Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Управление отделом продаж: цели, задачи, оперативный контроль
- Система и принципы управления: цели, задачи, факторы эффективности, системный подход.
- Специфика управления в зависимости от стратегии продаж. Системность в управлении продажами, цикл управления.
- Аудит отдела продаж: возможности для увеличения результата за короткое время без инвестиций.
- Ключевые правила разработки эффективной организационной структуры отдела продаж.
- Методы завоевания власти. Административная и экспертная власть. Использование разных стилей управления сотрудниками.
- Алгоритмы и регламенты работы сотрудников. Внедрение и развитие регламентов.
- Виды совещаний: индивидуальные и групповые. Принципы проведения совещаний. Настройка системы совещаний в отделе продаж.
- Система отчетности отдела продаж.
- Типы и виды отчетов. Настройка системы отчетности в продажах.
- Отчетность в мессенджерах.
- Кейс «Разработка матрицы KPI в зависимости от функционала менеджеров».
- Кейс«Создание системы отчетности отдела продаж».
- Система управления качеством в отделе продаж.
- Что такое качество продаж и как его измерить?
- Основные признаки низкого качества продаж.
- Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников.
- Содержание стандартов продаж. Современный «гибкий» подход к формированию стандартов продаж.
- Цифровые кейсы продаж и их использование в обучении сотрудников.
- Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании.
Трансформация продаж: оптимизация бизнес-процессов, внедрение CRM-систем
- Поиск внутренних резервов для роста продаж.
- Использование цикла Деминга (PDCA) для развития отдела продаж.
- Анализ фотоотчета рабочего дня менеджеров. Корректировка «узких мест» бизнес-процессов продаж по итогам анализа.
- Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
- Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
- Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
- Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
- Формирование воронки продаж. Этапы воронки. Срезы воронки продаж.
- Ошибки при построении и работе с воронкой продаж.
- Количественные и качественные показатели воронки продаж.
- Расчет конверсии воронки продаж. Методы повышения конверсии.
- Работа с pipeline менеджеров.
- Кейс «Создание воронок продаж по новым и текущим клиентам, определение количественных и качественных показателей».
- Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы.
- Специализация и распределение функций в отделе продаж.
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
- Регламенты работы сотрудников. Структура регламента. Внедрение регламентов.
- Инструменты развития клиентов. Инструменты повышения среднего чека и средней выручки с клиента.
- CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
- Критерии выбора CRM.
- Ключевые функции CRM в продажах.
- Индикаторы неправильно настроенной CRM системы.
- IP-телефония и необходимые интеграции.
- Автоматизация работы с клиентской базой в CRM.
- Организация контроля менеджеров с помощью CRM.
- Виды отчетов по продажам в CRM.
- Визуализация результатов с помощью Dash Board.
- Кейс «Аудит внедрения CRM-системы».
- Кейс «Составление списка отчетов для вывода на Dash Board».
Разработка системы оплаты труда в отделе продаж (16:30-19:30)
- Принципы разработки системы оплаты труда в отделе продаж.
- Определение среднерыночного совокупного дохода менеджера.
- Типичные ошибки при разработке системы оплаты труда в отделе продаж.
- Составные части мотивации: твердый оклад, KPI, бонусы, премии, депремирование.
- Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода.
- Схемы оплаты труда в зависимости от функционала менеджера.
- Командный бонус. Градации по категориям менеджеров.
-
Практикум: «Разработка системы мотивации менеджеров по продажам».
-
Практикум: «Определение среднерыночного уровня дохода менеджеров по продажам».
Управление продажами в цифровую эпоху
- Внедрение и управление новой технологией активных продаж В2В.
- В каких случаях применять стратегию активной продажи на В2В рынках: обзор кейсов успешной реализации.
- Как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
- Как вовлекать текущий персонал в активные продажи с минимизацией рисков: ключевые управленческие приёмы.
- Как цифровизация каналов коммуникации с клиентом меняет классические ступени продаж и что должен знать и сделать руководитель, чтобы оптимизировать бизнес-процессы работы с клиентом под изменившиеся реалии В2В рынков.
- Планирование разработки и привлечения новых клиентов: ключевые этапы работы с клиентом (разработка и проектирование активной продажи, развитие контактов и мотиваций потенциального клиента, формирование опыта, исследование ключевых клиентских характеристик и ряд других элементов).
- Почему активные продажи в агрессивном стиле и манипуляциях уходят в прошлое как домашние телефоны. Как выстраивать современную методологию активных продаж и проектировать её под реалии сегодняшнего дня.
- Очертания новой профессии: менеджер активных цифровых продаж. Компетенции активных В2В продавцов: как проектировать их деятельность и выставлять параметры конверсии по их активностям.
- Система управления активными В2В продажами: изменения в функциях руководителя отдела активных продаж: от администратора к управленцу эффективностью менеджеров по активным продажам.
Практические технологии управления клиентской базой (16:30-19:30)
- Методы определения своего целевого клиента.
- Критерии выбора партнеров.
- 5 основных процессов работы с клиентской базой.
- Зачем необходим ABC-XYZ анализ клиентов.
- Доля компании в портфеле клиента, способы ее увеличения.
- Показатели, которые необходимо замерять и контролировать при работе с клиентской базой.
- Для чего нужно разделение работы по новым и текущим клиентам.
- Организация работы с новыми клиентами.
- Инструменты для увеличения продаж текущих клиентов.
- Работа с потерянными клиентами.
- Определение рейтинга лояльности клиентов с помощью индекса NPS.
- ENPS взаимосвязь индекса лояльности персонала с индексом лояльности клиентов.
- Способы повышения лояльности клиентов.
- «Увольнение» плохих клиентов.
Персонал продаж: найм, адаптация, система мотивации
- Разработка профилей должности менеджера по продажам (компетенции, навыки, умения).
- Что дешевле найти готового с опытом или растить «с нуля»? А что лучше?
- Создание продающей вакансии менеджера по продажам.
- Особенности найма и рекрутинга продающего персонала: как вместо «рок-звезды» не получить «сбитого летчика»?
- Воронка подбора персонала.
- Индивидуальное интервью.
- Проведение конкурсов на менеджеров по продажам.
- Чек-листы для проведения собеседований.
- Кейс «Разработка профиля должности менеджера отдела продаж».
- Кейс «Создание шаблона продающей вакансии».
- Использование разных стилей управления сотрудниками. Квадраты управления.
- Виды совещаний и брифингов. Принципы проведения совещаний и брифингов. Настройка системы совещаний и брифингов в отделе продаж.
- Не хотят или не могут? Как определить попадание в «зону комфорта» и методы вывода сотрудников из нее.
- В каких случаях необходимо проводить зачистки среди персонала и как это делать не вызывая дисфункции всего подразделения.
- Инструменты повышения эффективности личного труда продающих сотрудников: дайте полномочия!
- Организация системы конкурсов. Виды конкурсов в зависимости от задач по продажам.
- Оценка эффективности проводимых конкурсов.
- Виды нематериальных стимулов.
- Конкуренция.
- Кейс «Создание комплекса нематериальной мотивации».
- Кейс «Проведение брифинга».
- Организация быстрого прохождения адаптационного периода. Условия адаптации: как не потерять бойца в «небоевых» условиях?
- Структура системы обучения.
- Создание учебника по продуктам и услугам компании.
- Обучение технологии продаж.
- Система планирования карьеры в компании (вертикальный, горизонтальный карьерный рост).
- Кейс «Разработка структуры учебника по продуктам и услугам компании».
- Кейс «Создание системы карьерного роста в компании».
Ярцев Денис Валерьевич
Практическая деятельность:
- 2010 – н.в.- ИП Ярцев Денис Валерьевич
- 2006 – 2010 - ГК «Специальные Системы и Технологии», зам. Генерального директора
- 2005 – 2006 - «АТВ - системы безопасности», Исполнительный директор
- 2001 – 2005 - Партнёрство «Ярцев и Ко», бизнес-тренер, консультант
- 2000 – 2001 - ЗАО «Евроадресс», специалист по обучению
Сумин Максим Геннадиевич
2011-2015 ООО «Производственная компания Август Топфер»
2011-2013 коммерческий директор
2013-2015 операционный директор
2003-2010 ООО «Ашан» Сеть французских гипермаркетов. Розничная торговля
2003-2007 руководитель сектора
2007-2008 директор по продажам непродовольственных товаров
2008-2010 директор гипермаркета
1997-2003 ЗАО «МТ Компьютерс»
Менеджер отдела оптовых продаж
Горбачев Максим Николаевич
2004 г. – наст.время - тренер-консультант в сфере управления продажами и
дистрибуции. Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу
журнала "Sales Business/Продажи".
2002 – 2004 – директор, консалтинговая компания
2001 – 2002 – замдиректора по развитию, финансовые услуги
1999 – 2001 – замдиректора по коммерческим вопросам, торговля техническими
маслами
1998 – 1999 – менеджер по продажам, дистрибутор фармпрепаратов
Галицкий Алексей
- Основатель и управляющий партнер компании UP business coaching;
- 500 + экспресс диагностик бизнеса, 13 диагностик среднего бизнеса. Разрабатывал стратегии по развитию коммерческого блока и общие стратегии компаний в целом — компаний-лидеров рынка в своих нишах.
- Разработал собственную систему найма персонала. По этой методике лично отсобеседовал более 6500 менеджеров по продажам и более 450 руководителей отдела продаж на групповых собеседованиях.
- Прошел путь от менеджера по продажам до коммерческого директора и собственника компании.
- Создал успешный бизнес и вывел на рынок новую собственную торговую марку GLOBAL WHITE, продающуюся в магазинах и аптеках по всей России — от Калининграда до Владивостока — более 10 000 розничных торговых точек.
- Автор самых популярных в рунете статей по подбору продающих сотрудников — менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж, директоров по продажам, операторов, торговых представителей и других продающих должностей.
- Наставник команды-победителя «Битвы бизнесов» в Высшей Школе Экономики
Даты начала обучения не определены.