекта к реальной действительности
- Концепция и дизайн
- Концепция и планировочные решения. Стадия «Предпроект». Пошаговый инструмент создания планировочных решений без ошибок
Практикум: кейс «Создание новой идеи для SPA, решение — эскиз первичного функционального зонирования объекта»
Технологический проект SPA и оборудование
- Нормы и требования к технологическому оснащению. Типичные ошибки собственников
- Подрядчики и проект. Детали и нюансы, которые следует учитывать. На чем можно и на чем нельзя экономить
- Сложное профессиональное оборудование в SPA. Виды, классификация, необходимый ресурс, отличия и особенности некоторых видов оборудования. Особенности выбора сложного профессионального оборудования
- Иное оборудование в SPA. Медицинский аспект в SPA и коммерческий успех применения
- Мебель для SPA
Косметика и расходные материалы
- Понятие бренда в косметической продукции. Основы правильного выбора под концепцию SPA
- Целевые задачи косметических линий в SPA и набор косметических линий для оптимального решения
- косметология для лица
- уходы для тела
- бани и хамам
- массажные средства
- средства для парикмахерского зала
- средства для маникюрно-педикюрного кабинета
- другие косметические средства
- Другие расходные материалы
- махровые изделия в SPA, их необходимое количество, характеристики
- продукция для био-бара, меню бара или SPA-кафе
- бутик в SPA
Услуги в SPA
- Продажа услуг с помощью пакетных SPA-предложений. SPA-пакетирование как средство повышения продаж
- Как планировочные решения влияют на продажу пакетных SPA-предложений
Практикум: кейс «Концептуальные и ценовые правила составления пакетных предложений»
Филиппова Наталья Владимировна
Специалист в области технологического проектирования, открытия и управления SPA и Wellness-проектами, бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Более 15 лет работы в качестве профессионального эксперта SPA-индустрии:
- Группа компаний «СПА Технолоджи», собственник группы компаний
- Центр «Spa by Algotherm», собственник
- ЭКО SPA (сеть экспресс SPA-салонов при фитнес-клубах World Class), собственник
Профессиональные компетенции
- Управление и эксплуатация SPA-проектов с нуля
- Бизнес-планирование и финансовая политика
- Разработка концептуальных идей и проектов для SPA, Меди SPA, Wellness-центров и фитнес-клубов
- Маркетинг и стратегии продвижения SPA услуг
- Коммерческая политика SPA и Wellness центров
- Профессиональное технологическое проектирование объектов Wellness
- Дизайн идеи для проектов с учетом международных трендов индустрии
- Оснащение оборудованием
Клиенты
Отель «Old Estate», Wellness-центр «Каскад», ОАО «Лукойл», SPA-центр санатория «Демидково», «Фест СПА», SPA-центр «Helio SPA», Wellness-центр «Fitness One Красногорская Ривьера», SPA-салон «Венеция», Wellness-центр «Spa Westhafen», Wellness-центр «Веранда», Wellness & Spa «Атмосфера», SPA-центр при санатории «Сибирь»
Выступления и публикации
- Участник и докладчик многих форумов и конференций, среди которых: «Интершарм Украина», «Пир», «Mioff», «Спа Велнес» и другие
- Десятки публикаций по актуальным вопросам управления, дизайна и создания SPA-проектов
Образование
- Европейские центры SPA, Wellness и талассотерапии, неоднократная стажировка
- Swiss Hotel Management School, управление гостиничным бизнесом и SPA-центрами
- Московская медицинская академия им. Сеченова, фармацевтика
Даты начала обучения не определены.