Курс, семинар, тренинг Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации

Даты начала обучения

Продолжительность:
9 дней (72 часа)

Стоимость обучения:

46 700 р.

Добавить к сравнению

Продолжительность обучения составляет 72 академических часа, из которых 24 часа — аудиторные занятия, и 48 часов — занятия в дистанционном формате.

В стоимость обучения входит: семинарские занятия, комплект авторских материалов, ресторанное питание, кофе-паузы, видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Семинар построен так, чтобы в ходе практикумов по каждой теме слушатели могли применять полученные знания сразу в приложении к своим компаниям.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с современным функционалом административно-хозяйственного обеспечения
  • научитесь организовывать свою работу с требуемым уровнем качества, оставаясь при этом в рамках выделенного бюджета
  • рассмотрите стандарты организации деятельности обеспечивающих подразделений
  • разработаете перспективный план мероприятий, направленный на повышение эффективности (оптимизацию) деятельности подразделений, подчиненных руководителю АХО

Программа курса

Очный формат

Продолжительность: 3 дня

Тренер: Набоков Анатолий Борисович

Расписание: с 10:00 до 17:30

Программа семинара: День 1 Основные принципы управления компанией

  • Обзор современных эффективных бизнес-технологий
  • Управление по целям. Какие цели стоят перед обеспечивающими подразделениями
  • Контролируемое управление затратами
  • Управление закупками. Управление оборотными средствами (складскими запасами, дебиторской задолженностью)

Практикум: участники проводят анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании

  • Задачи, функции АХО. Особенность деятельности АХО
  • Какими новыми компетенциями в современных условиях должен обладать руководитель АХО

Практикум: участники проводят анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий

Организационные структуры АХО

  • Связь задач, функций и организационной структуры АХО
  • Распределение ответственности персонала за решаемые задачи, функции

Практикум: участники разрабатывают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции

Локальные нормативные акты АХО

  • Обязательные и желательные документы АХО
  • Должностная инструкция — инструмент повышения результативности персонала
  • Необходимые знания, навыки руководителя АХО
  • Ключевые показатели эффективности, ответственность руководителя АХО

Практикум: участники проводят анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями

День 2 Принципы планирования деятельности АХО

  • Что должен планировать руководитель АХО ежемесячно, поквартально, с горизонтом один год
  • Планирование бюджетов, работ, мероприятий
  • Критерии исполнения работ

Практикум: участники разрабатывают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО

Принципы бюджетирования АХО

  • Анализ основных направлений получения доходов и сокращения затрат АХО
  • Правила проведения план-факт анализа. Связь между бюджетированием и системой мотивации АХО

Практикум: участники рассматривают различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей

Аутсорсинг

  • Зачем нужен аутсорсинг. Матрица аутсорсинга. Методика принятия решения о передаче на аутсорсинг работ, подразделений
  • Слушателям будет предложено рассчитать — выводить или не выводить некоторые работы подразделения на аутсорсинг

Организация работы АХО

  • Организация взаимодействия АХО с внешними и внутренними потребителями
  • Работа с поставщиками и подрядчиками
  • Организация регулярных закупок (канцелярские принадлежности, хозяйственные средства и проч.) и периодических закупок (мебель, оргтехника и.т.д.). Организация тендерных закупок
  • Критерии поиска и выбора поставщиков. Принципы переговорного процесса. Варианты ведения переговоров
  • Договор аренды недвижимости, договор технического обслуживания, договор возмездного оказания услуг
  • Принципы управления запасами

Практикум: слушатели проводят деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса

День 3 Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО

  • Принципы разработки мотивационных схем персонала АХО
  • За что платить руководителю и сотрудникам АХО
  • Постоянная и переменная часть зарплаты. Как зарабатывать переменную часть заработной платы
  • Система KPI для руководителей и персонала обеспечивающих подразделений
  • Материальная ответственность сотрудников АХО
  • Премии: кому, за что, в каком объеме, как часто

Практикум: участники разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI

Контроль подразделений АХО

  • Организация оперативного контроля качества выполнения работ
  • Отчетность служб АХО
  • Отчетность руководителя АХО
  • Обор и обработка рекламаций от внутренних подразделений
  • Сбор и обработка рекламаций от внешних клиентов

Практикум: упражнение «Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество»

Выполнение специальных требований

  • Виды поднадзорной деятельности (пожарная охрана, охрана труда, технические сооружения)
  • Надзорные организации и работа с ними
  • Действия в случае визита надзорных органов

Практикум: обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

  • Подготовка и проведение планово-предупредительных ремонтов
  • Обеспечение бесперебойности деятельности сотрудников
  • Контроль хода выполнения работ
  • Поддержание презентабельного состояния офиса

Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений

  • Пути повышения управляемости и результативности АХО
  • Управление факторами, отнимающими время
  • Рассмотрение принципов «бережливого производства» и особенностей их применения в офисе
  • Примеры бережливого офиса, организации работы обеспечивающих подразделений в зарубежных и отечественных компаниях

Практикум: «Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений»

Дистанционный формат

Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронные учебники, рабочие тетради, массив тестов.

Преподаватели: Забира Ольга Николаевна, Миронов Михаил Владиславович, Друтько Владислава Анатольевна, Астахова Татьяна Александровна, Проскура Елена Сергеевна

Программа: Курс «Повышение личной и командной эффективности»

  • Секреты эффективного делового общения
  • Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
  • Мастерство публичных выступлений
  • Коммуникации в организации
  • Эффективное разрешение конфликтов и управление стрессовыми ситуациями
  • Организация эффективной командной работы
  • Как замотивировать человека на результативную работу
  • Проектирование работы
  • Планирование и подбор персонала
  • Лидерский потенциал и власть в организации
  • Разработка и принятие управленческих решений
  • Принятие рациональных и креативных решений

Преподаватели:

Миронов Михаил Владиславович
Профессиональный бизнес-тренер, практик
В настоящее время является экспертом-практиком в области методов активного обучения взрослых, автором и ведущим широкого спектра тренингов по продажам, а также создателем 2-х функционирующих и успешных бизнесов.

Забира Ольга Николаевна — член Профессиональной кадровой лиги с 1999 года, Член HR комитета Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM).
Кадрами занимается с 1989 года. С 1992 года по настоящее время работает в качестве менеджера / директора по работе с персоналом в трех различных сферах бизнеса: фармацевтика, IT, ЖКХ (первый частный проект в сфере жилищно-коммунального хозяйства). Занимается и курирует все вопросы по кадровой политике: от делопроизводства до удержания и мотивации персонала, от организационного планирования до стратегического развития.

Друтько Владислава Анатольевна
Имеет 22-летний опыт в области обучения и развития персонала. Из них 10 лет на позиции топ-менеджера крупных финансовых, страховых, консалтинговых компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, HR департамент, учебный центр.
Является автором и ведущим программ по лидерству и личной эффективности, навыкам коммерческих коммуникаций, основным менеджерским навыкам для топ-менеджеров.
Автор статей и публикаций в изданиях «Секрет фирмы», «Элитный персонал», «Управление персоналом», «HR-дайждест».

Астахова Татьяна Александровна
Автор-эксперт журналов «Управление компанией», «Карьера»
Публикации: «Обучение топ-менеджеров: взгляд снаружи и изнутри», Бизнес и персонал, № 3 2005; «Как мотивировать сотрудников на реализацию стратегии», Управление человеческим потенциалом № 2, 2006; «Как мотивировать сотрудников на реализацию стратегии», Управление человеческим потенциалом № 6, 2006; «Человеческий ресурс и человеческий капитал: разница понятий или подходов управления?» № 8, 2006.

Проскура Елена Сергеевна
Имеет богатый опыт в области HR-технологий. Реализовала ряд успешных проектов по созданию системы подбора, обучения и развития персонала с самого начала. За период работы внутренним HR-специалистом и HR-консультантом Елена получила опыт сотрудничества с регионами и обладает знаниями особенностей региональных рынков России.
Имеет значительный опыт проведения кадрового аудита компаний-клиентов, формирования стратегии управления человеческими ресурсами, разработки и реализации проектов по созданию HR-подразделения и учебного центра, формированию программ создания политики в области оплаты труда и компенсаций, в том числе для продающего блока компании.

Преподаватели

Набоков Анатолий Борисович

Кандидат технических наук, старший научный сотрудник, эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес-процессов, организационного развития, разработки систем мотивации на базе KPI

Профессиональный опыт

Более 10 лет управленческого опыта в компаниях численностью от трех тысяч человек

  • 2009 – н.в. — Консалтинговая компания «Стратегия-центр», менеджер проектов
  • 2002 – 2009 — Группа производственно-сбытовых компаний «Сходня Мебель», «Сходня Трейд», «МЭЗ ДСПиД», «Плитпром», директор по развитию, советник основного акционера
  • 2001 – 2002 — Консалтинговая компания «БДО Юникон», консультант
  • 2000 – 2001 — Компания «МИР», начальник отдела
  • 1999 – 2000 — Компания «Wing Mage», исполнительный директор
  • 1989 – 1998 — Институт МО (Военно-промышленный комплекс), подполковник, начальник отдела

Профессиональные компетенции

  • Стратегическое управление. Разработка функциональных стратегий, системы комплексных стратегических показателей (Balanced Scorecard)
  • Управления проектами на базе стандарта PMBOK 4
  • Реинжиниринг и оптимизация бизнес-процессов
  • Управление качеством. Внедрение стандартов серии ИСО 9000
  • Постановка системы управления рисками
  • Управление ТОиР, эксплуатацией автотранспортного предприятия
  • Организационное проектирование. Оптимизация организационной структуры
  • Разработка системы мотивации на базе KPI (ключевых показателей эффективности)
  • Внедрение бизнес-технологий: «бережливое производство», управление по целям (МВО), управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Постановка и управление оптовыми, розничными и электронными продажами
  • Внедрение программ улучшения (кайдзен): активизация продаж, сокращение затрат, снижение потерь, эффективное управление активами, оптимизация бизнес-процессов

Клиенты

«AccessBank», «Golder Electronics», «Seven Days», «Вимм-Билль-Данн», «Газпром Нефть», «Газпром», «Гедеон Рихтер-Рус», ГК «Росводоканал», «Бьюсайрус Сервис», «Дубненский машиностроительный завод», «ЕВРАЗ», «ИБФ — Моторс», «Иннова», «Камкабель», «Кварцверке», «КазГерМунай», «Леруа Мерлен», «Лукойл Черноморье», «Мортон», «Мечел», «Мется Тиссью», «Норильский никель», «Пепси», «Русский алкоголь», «Росатом», «СамЗАС», «Салаватнефтеоргсинтез», «Самотлорнефтегаз», «Сбербанк», «СДМ-Банк», «Сибирская Сервисная Компания», «СИБУР», «Сплат косметика», «Стройспецтранс», «ТНК-ВР Менеджмент», «Уралхиммаш»

Преподавательская деятельность

АНХ при Правительстве РФ, Институт переподготовки и повышения квалификации МГУ им. М.В. Ломоносова, Институт повышения квалификации (ИКТ)

Публикации

Десятки публикаций по актуальным вопросам управления персоналом, стратегического и финансового менеджмента, последние из которых:

  • Журнал «Стратегический менеджмент», март 2015 г. № 1. Система управления изменениями и эффективностью деятельности корпорации в условиях кризиса
  • Журнал «Финансовый менеджмент», 2015 г. № 2. Кризис: что делать с бизнесом, что делать с персоналом?
  • Журнал «Управление персоналом», январь 2015 г. № 4. Как повысить эффективность персонала с помощью системы KPI? Система «управления ответственностью» каждого сотрудника

Образование

  • 2007 — Экспертный центр «Крафтсерт», внутренний аудит системы менеджмента качества организации
  • 2006 — МИЭМиП, формирование СМК в соответствии со стандартами ИСО 9000
  • 2003 — МАГ КОНСАЛТИНГ, сбалансированная система показателей
  • 1998 — Московская международная высшая школа бизнеса (МИРБИС), менеджмент
  • 1986 — Высшая инженерная радиотехническая академия, аспирантура
  • 1977 — Высшее военное инженерное училище радиоэлектроники

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪