Поисковое продвижение сайта — один из наиболее востребованных инструментов современного интернет-маркетинга. Однако его использование требует и от исполнителя, и от заказчика услуги определенных профессиональных знаний. Заказчик должен четко понимать, что и как происходит при поисковом продвижении, правильно ставить задачу исполнителю и грамотно контролировать процесс.
В данном семинаре рассматриваются основные шаги, необходимые для грамотного и результативного продвижения сайта в поисковых системах. Знания и навыки, полученные слушателями, позволят избежать финансовых и временных потерь при осуществлении поискового продвижения.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- познакомитесь с современными принципами работы поисковых машин
- разберетесь с особенностями поведения пользователей на сайте
- научитесь оценивать спрос на товары и услуги в интернете
- будете в состоянии составить семантическое ядро для сайта
- сможете прогнозировать трафик на сайт в случае осуществления мероприятий поисковой оптимизации
- ознакомитесь с факторами поискового продвижения
- сможете анализировать качество трафика, идущего на сайт из поисковых систем
- научитесь читать веб-аналитику
- сможете разговаривать с аутсорсиноговыми компания по поисковому продвижению на одном языке, сможете контролировать их работу
Современные тенденции в развитии сети
- Количественные и качественные характеристики аудитории интернета
- Основные тенденции в развитии технологий
- Влияние тенденций развития сети на бизнес
- Тенденции в поведении пользователей
Поисковое продвижение: цели и задачи
- Определение поискового продвижения
- Основные термины, используемые в поисковом продвижении
- Поисковые системы: история развития, принципы работы, тенденции развития
- Определение целей поискового продвижения
- Формулировка задач, стоящих перед владельцем сайта при осуществлении мероприятий поискового продвижения
Основы веб-аналитики
- Обзор основных счетчиков веб-аналитики
- Процесс установки счетчиков на сайт и их настройка
- Показатели веб-аналитики и алгоритмы их анализа для целей поискового продвижения
Практикум: упражнение «Анализ трафика на сайт»
Факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче
- Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение
- Внутренние факторы поискового продвижения
- Поведенческие факторы
- Внешние факторы
Этапы поискового продвижения
- Составление семантического ядра
- Работа с внутренними факторами: текст, код, перелинковка, картинки и т.д.
- Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор «доноров», биржи и т.д.
- Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте
- Система показателей эффективности поискового продвижения
Практикум:
- упражнение «Составление семантического ядра (на примере собственного сайта)»
- упражнение «Проведение поискового аудита сайта (на собственном примере)»
Инструменты оптимизатора и процесс работ с аутсорсинговыми компаниями
- Инструменты оптимизатора
- Порядок работы с компаниями, предоставляющими услуги поисковой оптимизации
Практикум:
- упражнение «Самостоятельное использование инструментов оптимизатора (на примере собственного проекта)»
- кейс «Как правильно выбрать поискового оптимизатора и грамотно построить работу с ним»
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
- 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
- 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора
Профессиональные компетенции
- Создание и развитие бизнеса с нуля
- Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
- Веб-дизайн, юзабилити
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
- Веб-аналитика
Клиенты
Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
- 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
- 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
Выступления и публикации
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
- Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
- Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
- Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
- Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6
Образование
- 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
- 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
- 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права
Даты начала обучения не определены.