Бизнес зависит от эффективных продаж. Растущая конкуренция и высокие ожидания клиентов делают довольно сложным развитие нового бизнеса и сохранение текущих клиентов. Данная программа позволит вам выйти на новый уровень в продажах, во время тренинга мы покажем вам весь динамичный процесс продаж. Программа разработана с целью максимизировать ваши продажи, приводя в соответствии ваш подход к продажам к процессу покупки самим клиентом.
На тренинге вы узнаете о том, как генерировать лиды с помощью телефонных звонков; как составить такое предложение, которое содержит в себе все ключевые элементы, которые влияют на процесс продаж; как задавать правильные вопросы в любой ситуации во время процесса продажи; как донести ценность продукта, а не только привлекательную цену; как создавать захватывающие презентации и закрывать больше сделок.
В результате обучения вы:
- научитесь продавать, используя структурированную схему и правильный подход, чтобы максимизировать эффект от переговоров
- узнаете о новых техниках продаж и поймете разницу между традиционными и современными методами
- поймете, как сфокусироваться на потребностях клиента и представить продукт с нужного угла для максимизации результата
- научитесь эффективно формулировать предложения и подбирать нужные слова во время продажи продукта или идеи
- научитесь понимать и использовать язык жестов для повышения коммуникативных навыков
День 1
Как мы контактируем с клиентами?
- Какие преимущества приносит вашей компании контакт с клиентом
- Какие преимущества приносит клиенту контакт с вашей компанией
- Какие преимущества приносит вам контакт с клиентом
Фактор страха в продажах
- Определение фактора страха
- Мифы про страхи
- Преодоление страха
Цикл продажи
- Как работает цикл продаж
- Этапы процесса продаж
Атрибуты эффективного менеджера по продажам
- Подходящий уровень компетенции
- Уверенность в своих способностях продавать
Модель продаж AIDA
- Внимание — привлечение внимания клиента
- Интерес — пробуждение интереса у вашего покупателя
- Желание — Мотивация ваших клиентов купить
- Action — Действие — закрытие сделки
Основные навыки продаж
- Навыки коммуникации в продажах
- Подготовка к продаже
- Работа с возражениями
- Получение повторных сделок
Люди покупают у людей
- Как понравиться собеседнику
- Подготовка к влиянию на другого человека
- Важность эмпатии
День 2
Выстраивание продуктивных отношений
- Определение ключевых лиц
- Фактор симпатии
- Искренность и честность
Продвинутая техника работы с возражениями
- Выявление возражений
- 7 типов возражений
- Избежание возражений
- Превращение возражений в преимущества для продажи
Продвинутые навыки продаж
- Апселлинг (Up-selling)
- Кросс-продажи (Cross-selling)
- Увеличение объемов продаж (Value Added Selling)
Контроль за ведением деловой беседы
- Начало общения с целью продажи
- Тот, кто умеет слушать, контролирует беседу
- Всегда закрывайте сделки (ABC — Always Be Closing)
Продвинутая техника работы с вопросами
- Ситуационные vs Проблемные вопросы
- Сложные вопросы
- Ответы на вопросы типа «да/нет»
- Директивные вопросы
- Риторические вопросы
Тактика ведения переговоров
- Позиционные переговоры
- Преобразование слабых сторон в сильные
- Цель: Win-Win
Написание эффективных коммерческих предложений
- Как составить предложение
- Составление нескольких предложений
Создание личного плана действий
Michael Byrne (Майкл Берн)
Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании Right Approach, опытный тренер со стажем работы более 15 лет
Профессиональный опыт
- 2013 — н. в. — Right Approach, основатель
- 2012–2013 — Work Service Russia, commercial sales director
- 2010–2012 — Direct Approach, директор
- 2007–2010 — Right First Time, training and business development director
- 2001–2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
- 1999–2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
- 1998–1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
- 1997–1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
- 1996–1997 — Humana International, бизнес-тренер
Профессиональные компетенции
Проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований
- Развитие навыков продаж
- Эффективного руководства
- Проведения презентаций и конференций
- Содействие развитию коллектива в целом
Клиенты
Работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов, такими как Юнилевер (Unilever), Рекитт Бенкизер (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский ювелирный завод
Даты начала обучения не определены.