Корпоративные мероприятия играют особую роль в формировании корпоративной культуры и имиджа современной компании. Грамотно проведенные корпоративы позволяют решить несколько задач одновременно. Это не только показатель заботы о сотрудниках, но и надежный способ сплотить персонал компании и поднять корпоративный дух, повысив лояльность к организации.
Посетив семинар, вы узнаете, как организовать и провести корпоративное мероприятие с максимальной пользой для компании, и как грамотно сэкономить на корпоративе без ущерба для его качества.
В результате обучения вы:
- получите знания о разновидностях корпоративных мероприятий и об основных этапах жизненного цикла мероприятия
- овладеете навыками работы над мероприятием как над проектом
- научитесь правильно ставить цели перед началом организации мероприятия и выделять его целевую аудиторию
- овладеете навыками организации мозгового штурма и разработки сценарного и технического плана мероприятия
- научитесь правильно вести переговоры с заказчиком и провайдерами
- ознакомитесь с лучшими мероприятиями за последние 3 года в России и за рубежом
- изучите актуальные направления в развитии event-бизнеса
Разновидности корпоративных мероприятий
- Корпоративная культура компании и ее влияние на организацию внутрикорпоративных мероприятий
- Ценности, ритуалы, традиции в компании
- Повышение лояльности сотрудников к компании-работодателю посредством организации специальных мероприятий
Виды корпоративных мероприятий и цели их проведения
- Деловые мероприятия: их цели и виды
- Командообразующие мероприятия. Как определить, что нужно именно вам?
- Развлекательные мероприятия — когда уместны и почему
- BTL-мероприятия и презентации
Инструменты организации мероприятия с учетом его жизненного цикла
Исследование — первый этап жизненного цикла
- Концепция
- Цели и задачи мероприятия
- Целевая аудитория мероприятия
- Бюджет мероприятия
- Формат мероприятия
Практикум «Переговоры организатора и заказчика»
Разработка — второй этап жизненного цикла мероприятия
- Смета мероприятия
- Программа и основные составляющие
- Выбор услуг по организации мероприятия
- Соотношение цены и качества услуг
- Составление коммерческого предложения с учетом задач и бюджета
Практикум «Проведение мозгового штурма»
Планирование — третий этап жизненного цикла мероприятия
- Сценарный и технический планы — методика составления
- Календарно-ресурсный план подготовки к мероприятию
- Планирование изготовления сувенирной продукции
- Изготовление фото- и видеоконтента
- Отличие сценария и сценарного плана мероприятия
- Схема работы координатора на мероприятии
Практикум «Составление сценарного и технического плана мероприятия»
Реализация и координация — четвертый этап жизненного цикла мероприятия
- Риски человеческого фактора
- Технические риски на мероприятиях
- Этикет общения на мероприятии
- Технология работы организатора до и после мероприятия
Практикум-кейс «Непунктуальные подрядчики. Стратегия поведения event-менеджера во время мероприятия»
Анализ работы — пятый этап жизненного цикла мероприятия
- Анализ работы с провайдерами
- Анализ работы с заказчиком
- Договорная работа и примеры составления договоров
- Нюансы в формулировках к договорам в event-менеджменте
Практикум «Порядок действий event-агентства в процессе прохождения жизненного цикла мероприятия»
Современные тенденции в развитии event-бизнеса
- Разбор кейсов по итогам крупнейших мероприятий последних 3 лет
- Актуальные направления командообразования как фактора мотивации персонала компании
- Актуальные технические решения на мероприятиях
- Организация online-обеспечения на мероприятиях
- Виртуальная реальность и внедрение ее в мероприятия
Ярлыкова Зоя Ивановна
Эксперт-практик в области организации мероприятий различного формата и масштаба. Бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
-
2009 — н. в. — Частная практика, бизнес-тренер и консультант
-
2006 — н. в. — Event-агентство «Мориссот», учредитель, генеральный директор
Профессиональные компетенции
-
Разработка инструментов и мероприятий для продвижения бизнеса
-
Управление лояльностью персонала к компании-работодателю
-
Формирование и развитие корпоративной культуры компании
-
Организация корпоративных (деловых и развлекательных) мероприятий «под ключ»
-
Разработка концепции и сценариев событий
-
Управление мероприятиями на площадке
-
Навыки ораторского мастерства, эффективной коммуникации
-
Организация тренингов и составление отчетности к ним
-
Посттренинговое сопровождение проектов
Клиенты
ОАО «РЖД», Корпоративный университет РЖД, ЗАО «Инженерный центр ЕЭС», ЗАО «ОПТЭК», ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», ПАО «МОЭСК», ГУП «Московский Метрополитен», ООО «Юнитойс», ИСК «Оптмашстрой», Российский университет транспорта (МИИТ), ООО «Игротрейд», ООО «Адидас», Торгово-промышленная палата РФ и другие
Преподавательская деятельность
-
2019 — н. в. — Академия труда и социальных отношений, преподаватель профильных дисциплин
-
2004 — н. в. — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управления человеческими ресурсами»
-
Проводит в ведущих тренинговых центрах открытые и корпоративные программы по темам «Мотивация в системе HR-менеджмента», «Лидерство в компании», «Мероприятия как средство коммуникации», «Организация мероприятий для повышения мотивации персонала», «Организация корпоративного мероприятия», «Тайм-менеджмент», «Командообразование в условиях офиса», «Личный бренд и бренд компании-работодателя»
Выступления и достижения
-
Президент клуба системного нетворкинга «Win-Win» Business Networking Assosiation c 2022 года
-
Создатель комьюнити для малого бизнеса #eventчетверг
-
Эксперт Школы экспорта РЭЦ
-
Участие и выступление в качестве эксперта на Всероссийской конференции НИУ ВШЭ «Управление проектами». Темы выступления: «Работа над мероприятием как над проектом», «Проектная деятельность в рамках построения системы HR-менеджмента»
-
Участие в конференциях Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) от кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами»
-
Постоянный спикер профессиональных бизнес-сообществ «Женский деловой центр», «Женское бизнес-сообщество»
Реализованные проекты
-
ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии», разработка внутреннего регламента и инструкции по правилам поведения сотрудников в публичном поле с дальнейшим проведением тренингов для сотрудников
-
ГУП «Московский Метрополитен», разработка тренингов в режиме реального времени для пресс-службы «Правила действия пресс-службы в кризисных ситуациях»
-
ПАО «МОЭСК» — «Западные электрические сети», разработка тренингов продаж введенных дополнительных услуг: «Эффективная коммуникация», «Личностный рост в системе HR-менеджмента»
-
Торгово-промышленная палата РФ, разработаны тренинги, мастер-классы, вебинары на темы: «Организация корпоративного мероприятия», «Деловые и протокольные мероприятия»
-
ПАО «МОЭСК» — «Новая Москва», разработка комплекса мероприятий и проведение тренингов по мотивации персонала, командообразованию, обучению продажам и искусству проведения эффективных переговоров в сегментах В2В и В2С
-
ООО «Адидас», проведение тренингов по эффективным коммуникациям, самопрозентации, командообразованию
-
ОАО «РЖД», организация стажировок групп МВА по темам: «Управленческая экономика», «Корпоративный аудит»
Образование
-
2019 — Московский финансово-промышленный университет «Синергия», бизнес-тренер для действующих предпринимателей
-
2017 — Портсмутский университет, Effective communications
-
2012 — Школа политики и бизнеса при Институте мировых цивилизаций, бизнес-тренер
-
2004–2006 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
-
1999–2004 — Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ), экономист-менеджер
Даты начала обучения не определены.