Курс, семинар, тренинг Эмоциональный интеллект как качество, определяющее лидера

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 900 р.

Добавить к сравнению

На протяжении многих лет неоднократно проводились исследования в поисках отличительных черт Эмоционального интеллекта (EI) и Коэффициента интеллекта (IQ). Согласно полученным данным, на сегодняшний день эмоциональный интеллект играет огромную роль. Высокий коэффициент интеллекта показывает лишь способность работать с логикой, но не с эмоциями. Поэтому было введено понятие эмоционального интеллекта. Исследования показали, что эта способность может быть даже более важной, чем когнитивные способности мозга, которые измеряются посредством IQ. Эмоциональный интеллект — это не данность, это такой же навык, как, например, умение считать или ездить на велосипеде. И как любой навык, его можно развить. Другими словами, если вы хотите добиться успеха, необходимо больше внимания уделять развитию личных навыков, эмпатии, навыков общения, умения понимать других людей и прочих.

В результате обучения вы:

  • познакомитесь с новым понятием «эмоциональный интеллект», влияющим на развитие личности
  • узнаете, как грамотно управлять эмоциями и понимать их роль в коллективе
  • изучите способность воспроизводить эмоциональные состояния, приводящие к успеху
  • сможете использовать теорию 6 человеческих потребностей на практике

Программа курса

Вступление

  • Что такое Эмоциональный Интеллект
  • Основные составляющие и компетенции данного понятия
  • Самосознание как важный фактор развития личности

Как мотивировать себя

  • Как избежать апатии
  • Как стать креативным
  • Что такое эмпатия и как ее развивать

Что такое эмоции

  • Почему мы испытываем эмоции
  • Как происходит эмоциональный захват
  • Работа мозга и эмоции
  • Как наш мозг воспринимает окружающий мир
  • Самоменеджмент

Основы построения эмпатического общения с другими людьми

  • Физиология эмпатического общения
  • Социальная осведомленность

Как обеспечить эффективное взаимодействие в группе

  • Искусство слушать собеседника
  • Как повысить социальную осведомленность при помощи слушания
  • Управление отношениями

Сила оптимизма

  • Эффективное управление гневом
  • Как справиться с беспокойством и тревожностью
  • Самомотивация

Теория 6 человеческих потребностей

  • Как разобраться в желаниях и потребностях других людей
  • Как различать людей на основе их потребностей. Делаем выводы и планируем дальнейшую деятельность

Преподаватели

Michael Byrne (Майкл Берн)

Эксперт-практик в области продаж и личной эффективности, директор по обучению персонала и основатель компании «Right Approach», работает со многими корпоративными клиентами в области производства, бизнеса и финансов. Он проводит мастер-классы по техникам постановки и развития голоса, проводит тренинги и вебинары по успешному прохождению собеседований. Является опытным тренером со стажем работы более 15 лет. В своей работе Майкл Берн использует примеры из своей многолетней практики

Профессиональный опыт

  • 2013 – н.в. — Right Approach, основатель
  • 2012 – 2013 — Work Service Russia, commercial sales director
  • 2010 – 2012 — Direct Approach, директор
  • 2007 – 2010 — Right First Time, training and business development director
  • 2001 – 2007 — The Little Bag Of Spells, директор по развитию бизнеса
  • 1999 – 2001 — G P Ltd, тренинг-менеджер
  • 1998 – 1999 — CTEC Ltd., тренинг-менеджер
  • 1997 – 1998 — Reach Training, тренер-фрилансер
  • 1996 – 1997 — Humana International, бизнес-тренер

Профессиональные компетенции

  • развитие навыков продаж
  • эффективного руководства
  • проведения презентаций и конференций
  • содействие развитию коллектива в целом

Клиенты

«Юнилевер» (Unilever), «Рекитт Бенкизер» (Reckitt and Benckiser), Почта России, BaByliss, Московский Ювелирный завод


Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪