Традиционный подход к управлению предприятием не в полной мере раскрывает резервы систем менеджмента качества, что является сдерживающим фактором их собственного развития
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
- ознакомление с методами повышения результативности систем менеджмента качества;
- гармонизация функционирования системы менеджмента качества с фактической системой управления организации;
- ознакомление с современными методами реализации принципов постоянного улучшения в организациях.
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА:
- представители высшего и среднего руководства, представители руководства по качеству,
- руководители и сотрудники служб качества, руководители отделов разработки новой продукции/новых услуг.
ОБЗОР ТЕМ КРУГЛОГО СТОЛА:
- ВСТУПЛЕНИЕ. Основные причины отсутствия результативности систем менеджмента качества российских организаций: Почему так происходит?
- ПЛАНИРОВАНИЕ. Система: философия и потенциал. Что используется системой менеджмента качества в организациях-участниках? Планирование системы. Управление по целям. Политика , ее формирование и реализация.
- МОТИВАЦИЯ. Вовлечение и мотивация персонала. Командный менеджмент, кружки качества. Менеджмент знаний. Формирование организационной культуры на предприятии.
- Новые продукты как предпосылки успеха и риска. Проектирование и освоение новых видов деятельности, трудовых операций в условиях системного управления.
- АНАЛИЗ ДАННЫХ И УЛУЧШЕНИЕ. Причинно-следственный анализ и анализ рисков на основе системного принципа. Статистические инструменты. Мониторинг деятельности службы качества. Критерии результативности. Анализ результатов и оценка деятельности службы качества.
- ПОДДЕРЖАНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА . Использование современных инструментов и методов поддержания системы менеджмента качества. Назначение и контроль выполнения решений и мероприятий.
Информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.