ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА СЕМИНАРЕ?
Для каких рынков лучше подходит тот или
иной инструмент (b2b или b2c):
КТО ВЕДЕТ
Игорь Манн
Маркетолог №1 в России, консультант, бизнес-тренер,
автор корпоративных и открытых программ
ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ?
знание о более чем 50 бесплатных инструментах маркетинга
вы сможете использовать эти инструменты на благо своей компании
получите навыки, которые помогут внедрить эти инструменты в вашей компании
Семинар состоит из двух частей
Первая часть — обзор первых 50 инструментов, которые описаны в книге «Маркетинг без бюджета: 50 инструментов».
В течение первых полутора часов я расскажу о них в экспресс-режиме, остановившись лишь на максимально эффективных и полезных.
Во второй части речь пойдет об инструментах, ранее в книге неописанных.
Программа «Маркетинг без бюджета 2.0 — 30+ абсолютно новых инструментов»
Маркетинг – это привлечение клиентов, работа с ними, их удержание и возвращение – в онлайне и офлайне.
Вот неполный список инструментов (простите, что он не полный — но если мы выложим здесь полный список, то ваши конкуренты смогут догадаться о том, чему вы научитесь – а зачем нам это?)
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
1. Новые каналы продаж — используем 21 проверочный вопрос, чтобы выбрать из 35 существующих каналов новые.
2. Отжимаем — как использовать перехват клиентов для увеличения продаж и клиентской базы?
3. Навырост — увеличиваем свои продажи, увеличиваю продажи клиентов
4. Почему им нравится и почему им не нравится работать с нами? — сделайте это упражнение и получите хорошие результаты
5. Карта решений — когда клиенты это видят и понимают, то они покупают. Не понимают – не покупают.
6. Голубой океан? = услуга + продукт — как через пакетирование отрываться от конкурентов
7. Равнение на лидера! Делаем коммуникации, как в Apple
8. Конкурент-терминатор — учимся делать себя непобедимыми
9. Недоклиенты — дожимаем тех, кто заинтересовался, но не купил
10. Проверим эффективность инструментов привлечения
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ/ПАРТНЕРАМИ
11. Подарочные карты и сертификаты — заставляем их работать и радуемся, радуемся результатам!
12. На ABC рассчитайся! (понимаем качественный состав своих сотрудников)
13. Воронка или воровка? Как сделать так, чтобы ваши деньги не застревали в вашей воронке продаж?
14. Бюро добрых дел — меняем хорошие поступки на хорошие новости о компании
15. Продает клиент — как сделать так, чтобы ваши покупатели превращались в ваших клиентов?
16. Просто быстрее — делаем скорость конкурентным преимуществом
17. Это вау! — как научиться делать вау в своей компании (4 технологии)
18. Инновации — это просто! Запускаем их в компании за 1 день
19. Вижу = действую! Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение плана продаж?
20. Follow up = узнаем мнение, устраняем когнитивный диссонанс и улучшаем свою работу
21. Увеличиваем чувственность: включаем бесплатные инструменты сенситивного маркетинга
22. ББДЧ! Продаем больше, быстрее, дороже и чаще
23. Опрос коммерсантов — спрашиваем, как отдел продаж можно превратить в отдел отгрузок – удивляемся услышанному
24. Сделаем им приятно: учимся создавать приятные впечатления
25. Царевна-подход: как быстро научиться смотреть на свой бизнес
глазами клиента?
УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
26. Хорошие манеры = хорошие сотрудники = хорошие отношения = хорошие продажи
27. Совет клиентов — недорого и очень эффективно!
28. Борьба с оттоком — как быстро удержать клиентов
29. Замыкание клиентов на компанию — 8 рычагов
30. Стоимость клиента на всю жизнь — считаем и проникаемся...
31. NPS — бизнес показатель, который вы полюбите, как свою прибыль
32. Эмоциональный годовой отчет — удивим наших клиентов
ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ/ПАРТНЕРОВ
33. Возвращенцы — учимся возвращать клиентов и партнеров
Аудитория:
Маркетеры (менеджеры по маркетингу, PR менеджеры, директора по маркетингу, руководители отделов маркетинга), топ менеджеры (генеральные директора, коммерческие директора), предприниматели
Ведущий — Игорь Манн, консультант, маркетолог №1, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ и автор бизнес-бестселлеров.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail