Сегодня социальные сети из площадок для развлечения и общения превратились в мощнейший маркетинговый инструмент. Знание законов и алгоритмов работы с социальными сетями, навыки работы с сообществами — это большое конкурентное преимущество для тех компаний, которые планируют свое развитие в долгосрочной перспективе.
Посетив семинар, вы изучите стратегии и особенности продвижения в социальных сетях, узнаете, как правильно проводить рекламные кампании и какие дополнительные инструменты применять, чтобы добиться успеха.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Интернет-маркетинг: практический интенсив».
В результате обучения вы:
- познакомитесь с особенностями и классификацией пользователей социальных сетей
- научитесь привлекать в группу друзей и грамотно работать с ними
- рассмотрите показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
- сможете вести работу с негативными отзывами
Стратегия продвижения в социальных медиа
- Понятие социальных медиа
- Виды социальных медиа
- Тенденции развития социальных сетей
- Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)
- Особенности и классификация пользователей социальных сетей
- Цели продвижения в социальных медиа
- Показатели эффективности продвижения в социальных медиа
- Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиа
Особенности продвижения в социальных сетях
- Понятие SMO
- Сущность и цели SMM
- Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)
- Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания
- Регулярные работы в группе
- Привлечение в группу друзей и особенности работы с ними
Основы рекламной кампании в социальных сетях
- Виды рекламы в социальных сетях
- Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетях
- Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетях
- Форум как разновидность социальных медиа
- Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании
- Сколько стоит продвижение в социальных медиа
Дополнительные инструменты продвижения в социальных медиа
- Блоги
- Понятие вируса и вирусного маркетинга
- PR в интернете как часть общей PR-кампании
- Разработка общей PR-стратегии
- Работа с негативными отзывами
- Основы email-маркетинга
Практикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»
Шукалова Екатерина Вячеславовна
Эксперт-практик в области интернет-маркетинга, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист
Профессиональный опыт
- 2004 — н. в. — Интернет-агентство полного цикла «ФЕРТ», основатель, директор
- 2004 — н. в. — Обучающий центр «Интернет-маркетинг понятным языком», основатель, директор
- 2011 — н. в. — Ассоциация интернет-разработчиков, член совета, глава комитета обучения
- 2010 — н. в. — Beautytesters.Ru, основатель, директор
- 2000–2004 — Центр Новой Зеландии в Москве, заместитель директора
- 1998–2000 — Производство систем безопасности, заместитель финансового директора
- 1995–1998 — ООО «Движение», учредитель, заместитель директора
Профессиональные компетенции
- Создание и развитие бизнеса с нуля
- Маркетинг, управление проектами, предпроектное проектирование информационных систем, разработка технических заданий
- Веб-дизайн, юзабилити
- Комплексный интернет-маркетинг (SEO, реклама, работа с социальными сетями и т. д.)
- Веб-аналитика
Клиенты
Немирофф, Финист, Евро Полис, центр Новой Зеландии в Москве, Ашманов и партнеры и другие
Преподавательская деятельность
- 2013 — н. в. — МГИМО, Школа бизнеса и международных компетенций, курс «PR-технологии в интернете»
- 2013 — н. в. — ГБУ «Малый бизнес Москвы», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
- 2010 — н. в. — Обучающий центр «Сити Класс», курсы «Эффективный интернет-маркетинг», «Секреты продвижения в социальных сетях»
Выступления и публикации
- Докладчик Казанской интернет-конференции «КИК-2010»; «РИФ Обнинск»; V Всероссийской конвенции салонов красоты в рамках InterCHARM 2010; СПИК-2012; докладчик и организатор съездов АИР в Москве
- Радио «Финам». Маркетинг и реклама: автоматизация, лояльность клиентов
- Шукалова, Е. В. Веб-сайт для компании малого бизнеса: как избежать ошибок / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2009. — № 2
- Шукалова, Е. В. Как построить эффективный каталог на сайте B2B-компании / Е. В. Шукалова // Промышленный и B2B-маркетинг. — 2008. — № 3
- Шукалова, Е. В. Создание веб-сайта B2B-компании / Е. В. Шукалова // Интернет-маркетинг. — 2007. — № 6
Образование
- 2013 — н. в. — Московский экономический институт, графический дизайнер
- 1992–1997 — Воронежский государственный университет, экономический факультет, бакалавр экономики
- 1992–1997 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, магистр права
Макарова Екатерина Игоревна
Эксперт-практик по связям с общественностью, журналист, бизнес-тренер, консультант. Член Российской ассоциации по связям с общественностью
Профессиональный опыт
- 2015 — н. в. — Lavender PR, основатель агентства
- 2015 — н. в. — PR-школа «Игра слов», основатель
- 2011–2015 — юридическая компания «Деловой фарватер», руководитель PR-отдела
- 2010–2011 — деловая газета «Коммерсантъ», журналист
- 2006–2010 — информационное агентство «ТАСС», журналист
Профессиональные компетенции
- Разработка PR-кампаний
- Построение личного бренда
- Организация работы пресс-служб
- Разработка дизайна эффективных PR-коммуникаций
- Выработка стратегий по связям с общественностью
- Написание колонок и статей для топовых СМИ
- Работа по запуску информационных волн
- Организация выступлений спикеров на конференции
- Работа с соцсетями
Клиенты
Qlean, бизнес-клуб Дмитрия Портнягина «Трансформатор», RosExpert, Интеркомп, CAF Group, омбудсмен Борис Титов, Qmarketing, «Деловая Россия» и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по построению личного бренда и разработке PR-кампаний
Выступления и публикации
Десятки выступлений по профильной тематике для клуба предпринимателей «Бизнес Инсайт», PR-школы «Игра слов»
Образование
- 2018 — Talentedme, 63 инструмента безбюджетного продвижения #PRпрактика, личный бренд
- 2011–2013 — Государственный университет Высшая школа экономики, медиакоммуникации
- 2011 — Manchester Academy of English, личный бренд
- 2005–2011 — Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова, журналистика
Даты начала обучения не определены.