Руководителей и специалистов служб безопасности торговых компаний и объектов розничной торговли,
Директоров и специалистов торговых объектов, деятельность которых пересекается с обеспечением безопасности.
В результате обучения Вы:
получите знания и практические инструменты для создания эффективной системы безопасности торгового предприятия;
определите конкретные цели и задачи для каждого из звеньев системы безопасности торгового предприятия
изучите схему построения основных элементов системы безопасности;
узнаете как управлять рисками, используя методы предотвращения потерь;
получите макеты и шаблоны регламентов, положений и стандартов, должностных функционалов, подробные инструктивные практические материалы, наглядные методические пособия, необходимые в повседневной работе
Программа семинара:
День первый:
1. Функции и задачи СБ торгового предприятия
Формирование структуры СБ торгового предприятия
Функции начальника СБ и его аппарата
Документы начальника СБ
2. Персонал торгового предприятия и его проверка
помощь службе персонала в подборе и проверке сотрудников;
проведение работ по защите информации на рабочих местах сотрудников;
обеспечение внутри объектового и пропускного режима, охрана имущества и персонала предприятия;
контроль исполнения приказов и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию службы;
организация мероприятий по улучшению системы охраны и контроль организации службы ЧОП;
проведение инструктажей и обучения работников вопросам обеспечения безопасности деятельности предприятия.
3. Предотвращение воровства в торговых залах
4. Анализ современных технических средств предотвращения потерь в магазине
проведение единой технической политики в вопросах оснащения объектов системами контроля доступа, противокражными системами, цифровыми комплексами видео мониторинга.
5.Подготовка плана предотвращения потерь
разработка и осуществление профилактических мероприятий по защите торговых, финансовых и других операций; по предотвращению хищений товарно-материальных ценностей.
День второй:
6. Основные задачи управления безопасностью в магазине
проведение экономического мониторинга на предоставляемые услуги и закупаемую продукцию;
оценка маркетинговых ситуаций и пресечение неправомерных действий злоумышленников и конкурентов;
разработка и проведение мероприятий сбор, обработка, хранение и анализ официальной и конфиденциальной информации в отношении контрагентов и деловых партнеров, с целью предупреждения экономически не выгодных сделок;
проведение расследований по фактам разглашения сведений составляющих служебную и коммерческую тайну, растрат (присвоений) материальных ценностей, утрат документов, печатей, бланков строгой отчетности и других нарушений режима безопасности;
сбор и реализация информации в отношении работников предприятия, проявляющих не лояльность, действия и контакты, которых приводят (могут привести) к экономическим потерям либо нанести ущерб деловой репутации фирмы.
организация и осуществление, совместно с отделами, мероприятий по защите конфиденциальной информации о финансовой, хозяйственной, кадровой и иных сторонах деятельности;
проверка сведений о попытках шантажа, провокаций и иных действиях в отношении персонала и руководства, преследующих цель получения конфиденциальной информации либо выплат определенных
компенсационных" сумм;
проведение мероприятий по выявлению и предупреждению финансовых злоупотреблений;
сбор, обработка, хранение, анализ информации о клиентах, с целью предотвращения сделок с недобросовестными партнерами, фактов получения "откатов".
7. Основы законодательной базы, регламентирующей работу Службы Безопасности компании
Полномочия, права и обязанности Службы Безопасности компании
Взаимодействие с органами МВД по вопросам хищения и воровства
разработка и внедрение служебных актов по организации охраны подразделений, взаимодействие с Частным охранным предприятием, силовыми структурами и контролирующими организациями.
8. Роль СБ в обеспечении информационной безопасности
организация сбора, накопления, анализа и учета информации по вопросам безопасности;
разработка перечня документов, составляющих коммерческую тайну;
внедрение положения о коммерческой тайне;
разработка и осуществление мероприятий, обеспечивающих конфиденциальность информации и доступ к ней только уполномоченных лиц