Технологии профайлинга позволяют определить сильные и слабые стороны характера, особенности мышления человека и спрогнозировать его поведение. Также, проанализировав жесты, речь, мимику, эмоции и поведение, с высокой достоверностью можно определить, когда вам лгут. Эти инструменты позволяют существенно повысить эффективность переговорного процесса, отбора и подбора персонала, управления коллективом, а также минимизировать риски, связанные с человеческим фактором. На семинаре вы узнаете, благодаря каким сигналам в поведении человека можно определить ложь и как составить подробный характерологический портрет человека.
В результате обучения вы:
- научитесь по жестам, речи, мимике, эмоциям и поведению определять неискренность в общении, факты умалчивания или искажения информации
- сможете заблаговременно готовиться к переговорам любого уровня, выбирая стратегию и тактику проведения с учетом специфики характера собеседника
- узнаете, как анализировать истинные эмоции собеседника по невербальному поведению
- освоите несколько инструментов и технологий, позволяющих прогнозировать поведение человека в различных ситуациях
- повысите эффективность работы проектных команд за счет оценки сильных и слабых сторон человека и анализа истинного эмоционального состояния и отношения
День 1
Определение сильных и слабых сторон человека, мотивы поведения и их классификация
- Типы личности и мотивы поведения, особенности методики оперативной психодиагностики
- Особенности внешнего вида, мимики, жестов, речи, которые расскажут о характере человека
- Модели поведения различных типов личности в стрессе и при лжи
- Базовые эмоции типов личности
- Параметры оценки сильных и слабых сторон человека, особенности вербального и невербального поведения типов личности в различных ситуациях
- Различные типы мышления человека, скорость и глубина мыслительного процесса, качества характера и невербальные признаки, которые необходимо учитывать для успешного определения лжи
- Способы и техники выстраивания коммуникации на основе анализа характера
Практикумы:
- «Составление характерологического портрета человека по видеозаписи, социальным сетям и в непосредственном общении»
- Упражнение «Развитие навыков опросной беседы»
- «Проработка стратегии и тактики общения с человеком»
День 2
Психология лжи. Техники распознавания неискреннего и настораживающего поведения в процессе общения
- Основные изменения поведения человека при лжи, смена линии поведения
- Работа вегетативной нервной системы человека
- Классификация видов лжи и различные способы обмана: умолчание и искажение
- Техники обнаружения лжи по речи, психолингвистика и речевые паттерны, эффективная модель вопросов для детекции лжи
- Психогеометрия пространства, определение лжи и эмоционального отношения по жестам. Жесты-адаптеры и иллюстраторы
- Эмблематические оговорки в жестах, указывающие на истинную информацию
- Микровыражения — утечки в мимике, которые позволяют определить ложь и истинное эмоциональное состояние
- Анализ уровня эмоции по жестам и мимике
- Советы по самоконтролю и управлению состоянием при стрессе
Практикумы:
- Упражнение «Распознавание ложной информации в процессе разговора»
- Упражнение «Развитие навыка задавания вопросов для детекции лжи»
- Ролевая игра «Закрепление полученных навыков психодиагностики и детекции лжи»
Набат Элеонора Николаевна
Кандидат педагогических наук, эксперт-практик в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж, модератор и спикер деловых мероприятий. Бизнес-коуч, консультант по развитию персонала
Профессиональный опыт
- Опыт работы в бизнесе на позициях бизнес-тренера, руководителя центра обучения, оценки и развития
- Эксперт в области карьерного консультирования и гендерных коммуникаций
- Автор и ведущий программ по управлению, организационному лидерству
- Методолог деловых игр и бизнес-симуляций в области развития управленческих навыков, переговоров и продаж
Профессиональные компетенции
- Коучинг и развитие лидерского потенциала
- Разработка и внедрение системы обучения, оценки и развития персонала
- Бизнес-коммуникации, консалтинг в области управления персоналом
- Формирование и внедрение стандартов обслуживания клиентов и стандартов продаж
- Разработка и внедрение направлений корпоративных тренингов
- Обучение и развитие навыков продаж финансовых продуктов
Преподавательская деятельность
Практический опыт в сфере обучения — с 1998 года. Ведет авторские курсы и программы МВА в Русской школе управления, РАНХиГС при Президенте РФ
Клиенты
ГК «АЛОР», Ямал СПГ, Альфа-Банк, Росгосстрах, ГК «САПСАН», METRO Cash&Carry, Tarkett, Клен, ГК «Гуд-Фуд», ГК MSI∙АВАЛЬ, BASF, СахаИнтернетНТ, Международный московский центр переводов, PepsiCo, ГП «АПРОТЕК», Северо-Кавказский федеральный университет, DSM, Hewlett-Packard, Терморос, Кемпинг 2000, Планета Малышей, Supremo, БКК «Коломенский», ГК «Остек», ОВА, Райффайзенбанк, Калининская АЭС, УК «ПАРТИКОМ», СОЛВЕР, КазМунайГаз, АльфаСтрахование, Coca-Cola
Реализованные проекты
- ГК «АЛОР», проект «Стратегия агрессивной вежливости» для директоров филиалов и агентов филиальной сети инвестиционно-финансовой компании
- Альфа-Банк, пилотный проект по оптимизации профессиональных и личностных компетенций специалистов (soft-collection), необходимый для дальнейшей разработки проекта кадрового резерва банка
- ГК MSI∙АВАЛЬ, проект «Эффективное руководство сотрудниками»
- METRO Cash&Carry, разработка и проведение бизнес-игры «Метрополия» для конференции «МЕТРОПОЛИЯ-2013»
- «Клен», организация мероприятия «День любимого клиента», бизнес-игра «Как открыть успешный ресторан?»
Достижения и публикации
- Член-корреспондент Академии имиджелогии
- Автор тренингов и развивающих программ в области финансов, инвестиций, консалтинга, рекрутмента, FMCG, НоRеСа, PR и Event
- Регулярный спикер профильных конференций
Образование
- Школа ораторского искусства Радислава Гандапаса
- Московская школа переговоров Виктории Давыдовой
- Московская школа управления СКОЛКОВО
- Международная академия коучинга, мастерство коучинга в менеджменте и управлении изменениями
- Ставропольский государственный университет, аспирантура
- Ставропольский государственный университет, учитель русского языка и литературы
- Ставропольский государственный университет, практический психолог
Даты начала обучения не определены.