Сталкивались ли вы когда-нибудь с такой ситуацией: бизнес работает эффективно, стабильно, но хочется сделать рывок в бизнесе и творчестве? Все варианты развития уже давно реализованы, а новых не появляется? Не знаете, как действовать в трудной ситуации, наступившей в вашем бизнесе, где искать вдохновение для реализации новых проектов?
В течение семинара эксперты-практики ... поделятся своим опытом и идеями, что позволит вашему бизнесу еще долгие годы занимать лидирующие позиции среди конкурентов.
В результате обучения вы:
- сможете вырабатывать инновационные идеи и стимулировать творческое мышление
- сможете разорвать шаблоны мышления, освободиться от страхов и привычек в процессе разработки новых проектов
- реализуете новые креативные проекты, способные приносить выгоду организации
- сможете анализировать идеи на восприятие их потребителями и заказчиками (держать фокус на достижение прибыли организации благодаря внедрению новых креативных идей)
День 1
Бизнес-креативность
- Что такое креативность
- В чем отличие креативности от бизнес-креативности? В какую ловушку попадают люди креативных профессий? Примеры
Практикум: ошибки бизнес-креативности
План креативного проекта. Этапы
- Структурная матрица креативности. Фокус креативности
- Мозг и креативное мышление. Все ли способны на креативность
- Возможности интеллекта. Правополушарное и левополушарное мышление
- Барьеры креативности: страх, сопротивление изменениям, стресс
- Как преодолеть барьеры креативности
- Квота идей. Методы поиска инновационных идей
Практикум: создание плана креативного проекта
День 2
Методы развития бизнес-креативности
- Линейные методы развития креативности. Методика SCAMPER и обратная сторона
- Метод «Ящик идей»
- Метод «Решетка идей»
- Метод «Птица Феникс»
- Метод Леонардо да Винчи. Как Леонардо создал свои гениальные произведения
- Метод Сальвадора Дали
- Метод Уолта Диснея
- Метод «Автобус, кровать, ванна»
- Латеральное мышление. Разрыв шаблона. Устранение разрыва. Упражнения
- Метод фрирайтинг
- Анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
Практикум:
- анализ идей на восприятие их конечным потребителем: метод фокус-групп, метод Делфи, метод опроса и прочие
- внесение изменений в креативный проект. Коррекция креативного проекта
- экономическая эффективность креативного проекта
Александровская Татьяна Александровна
Эксперт-практик в сфере развития бизнеса, маркетинга и продаж, а также построения отделов продаж и интернет-магазинов
Опыт работы
- 2012 – н.в. — Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения
- 2012 – н.в. — «Инновация», директор по развитию бизнеса
- 2011 – 2012 — «Адамас», руководитель учебного центра
- 2009 – 2011 — «Связной», руководитель группы тренеров
- 2008 – 2009 — «Sequoia Credit Consolidation», тренер
- 2007 – 2008 — Строительная компания, начальник отдела маркетинга и продаж
- 2006 – 2007 — «Холидей», маркетолог, менеджер проектов стартап
- 2004 – 2006 — Банк «Региональный кредит», специалист по продвижению и развитию, маркетолог
- 2001 – 2003 — Рекламное агентство, менеджер по продажам
Профессиональные компетенции
- Управление продажами
- Управление изменениями
- Разработка и проведение ассессмент-центров
- Построение модели компетенций специалистов и руководителей
- Построение системы обучения в компании
- Разработка и проведение бизнес-тренингов
- Стратегический маркетинг
- Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
- Оптимизация бизнес-процессов
Клиенты
«Сбербанк», «Sequoia Credit Consolidation» , «Адамас», «Дамский угодник», «Связной», «Рублевские колбасы», «General Motors», ГК «Гильдия инженеров», «Фармстер», «Volvo group», ГК «Автомир», «KIA Motors», «Opel», «Юг-моторс», Правительство Калужской области, «Ваше золото», «X5 Retail Group»
Преподавательская деятельность
Преподавательская деятельность в ведущих бизнес-школах с 2006 года
Выступления и публикации
- Автор книг «Кросс-продажи», «Управление изменениями»
- Автор ряда публикаций по темам HR, T&D, продажи, менеджмент в журналах «Кадровое дело», «Управление персоналом», «Штат», «Корпоративный университет», «Psychologies», «E-xecutive.ru»
Образование
- 2014 — «Управление изменениями» Хайке Фицнер
- 2013 — «Санкт-Петербургская школа телевидения», курс сценической речи и актерского мастерства
- 2010 — «Сбербанк», тренинг тренеров
- 2010 — «Институт гипноза и НЛП», НЛП-практика
- 2010 — «Школа тренеров Жанны Завьяловой»
- 2010 — «Сервис мирового уровня» Энтони Хурихан
- 2010 — «Business game or game-business» Пол Борн
- 2009 — Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, психолог
- 2007 — Сибирская автомобильно-дорожная академия, инженер-экономист
- 2002 – 2012 — Серия тренингов по продажам, управлению персоналам, тайм-менеджменту
Даты начала обучения не определены.