В современном мире повышается уровень требований к личной эффективности и вовлеченности в профессиональную деятельность как со стороны организаций, так и самих сотрудников. Формальное отношение к работе уже никого не устраивает. Все больше людей стремится к максимально полной реализации своего потенциала на рабочем месте, и все больше компаний заинтересованы в сотрудниках, которые способны не просто хорошо выполнять свою работу, но и развиваться в ней.
Одним из препятствий для перехода на новый уровень персональной эффективности является профессиональное выгорание, способное свести годы карьерного развития к нулю. Фокусом внимания данного семинара является изучение профессионального выгорания, его проявления в деятельности и инструментов работы с ним.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Развитие карьеры: инструменты и технологии».
В результате обучения вы:
- узнаете симптомы профессионального выгорания, факторы его возникновения, стадии развития и влияния на эффективность деятельности
- научитесь диагностировать уровень эмоционального выгорания
- разберете кейсы проявления выгорания на работе и стратегии работы с ним
- освоите практические инструменты по профилактике профессионального выгорания
Работа с профессиональным выгоранием и повышением личной эффективности
- Профессиональное выгорание: факторные и динамические модели профессионального выгорания
- Симптомы выгорания и группы риска
- Работа с профессиональным выгоранием в организации и на индивидуальном уровне. Методы и подходы
Практикум: определение стадии выгорания
Стресс менеджмент
- Ресурсы и способы преодоления стресса
- Иррациональные убеждения: признаки и технологии работы
- Баланс работы и жизни
- Управление полярностями. Что такое полярность. Структура полярности: элементы, динамика и порочные круги
Практикум:
- технология «Переконструирование иррациональных убеждений»
- работа с полярностью «работа-жизнь»
Индивидуальный план развития
- 3 фактора повышения профессионального мастерства
- Поле обучения. Формы обучения и развития: традиционные формы обучения, коучинг, обучение действием, «внутренняя игра»
Практикум:
- постановка целей во «внутренней игре»
- составление персонального плана развития
Руденко Юлия Евгеньевна
Эксперт-практик по организационному развитию, управлению изменениями и управлению персоналом, бизнес-коуч
Профессиональный опыт
- 2012– н.в. — Integral Projects, заместитель генерального директора
- 2007–2008 — ProfMedia Business Solutions, директор по персоналу
- 2005–2007 — АБАК-ПРЕСС, директор по персоналу
Профессиональные компетенции
- Постановка комплексных HR-систем в компаниях (обучение и развитие, подбор и адаптация, мотивация, делопроизводство); централизация HR-функций; создание с «0», реорганизация HR подразделений
- Осуществление внутрикорпоративных проектов по управлению изменениями
- Проведение стратегических и организационных сессий
- Индивидуальный коучинг топ-менеджеров по освоению новых уровней управления, формированию управленческой команды
Клиенты
ГК «Мортон», «Woerwag Pharma», «Smart Readers», «Free Time», НЭО Центр, «2×2», «MTV Russia», инжиниринговые компании, коммуникационный холдинг и многие другие
Преподавательская деятельность
Проводит лекции, семинары и корпоративные тренинги по управлению персоналом, работе с командой, развитию организаций и управлению изменениями, лидерству и личной эффективности, применению коучинга и фасилитации в управленческой деятельности, развитию карьеры с 2010 года
- 2013–н.в. — Высшая школа психологии, автор и преподаватель курса «Создание системы управления персоналом в компании», соведущий по программе «Профессиональный HR менеджер»
- 2012–н.в. — British Higher School of Art & Design, автор и преподаватель курса «Формирование и управление проектными командами»
- 2010 — куратор по программам «Искусство коучинга в управлении и консульировании», «Интегральный коучинг и смежные технологии развития людей и организаций» Института коучинга
Образование
- 2010 — Integral Consulting, «Управление полярностями», «Интегральный консалтинг»
- 2008–2010 — Институт коучинга, «Интегральный коучинг и смежные технологии развития людей и организаций»
- 2006–2007 — Институт коучинга, «Коучинг в управлении и консультировании»
- 2001 — Высшая школа психологии, «Подготовка бизнес-тренеров»
- 1995–2000 — Ульяновский государственный университет, социальная психология
Даты начала обучения не определены.