Продолжительность обучения 16 академических часа.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар).
Подготовить выступление на 15–20 минут гораздо легче, чем на 3–5. На презентацию и защиту проекта перед инвестором отводится очень мало времени, за которое нужно успеть заинтересовать слушателя и донести суть. Как успеть объяснить всю масштабность и глубину идеи? Данный тренинг на 80% состоит из практической отработки.
Эта программа проводится автором в России только в ....
В результате обучения вы:
- получите инструменты для проведения эффективных и запоминающихся презентаций различных форматов от 1,5 до 5 минут
- сможете структурировать информацию для презентации
- поймете свои сильные и слабые стороны в процессе проведения коротких презентаций
- научитесь правильно готовить устный и демонстрационный материал презентации и структурировать свое выступление
- сможете уверенно чувствовать себя перед руководителями
- научитесь прогнозировать вопросы аудитории
День 1
Основы деловой презентации
- Критерии эффективной презентации короткого формата. Цели и правила презентации
- Форматы выступлений перед руководителями. Защита проекта перед руководством
- Особенности восприятия топ-менеджеров: на что обращают внимание, что вызывает негативную реакцию
Подготовка текста выступления
- Постановка целей и задач презентации на 1-3 минуты. Что важно успеть сказать
- Структура презентации
- Составление текста. Как сократить все лишнее
- Подбор аргументов по теме презентации
Практикум: упражнение «Написание текста презентации»
Структура аргументации
- Прямая и косвенная аргументация
- Рациональная и эмоциональная аргументация
- 4 бизнес-потребности Рудольфа Шнаппауфа
- Концепция восприятия Шульца Фон Туна
- Типология людей. Точки воздействия на каждого участника
Практикум: упражнение «Подготовка аргументов»
Подходы к презентации
- Технологии аргументации McKinsey
- Elevator pitch — сложности жанра. Презентация за 3 минуты
Практикум: упражнение «Презентация по алгоритму»
Привлекательность выступающего
- Контакт глаз
- Поза, жесты, мимика
Практикум: анализ видеозаписей выступлений участников тренинга
День 2
Контакт с аудиторией
- Захват и удержание внимания аудитории
- Расположение публики
- Управление первым впечатлением
- Диалог и психология общения с залом
Практикум: анализ видеозаписей выступлений участников тренинга
Энергетика речи и уверенность оратора
- Секреты привлекательности оратора
- Свобода речи и самовыражения на публике
- Импровизация в речи. Что сказать, когда все слова закончились
Практикум: анализ видеозаписей выступлений участников тренинга
Использование наглядных материалов
- Подготовка презентации на 10 слайдов
Практикум: упражнение «Подготовка слайдов»
Работа с вопросами и возражениями
- Работа с топ-10 самых популярных вопросов от руководителей
Практикум: упражнение «Подготовка ответов на вопросы»
Орлова Инга Владимировна
MBA, эксперт-практик в области разработки и внедрения стандартов обслуживания, специалист в области обучения и развития персонала
Профессиональный опыт
- 2009 – н.в. — независимый бизнес-тренер
- 2008 – 2009 — «Else club», директор по стандартам
- 2007 – 2008 — OOO «Вальтера», бизнес-тренер
- 2006 – 2007 — ЗАО «Энергокаскад», бизнес-тренер
- 2004 – 2006 — OOO «Русскарт», менеджер по персоналу
- 2003 – 2004 — OOO «Сезан», менеджер по персоналу
Профессиональные компетенции
- Разработка и внедрение стандартов обслуживания
- Постановка целей организации сервиса премиум-класса
- Анализ организационной структуры
- Оптимизация бизнес-процессов
- Создание и проведение тренинговых программ по целям и задачам заказчика
Клиенты
Ernst & Young, Сбербанк, Трасстройбанк, РЖД, Росатом, Северсталь, Норникель, Лукойл, Nordgold, Силовые машины, Воркутауголь, Метинвест, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, БТИ по Московской области, Россети, Мосэнерго, Гослото, Mazda, Renault, Фольксваген Групп РУС, «Крост», World Gym, «Кимберли Лэнд», «Ортодонт-цетр», «Инвитро», ТД ГУМ, семейный торговый центр «МЕГА», Азбука вкуса, Дикси, Виктория, Леруа Мерлен, «Росспейс», AstraZeneca, Исток-аудио, Сетьтелеком, Альтегроскай, «LCMGroup», «Платина», «Вальтера», RusGems, «Арт Фацет», Императорский фарфор, Дятьково, Цвет диванов, «Ангстрем», Александрийские двери, ЦентрХимСнаб, Противопожарные системы, Velle, MVA, Тверьстроймаш, Традиция-К, Р.В.С., Консультант-Плюс, сеть ресторанов «Мезон Деллос», Европарк, Public Totem
Преподавательская деятельность
- Преподаватель кафедры массовых коммуникаций Российского университета дружбы народов
- Автор курса и преподаватель президентской программы Московской международной школы бизнеса «Мирбис»
Выступления и публикации
- Постоянный участник и докладчик профессиональных выставок, конференций и форумов
- Автор книги «Золотой персонал. Как увеличить эффективность наших сотрудников»
- Соавтор книги «Ювелирная розница. Практические инструменты»
- Автор более 20 публикаций по продажам, сервису и управлению персоналом
Образование
- 2010 — Российская академия государственной службы при Президенте РФ, кадровая политика и стратегическое управление персоналом
- 2010 — Московская международная школа бизнеса «Мирбис», МВА
- 2008 — Российский государственный социальный университет, аспирантура
- 2005 — Московский институт гештальта и психодрамы, оргконсультирование / тренинг тренеров
- 2005 — Московский институт гештальта и психодрамы, психодрама
- 2004 — Российский государственный социальный университет, психология
- 1999 — Московский государственный колледж информатики и права, юриспруденция
Даты начала обучения не определены.