Семинар разработан для:
Действующих директоров розничных магазинов, желающих систематизировать и углубить свои знания;
Руководителей среднего звена, находящихся в кадровом резерве на позицию директора магазина;
Специалистов, ставящих целью получить или совершенствовать свои знания в области управления розничным магазином
В результате обучения Вы:
-
рассмотрите управление маркетинговыми процессами
-
узнаете как правильно проводить маркетинговые исследования в ритейле
-
рассмотрите комплексную программу продвижения магазина/сети магазинов
-
изучите методы оценки эффективности проводимых акций
-
научитесь применять инструменты мерчендайзинга в розничном магазине
Прогрмма семинара:
1 день
Особенности маркетинга магазина
Управление маркетингом
-
Аудит маркетинга на розничном предприятии
-
Стратегические задачи маркетинга
-
Комплекс маркетинга
-
Формирование концепции формата магазина
-
Организационные, операционные и функциональные структуры маркетингового подразделения
-
Место рекламы и PR в маркетинговых коммуникациях
Маркетинговые исследования в ритейле
-
Роль исследований для принятия управленческих решений
-
Виды и методики исследований
-
Определение месторасположения будущих объектов
-
Оценка инвестиционной привлекательности месторасположения будущего магазина
-
Оценка названия будущих магазинов. Брэндинг сети
-
Изучение покупателей, сегментация целевой группы
-
Изучение конкурентов, конкурентная разведка
-
Изучение рынка поставщиков
-
Составление ассортиментной матрицы, вопросы ценообразования
-
Оценка эффективности проводимых акций
Управление отношениями с покупателями
-
CRM как маркетинговая функция
-
Позиционирование и стратегии магазинов
-
Маркетинговый план и его роль в выстраивании отношений с покупателями
-
Корпоративная культура
-
Создание эффективно действующей программы управления отношениями
-
Лояльность: либо есть, либо нет
-
Лояльность сотрудников, как ключевой фактор
-
Создание программ лояльности
-
Роль, виды, особенности различных дисконтных программ и карт.
Комплексная программа продвижения магазина/сети магазинов
-
Анализ кампаний по продвижению, оценка эффективности мероприятий, сравнительный анализ кампаний. Постановка задач к кампании по продвижению. Определение критериев оценки мероприятий. Влияние специфики целевого сегмента на позиционирование и формат магазина.
-
Брэнд, как основополагающий компонент программы по продвижению.
-
PR-программы. Формирование долгосрочной маркетинговой и творческой концепции.
-
Private labels в разрезе позиционирования.
-
Формирование программы по продвижению. Специфика выбора инструментария, средств продвижения для различных розничных форматов.
-
Календарный маркетинговый план. Специальные события.
-
Директ-маркетинговые программы.
-
Программы обратной связи.
-
Мерчендайзинг, как результирующая функция комплекса торгового маркетинга.
2 день
Основы мерчендайзинга
Понятия мерчендайзинга, используемые показатели
-
Категорийный Мерчендайзинг или Категорийный Менеджмент:
-
Управление категорией товара
-
Функциональная составляющая категорий товара
-
Ассортиментная и ценовая политики
-
ABC- и XYZ-анализы
-
Основы поведения потребителей
-
Мерчендайзинг, как средство достижения коммерческих целей предприятия
-
Мерчендайзинг, как составная часть дизайнерских решений
-
Принципы и правила мерчендайзинга в продовольственных магазинах
-
Зонирование торгового зала
-
Правила выкладки товара
-
Правила оформления мест продажи
-
Фото-демонстрация лучшего опыта в оформлении торговых залов и выкладки товаров и типичных ошибок.
Гвоздик Олег Александрович
Даты начала обучения не определены.