Курс, семинар, тренинг Маркетинг и мерчендайзинг розничного магазина

Программа курса

Семинар разработан для:

  • Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания;
  • Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина;
  • Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином

    В результате обучения Вы:
    • рассмотрите управление маркетинговыми процессами
    • узнаете как правильно проводить маркетинговые исследования в ритейле
    • рассмотрите комплексную программу продвижения магазина/сети магазинов
    • изучите методы оценки эффективности проводимых акций
    • научитесь применять инструменты мерчендайзинга в розничном магазине

    Прогрмма семинара:

    1 день

    Особенности маркетинга магазина

    Управление маркетингом

    • Аудит маркетинга на розничном предприятии
    • Стратегические задачи маркетинга
    • Комплекс маркетинга
    • Формирование концепции формата магазина
    • Организационные, операционные и функциональные структуры маркетингового подразделения
    • Место рекламы и PR в маркетинговых коммуникациях

    Маркетинговые исследования в ритейле

    • Роль исследований для принятия управленческих решений
    • Виды и методики исследований
    • Определение месторасположения будущих объектов
    • Оценка инвестиционной привлекательности месторасположения будущего магазина
    • Оценка названия будущих магазинов. Брэндинг сети
    • Изучение покупателей, сегментация целевой группы
    • Изучение конкурентов, конкурентная разведка
    • Изучение рынка поставщиков
    • Составление ассортиментной матрицы, вопросы ценообразования
    • Оценка эффективности проводимых акций

    Управление отношениями с покупателями

    • CRM как маркетинговая функция
    • Позиционирование и стратегии магазинов
    • Маркетинговый план и его роль в выстраивании отношений с покупателями
    • Корпоративная культура
    • Создание эффективно действующей программы управления отношениями
    • Лояльность: либо есть, либо нет
    • Лояльность сотрудников, как ключевой фактор
    • Создание программ лояльности
    • Роль, виды, особенности различных дисконтных программ и карт.

    Комплексная программа продвижения магазина/сети магазинов

    • Анализ кампаний по продвижению, оценка эффективности мероприятий, сравнительный анализ кампаний. Постановка задач к кампании по продвижению. Определение критериев оценки мероприятий. Влияние специфики целевого сегмента на позиционирование и формат магазина.
    • Брэнд, как основополагающий компонент программы по продвижению.
    • PR-программы. Формирование долгосрочной маркетинговой и творческой концепции.
    • Private labels в разрезе позиционирования.
    • Формирование программы по продвижению. Специфика выбора инструментария, средств продвижения для различных розничных форматов.
    • Календарный маркетинговый план. Специальные события.
    • Директ-маркетинговые программы.
    • Программы обратной связи.
    • Мерчендайзинг, как результирующая функция комплекса торгового маркетинга.

    2 день

    Основы мерчендайзинга

    Понятия мерчендайзинга, используемые показатели

    • Категорийный Мерчендайзинг или Категорийный Менеджмент:
    • Управление категорией товара
    • Функциональная составляющая категорий товара
    • Ассортиментная и ценовая политики
    • ABC- и XYZ-анализы
    • Основы поведения потребителей
    • Мерчендайзинг, как средство достижения коммерческих целей предприятия
    • Мерчендайзинг, как составная часть дизайнерских решений
    • Принципы и правила мерчендайзинга в продовольственных магазинах
    • Зонирование торгового зала
    • Правила выкладки товара
    • Правила оформления мест продажи
    • Фото-демонстрация лучшего опыта в оформлении торговых залов и выкладки товаров и типичных ошибок.

    Преподаватели

    Гвоздик Олег Александрович

    Даты и места проведения

    Даты начала обучения не определены.

    Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

     Подборка курсов на e-mail
    Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪