Продолжительность обучения составляет 18 академических часов, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Учет и налогообложение недвижимого имущества имеет свои особенности. Эти особенности обусловлены вопросами учета объекта капитального строительства и расходов на него, а также проблемами капитального вложения в объект недвижимости и реформы налога на имущество.
На семинаре будут рассмотрены вызывающие на практике вопросы учета и налогообложения операций с недвижимым имуществом, проанализированы схемы покупки (продажи) недвижимости.
В результате обучения вы:
- рассмотрите особенности налогообложения недвижимого имущества
- научитесь определять и минимизировать налоговые иски, связанные с покупкой (продажей) недвижимого имущества
- сможете применять на практике правила учета и налогообложения, установленные для недвижимого имущества
Очный формат
Особенности бухгалтерского учета недвижимого имущества (постановка на учет, амортизация, восстановление, выбытие)
Налогообложение операций с недвижимым имуществом
- НДС (приобретение, капитальное строительство, реализация)
- Налог на прибыль (амортизация, капитальные вложения и ремонт, выбытие и т.д.)
- Налог на имущество организаций
Сложные вопросы операций с недвижимостью
- Капитальные вложения и ремонт объектов недвижимости (сходства и различия)
- Аренда (особенности для арендодателя и арендатора, капитальные вложения в арендованное имущества (налог на прибыль и НДС), предварительные договоры аренды и риски, с ними связанные)
- Продажа объектов недвижимости: возможные варианты
- ПИФы недвижимости
Арбитражная практика
Практикум: кейс «Анализ схемы реализации недвижимого имущества»
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа
Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Джаарбеков Станислав Маратович
Известный специалист на рынке налогового консультирования, управляющий партнер юридической компании
Профессиональный опыт
- 2010 – н.в. — ЗАО «Черник, Джаарбеков и партнеры», генеральный директор, управляющий партнер
- 2001 – 2010 — ЗАО «МЦФЭР - консалтинг», генеральный директор
- 1997 – 2001 — ЗАО «МЦФЭР», главный редактор журнала «Консультант»
- 1996 – 1997 — ЗАО «ЮНИКОН/МС консультационная группа», консультант отдела налогообложения и налоговой политики управления аудита
- 1993 – 1996 — АОЗТ «Экологическая инициатива», главный бухгалтер
Профессиональные компетенции
- оптимизация налогообложения в группах компаний
- создание управляющих компаний
- снижение налоговых рисков
- консультант по вопросам текущей и инвестиционной деятельности
Клиенты
ФГУП Московский метрополитен, Торгово-промышленная палата России, Центр международной торговли, САБмиллер, Экспоцентр, ФГУП Мосводоканал, Москапстрой, Ресо-гарантия, Медиа-холдинг СТС и многие другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и бизнес школах, среди которых Государственный университет управления, МЦФЭР
Публикации и достижения
- Член Палаты налоговых консультантов
- Член Московской аудиторской палаты
- Участвовал в разработке и экспертизе поправок в Налоговый кодекс РФ
- Автор более 10 книг, в том числе «Методы и схемы оптимизации налогообложения», включена в электронную Ленинскую библиотеку
- Автор более 100 статей по налогообложению в специализированных СМИ - Финансовый директор, Налоговые споры, Экономика и жизнь, Консультант, электронная система Консультант Плюс и многих других
Образование
- 2009 — Квалификационный аттестат аудитора
- 2005 — Диплом палаты налоговых консультантов
- 2002 — Университет Российской академии образования
Даты начала обучения не определены.