Продолжительность обучения 16 академических часа.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Программа семинара рассчитана на управленцев бизнеса среднего и высшего уровня, которые столкнулись с новыми реалиями рынка. Снижение покупательской способности своих настоящих и потенциальных клиентов привело к снижению уровня продаж и прибыли. Долгосрочная стагнация — реалия 2014 и 2015 годов. На семинаре вы узнаете, как спасти бизнес, свое место в компании и даже воспользоваться моментом для захвата рынка и вытеснения конкурентов.
Автор семинара делится своим опытом работы в малых, крупных и глобальных компаниях в России и за рубежом. На семинаре речь идет о причинах и следствиях стагнации для бизнеса и отраслей. Разбирается проблема управления бизнесом в условиях стагнации. В ситуации, когда рынку, отрасли, клиентам и самой компании стало работать намного сложнее, результат сильно снизился, назрела необходимость серьезных изменений.
В результате обучения вы:
- получите технологии роста продаж для B2C и B2B
- получите знания об управлении персоналом в сложный для компании период
- получите знания об управлении финансами в сложных условиях рынка
- узнаете технологии безостановочного открытия новых рынков
- узнаете, как можно вырасти в условиях всеобщей стагнации
- ясно осознаете, куда и как развиваться дальше
- получите технологии оперативного понимания действий конкурентов и реальной ситуации на рынке
День 1
Экономическая ситуация в России и мире
- Реальное положение вещей
- Собственный прогноз экономической ситуации на 2014–2015 гг.
- Выводы, следствия для компаний, работающих на российском рынке
Бизнес-стратегия для различных компаний в зависимости от их размера, отрасли, продуктовой линейки, других факторов в сложной экономической обстановке
- Маркетинг: стратегия и тактика, расчет эффективности маркетинговых расходов, работа с клиентом в период стагнации
- Ценообразование: снижать или повышать цены? Тактика и стратегия ценовых войн
- Работа с продуктовым портфелем в период кризиса: смещение времени запуска, закрытие и запуск новых продуктов
Практикум: «Оценка и изменение продуктового портфеля в период общего снижения уровня покупательского спроса»
День 2
Бизнес-процессы компании в условиях стагнации
- Управление финансами: составление полноценной карты управления доходами и расходами. Где снизить, а где, наоборот, увеличить расходы
- Управление персоналом: сдержанность или шанс на изменения, которые давно назрели
- Управление продажами в период стагнации
Практикум: кейс «Финансовое, кадровое и бизнес-планирование в различных ситуациях усиления конкуренции при одновременном снижении покупательской способности клиентов»
Мальцев Денис Сергеевич
MBA, эксперт-практик в области международного маркетинга и бизнеса
Профессиональный опыт
- 2013 – 2014 — «Росгосстрах-Жизнь», директор по маркетингу
- 2010 – 2013 — «Philips Healthcare», директор Business Excellence, marketing director
- 2007 – 2010 — «iMachine Tools Corporation», руководитель
- 2006 – 2007 — Томский научный центр Российской Академии Наук, управляющий проектами
- 2004 – 2006 — «Межуниверситетский бизнес-инкубатор», руководитель проектной группы
Профессиональные компетенции
- Управление проектами в сфере маркетинга, продаж, коммерциализации инновационных продуктов
- Управление международной деятельностью компании
- Коммерциализация инновационных технологий через бизнес-инкубаторы и глобальные компании
- Управление проектами развития бизнеса для рынка всей страны: управление рентабельностью, затратами, ценообразование
- Управление бюджетом: бюджетирование, контроль, создание бюджетной политики
- Разработка KPI маркетингового персонала
- Оптимизация бизнес-процессов компании
- Ценообразование: глубокий анализ и постановка политики
- Улучшение Net Promoter Score
- Постановка функции Marketing Intelligence, VOC (Voice of the customer)
- Создание и управление программой лояльности
- Информационная поддержка Government Relations
Клиенты
«Лукойл», «МДМ-Банк», «Сбербанк», «БИНБАНК», «ВТБ24», «Автомир», «Транстехсервис», «Связной», «М.Видео», крупнейшие медицинские учреждения, предприятия машиностроения и др.
Образование
- Harvard University, управление персоналом
- «Philips Headquarter», управление проектами
- Feng Chia University, MBA, международный маркетинг и бизнес
- Томский университет автоматизированных систем управления и радиоэлектроники, антикризисное управление
Даты начала обучения не определены.