ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Обучение интерпретации требований стандарта ISO 9001. Демонстрация практик и методов
реализации требований стандарта. Поиск оптимальных методов реализации требований стандарта для
организаций-участников.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
сотрудники организаций, внедряющих систему менеджмента качества, а также новые сотрудники с
ответственностью в системе менеджмента качества;
сотрудники организаций с сертифицированной системой менеджмента качества, желающие улучшить /
повысить результативности системы.
ТЕМЫ:
Стандарты и нормативные документы в области менеджмента качества. Принципы менеджмента
качества. Серия стандартов ISO 9000;
Процессный подход. Ландшафт процессов. Виды процессов. Определение ответственного за процесс.
Измерение, оценка и анализ процессов;
Групповая работа по созданию модели процессов
Требования к документации. Структура документации, уровни управления. Оформление документации.
Управление внешней и внутренней документацией. Управление изменениями. Управление записями;
Индивидуальная работа: Документ-записи
Индивидуальная работа по интерпретации требований к управлению документами
Ответственность руководства в ISO 9001. Политика в области качества. Пирамида целей в области
качества. Определение ответственности и полномочий. Виды организационных документов. Типы
организационных структур;
Индивидуальная работа по оценке целей в области качества
Анализ системы менеджмента со стороны высшего руководства;
Менеджмент ресурсов: управление человеческими ресурсами, инфраструктурой и производственной
средой;
Потребитель в системе менеджмента качества. Процессы, связанные с потребителями. Оценка
удовлетворенности;
Брейн-сторминг: «Как мы общаемся с потребителем?» «Нужен ли нам потребитель?»
Проектирование и разработка новой продукции/услуги;
Закупки. Управление поставщиками. Выбор и текущая оценка поставщиков;
Планирование и осуществление процессов производства / оказания услуги. Необходимость
идентификации. Прослеживаемость;
Обеспечение сохранности продукции;
Индивидуальная работа по идентификации факторов влияния на сохранность и поиск «барьеров»
Управление средствами мониторинга и измерений;
Измерение и анализ и улучшение. Управление несоответствующей продукцией. Внутренний аудит (общие
положения). Корректирующие и предупреждающие действия
Индивидуальная работа по назначению корректирующих действий
Экзамен
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail