Курс, семинар, тренинг Готовимся к годовой отчетности 2014 года. Инвентаризация активов, расчетов и обязательств. Оценочные обязательства в отчетности

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Сердюк Марина Матвеевна - к.э.н., доцент, аудитор, опыт работы 24 года, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение

Необходимые бухгалтерские процедуры для подтверждения реальности отчетных показателей.

1. Инвентаризация активов

1.1. Цели инвентаризации, этапы ее проведения. Требования действующего законодательства к порядку проведения инвентаризации и отражению ее результатов в учете.

1.2. Обязательность ежегодной инвентаризации как элемент подготовки годового отчета.

1.3. Инвентаризация активов, имущества и обязательств, в том числе ОС, нематериальных активов, вкладов в уставный капитал других организаций, денежных средств, ценных бумаг, МПЗ и незавершенного производства.

2. Инвентаризация расчетов при подготовке годовой отчетности.

2.1. Инвентаризация расчетов: с банком и другими кредитными организациями; с бюджетом; с внебюджетными фондами по страховым взносам; с покупателями и поставщиками; с подотчетными лицами; с другими дебиторами и кредиторами.

2.2. Инвентаризация резервов.

2.2. Инвентаризация расходов будущих периодов.

3. Документальное оформление инвентаризации.

3.1. Инвентаризационные описи и акты. Первичные документы, оформляющие результаты инвентаризации. Сроки и порядок документального оформления результатов инвентаризации как элемент учетной политики.

3.2. Порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. Порядок списания дебиторской и кредиторской задолженности в бухгалтерском учете.

3.3. Результаты инвентаризации для целей налогового учета и оперативного управления.

3.4. Резервы в бухгалтерском учете: формирование и использование

3.5. Нормативная база создания резервов в бухгалтерском учете, практика применения ПБУ 21 / 2008 и ПБУ 8/2010.

4. Резервы под обязательства (сфера применения ПБУ 8/2010):
- резерв по отпускам;
- резерв по гарантийному ремонту;
- резерв на планируемый ремонт ОС;
- резерв по заведомо убыточным договорам;
- резерв по санкциям за невыполнение условий договоров.

5. Оценочные резервы (сфера применения ПБУ 21/2008):
- резерв по сомнительным долгам;
- резерв под снижение стоимости ТМЦ, МПЗ;
- резерв под обесценение финансовых вложений;
- изменение срока полезного использования ОС, нематериальных активов.

6. Резервы по сомнительным долгам: порядок формирования в бухгалтерском учете; отражение в учетной политике; РСД, бухгалтерская прибыль, дивиденды.

7. Резерв на ремонт основных средств, создание резерва на дорогостоящий капитальный ремонт; документальное подтверждение расходов на ремонт ОС;

8. Резерв под снижение стоимости материально-производственных запасов. Документальное оформление.

9. Резерв на обесценение финансовых вложений, документальное оформление; отражение в учетной политике; отражение в бухгалтерской отчетности.

10. Создание и использование резерва на выплату отпускных сумм и других обязательств перед сотрудниками.

11. Методика расчета величины резервов и обязательств.

12. Резервы в налоговом учете, право или обязанность? Какие резервы в налоговом учете можно не формировать? Резервы и налог на прибыль.

13. Ответы на вопросы, обзор писем и рекомендаций Минфина РФ и ФНС РФ, практические рекомендации

Для профессиональных бухгалтеров – возможно получение сертификата идущего в зачет ежегодного повышения квалификации!

Преподаватели

Информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪