Семинар разработан для:
Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания;
Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина;
Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином.
В результате обучения Вы:
-
Изучите практику применения бухгалтерского и управленческого учета
-
Рассмотрите основные виды налогов, понятие плана счетов и построения баланса, структуру доходов и расходов
-
Узнаете методы оптимизации издержек и методы контроля Главного бухгалтера магазина
Программа семинара:
1 день
Применение бухгалтерского и управленческого учета в работе магазина
-
Кому нужен учет в компании. Зачем нужен учет директору магазина.
-
Взаимодействие управленца (директора магазина) и бухгалтера (экономиста). Что нужно, для того, что бы Вас понимали финансисты (бухгалтера)? Основные финансовые термины и их назначение.
-
Внутренние «правила игры» и внешние. Основные виды налогов.
-
Виды учетов (финансовый - бухгалтерский, налоговый, управленческий) и их различия. Периодичность отчетности.
-
Основные показатели эффективности работы магазина. Прямые и косвенные расходы.
-
Принципы построения Балансового листа. Отличие западной модели от отечественной. Примеры балансов. Понятие плана счетов.
-
Чем отличается «Отчет Доходов и Расходов» (ОДР) от «Отчета Движения Денежных Средств» (ОДДС). Применение основных показателей.
-
На каком отчете (ОДР, ОДДС) более эффективно основывать управленческие решения? Модели принятия управленческих решений. Количественные и качественные факторы. Релевантный подход.
-
Статьи отчета, на которые может влиять директор магазина. Оптимизация издержек.
2 день
Формирование и контроль бюджета магазина
-
Оформление первичных документов и их необходимость для различных видов учета.
-
«Забывчивость покупателей» и воровство персонала. Материальная ответственность – коллективная или индивидуальная. Инвентаризации, как часто они нужны. Сплошная инвентаризация и мини-ревизии.
-
Построение планирования в компании. (Модель бюджетного управления) Описание ситуации: «Сейчас» - «Что хотим» - «Что делаем». Чем «Сейчас» отличается оттого, что мы «Хотим». Потребность в ресурсах (денежных, человеческих временных).
-
Организационные «настройки» бюджетного управления. Организационные особенности. Препятствия, действующие на персональном уровне менеджерского восприятия.
-
Понятие бюджетирования, виды бюджетов. Соответствие статей бюджетов различным счетам (плана счетов).
-
Насколько детализированными должны быть бюджеты и учет в магазине? «Ошибки» в учете и как с ними бороться. Как контролировать Главного бухгалтера (финансиста).
-
«Управленческая решетка» (Блейк и Моутон).
Ферджулян Светлана Алексеевна
Даты начала обучения не определены.