Курс, семинар, тренинг Искусство продаж: от холодных звонков до закрытия сделки

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

45 900 р.

Добавить к сравнению

Бизнес зависит от эффективных продаж. Растущая конкуренция и высокие ожидания клиентов делают довольно сложным развитие нового бизнеса и сохранение текущих клиентов. Данная программа позволит вам выйти на новый уровень в продажах, во время тренинга мы покажем вам весь динамичный процесс продаж. Программа разработана с целью максимизировать ваши продажи, приводя в соответствии ваш подход к продажам к процессу покупки самим клиентом.

На тренинге вы узнаете о том, как генерировать лиды с помощью телефонных звонков; как составить такое предложение, которое содержит в себе все ключевые элементы, которые влияют на процесс продаж; как задавать правильные вопросы в любой ситуации во время процесса продажи; как донести ценность продукта, а не только привлекательную цену; как создавать захватывающие презентации и закрывать больше сделок.

В результате обучения вы:

  • научитесь продавать, используя структурированную схему и правильный подход, чтобы максимизировать эффект от переговоров
  • узнаете о новых техниках продаж и поймете разницу между традиционными и современными методами
  • поймете, как сфокусироваться на потребностях клиента и представить продукт с нужного угла для максимизации результата
  • научитесь эффективно формулировать предложения и подбирать нужные слова во время продажи продукта или идеи
  • научитесь понимать и использовать язык жестов для повышения коммуникативных навыков

Программа курса

День 1 Как мы контактируем с клиентами?

  • Какие преимущества приносит вашей компании контакт с клиентом
  • Какие преимущества приносит клиенту контакт с вашей компанией
  • Какие преимущества приносит вам контакт с клиентом

Фактор страха в продажах

  • Определение фактора страха
  • Мифы про страхи
  • Преодоление страха
Цикл продажи
  • Как работает цикл продаж
  • Этапы процесса продаж
Атрибуты эффективного менеджера по продажам
  • Подходящий уровень компетенции
  • Уверенность в своих способностях продавать
Модель продаж AIDA
  • Внимание — привлечение внимания клиента
  • Интерес — пробуждение интереса у вашего покупателя
  • Желание — Мотивация ваших клиентов купить
  • Action — Действие — закрытие сделки
Основные навыки продаж
  • Навыки коммуникации в продажах
  • Подготовка к продаже
  • Работа с возражениями
  • Получение повторных сделок
Люди покупают у людей
  • Как понравиться собеседнику
  • Подготовка к влиянию на другого человека
  • Важность эмпатии
День 2 Выстраивание продуктивных отношений
  • Определение ключевых лиц
  • Фактор симпатии
  • Искренность и честность
Продвинутая техника работы с возражениями
  • Выявление возражений
  • 7 типов возражений
  • Избежание возражений
  • Превращение возражений в преимущества для продажи
Продвинутые навыки продаж
  • Апселлинг (Up-selling)
  • Кросс-продажи (Cross-selling)
  • Увеличение объемов продаж (Value Added Selling)
Контроль за ведением деловой беседы
  • Начало общения с целью продажи
  • Тот, кто умеет слушать, контролирует беседу
  • Всегда закрывайте сделки (ABC — Always Be Closing)
Продвинутая техника работы с вопросами
  • Ситуационные vs Проблемные вопросы
  • Сложные вопросы
  • Ответы на вопросы типа «да/нет»
  • Директивные вопросы
  • Риторические вопросы
Тактика ведения переговоров
  • Позиционные переговоры
  • Преобразование слабых сторон в сильные
  • Цель: Win-Win
Написание эффективных коммерческих предложений
  • Как составить предложение
  • Составление нескольких предложений
Создание личного плана действий

Преподаватели

Michael Byrne (Майкл Берн)

Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании Right Approach, опытный тренер со стажем работы более 15 лет

Профессиональный опыт

  • 2013 — н. в. — Right Approach, основатель
  • 2012–2013 — Work Service Russia, commercial sales director
  • 2010–2012 — Direct Approach, директор
  • 2007–2010 — Right First Time, training and business development director
  • 2001–2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
  • 1999–2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
  • 1998–1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
  • 1997–1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
  • 1996–1997 — Humana International, бизнес-тренер

Профессиональные компетенции

Проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований

  • Развитие навыков продаж
  • Эффективного руководства
  • Проведения презентаций и конференций
  • Содействие развитию коллектива в целом

Клиенты

Работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов, такими как Юнилевер (Unilever), Рекитт Бенкизер (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский ювелирный завод


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪