Курс, семинар, тренинг Прорыв ×1024™

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

33 800 р.

Добавить к сравнению

Легко ли удвоить прибыль Вашего бизнеса? Сколько времени и какие ресурсы Вам для этого нужны? Обеспечьте рост в разы быстрее и дешевле с помощью систем, работающих успешно с 1996 года в сотнях компаний самых разных отраслей в 10 странах мира, в которых автор успешно ведет консалтинговые проекты и проводит тренинги. И задумайтесь о росте в 1024 раза с использованием авторской Системы роста продаж ×1024™!

Практический инструментарий для всех, кто заинтересован в удвоении продаж и прибыли своей компании – на легендарном тренинге от гуру менеджмента, автора бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Шпаргалка проДАж", успешного консультанта-практика и бизнесменаБориса Жалило.

Мы предлагаем Вам провести пару дней в среде, где анализ можно будет провести быстро, а принимаемые решения можно обсудить с коллегами и опытным консультантом.

Программа курса

  1. Самоанализ эффективности системы продаж, с учетом специфики и особенностей различных видов бизнеса. Предпосылки для прорыва: Позиция «Я», новое понимание продаж, устранение барьеров, пирамида цели и технологический подход. Амбициозные цели и построение фундамента для их достижения. Расширение рамок.
  2. Авторская Система Роста Продаж™: 7 уровней изменений. 3 основных актива, на которых строится любой бизнес. Инструментарий управления бизнесом с помощью 3-х основных рычагов. Устранение мифов, в которые верит 95% руководителей. Система фильтрации активов для роста продаж, прибыли, рентабельности, повышения темпов роста. Система постоянного обновления бизнеса™. Устранение самообмана в управлении персоналом. Контрастность бизнеса.
  3. Система сбалансированных показателей для управления оборотом и прибылью. 10 ступенек роста.Матрица возможностей роста бизнеса™. Классические и нестандартные подходы к росту: замена ресурсных подходов на технологические. Рекомендации по расширению и сужению ассортимента и целевых рынков сбыта. Возможности «креативного роста». Решение проблемы емкости рынка и сезонности продаж. Нетрадиционные подходы к определению и расширению доли рынка.
  4. Технология «простого» удвоения продаж бизнеса. Технологии определения возможностей/потенциала роста и неиспользованных/упущенных возможностей. Возможен ли рост в 1024 раза?Система ×1024™. Технологии практической проработки ассортиментной матрицы и воронки продаж: способы их улучшения.
  5. Формула исполнения: факторы, которые определяют, исполнит ли сотрудник задачу и насколько хорошо. Требования к целям, планам, задачам. Система ПФО™: авторская система планирования и контроля/отчетности. Способы достижения контрастности бизнеса. Технологии планирования продаж. Структура плана продаж и рекомендации по его составлению. Способы промежуточного контроля. Технология достижения реалистичности амбициозного плана. Реакция на невыполнение плана.
  6. Технологии насыщения бизнеса сильным персоналом. Методики отбора сотрудников, ориентированных на результат, амбициозных, умеющих продавать. Аудит персонала. «Полная» система обучения и развития персонала. Удержание обученного и наиболее сильного персонала. Технология наставничества. Технология разработки и внедрения стандартов работы и «корпоративного учебника продаж». Нюансы внедрения CRM. Важные элементы корпоративной культуры.
  7. 4 типа персонала в зависимости от особенностей мотивации. Пирамида воспринимаемой ответственности. Адаптация подходов к мотивации и стимулированию с учетом особенностей персонала. Идеальная система мотивации. Законы стимулирования. Инструмент №3 – между кнутом и пряником. Прозрачность системы. «Игровое поле» и «правила игры». Основные точки системы стимулирования. Борьба со словом «достаточно». Мобилизация к достижениям. 3 принципиально разных системы стимулирования.
  8. Возможность «продавать дорого!»: способы ценообразования и повышения цены. Концепция весов продаж. Ценовой айсберг. Элементы техники продаж, которыми должны владеть менеджеры по продажам.
  9. Подведение итогов и закрепление результатов тренинга.

Преподаватели

Жалило Борис
Автор

Эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями.

Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Входит в 10-ку лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25 000 часов, более 2 000 тренингов, более 40 000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы руководителем (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора»® Бизнес-школы SRC.

Компетенции автора

  • Разработка и внедрение процессов изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса.
  • Разработка и внедрение подсистем системы управления персоналом:
    • мотивация и стимулирование;
    • отбор;
    • оценка исполнения;
    • системы контроля и управления качеством;
    • изменение внутрифирменных процессов;
    • формирование команд;
    • решение проблемных и конфликтных ситуаций.
  • Разработка стратегии и системы маркетинга (по технологиям London Business School и The Chartered Institute of Marketing).
  • Тренинг и индивидуальный коучинг, тайм-менеджмент и индивидуальное развитие для руководителей и владельцев бизнеса.

Клиенты и проекты
Борис Жалило имеет уникальный опыт в работе с быстро развивающимися компаниями: систематизация бизнеса, устранение болезней роста, предотвращение кризиса развития, построение стратегии и необходимых для ее реализации систем.

В России:

  • ОАО «Арзамасспирт»
  • ОАО «Нижегородский молочный завод №1»
  • ОАО «СОГАЗ»
  • ОО ТД «Камкабель»
  • ЗАО «Торговый Дом «Перекресток»
  • ЗАО «Торговый Дом "Северсталь-Инвест"
  • ЗАО «Торговая компания «МЕГАПОЛИС»
  • Журнал "BTL-magazine"
  • ООО «Евромаркет»
  • ООО «Энергоспецресурс»
  • ООО «Медиком»
  • ГУП ТРК «Башкортостан»
  • ООО КБ «ЛОКО-Банк»
  • ООО «РБС-Холдинг»
  • ООО Сиб Фильтр ТД
  • ОАО пивзавод Очаково
  • ООО СК «ЮКС-Сибпром-Коместра»
  • ООО «Страховое общество "Сургутнефтегаз»
  • ОАО «Московская страховая компания»
  • Газ Ойл Моторз
  • Строймастер
  • Сибакадеминвест
  • Мосимото-Сибирь
  • ООО «Торговый дом «Бронницкий ювелир»
  • Международный Торговый Центр - Атриум Палас Отель
  • Александровский Парк-Отель
  • АБАК-пресс, AC Nielsen
  • ООО ЮФ Альфа-Лекс
  • International Business Center
  • Мегафон
  • ООО «Фабрика Снов»
  • Мебельная Фабрика «Мастер»
  • ООО «Стройторгсервис»
  • мега-центр «Красная Площадь»
  • Телекоммуникационная компания Dixis
  • ООО «Кондитерское объединение «Красная Звезда»
  • ОАО «УрсаБанк»
  • ООО «Европласт» и многие другие.

На Украине:

  • Укрсоцстрах
  • HVB Ukraine
  • KP Publications
  • Bosch
  • Мировой Банк
  • Ситибанк-Украина
  • Укринбанк
  • Одессаоблэнерго
  • Ost-West Express
  • Киев-фарм
  • Университет штата Миннесота
  • Международный Чернобыльский Центр
  • Фонд Госимущества Украины
  • Romyr & Associates
  • Amway Ukraine
  • ЗАО «Астория-Холдинг»
  • Premier Hotels
  • Wisconsin International University (Ukraine)
  • Корпорация «Сильвер Полиграф» и многие другие.

В Казахстане:

  • АФ АО ИП «Эфес Караганда пивоваренный завод»
  • Телекоммуникационная компания «АСТЕЛ»
  • ТОО К-ГП «Бурда Алатау Пресс»,
  • АО "KazТransCom"
  • ТОО «Prime - Media»
  • АО «АТФ - Банк»
  • «Asbis Казахстан»
  • ТОО «Almaty Cotton Plant»
  • ТОО "Italcolours Central Asia"
  • Каунтерпарт Интернешнл
  • ЗАО «Аарон Парадигма»
  • Федерация Сельскохозяйственной Ассоциации
  • ООО «Альфа Фуд Сервис»
  • ЗАО «Армсвисбанк»
  • ЗАО «Эйр Армения»
  • ООО «Био Фуд», ЗАО «Г-Телеком»
  • ООО «Бинам», ЗАО «Ардшининвестбанк»
  • ЗАО «Инекобанк»
  • ЗАО «Ереванский коньячный завод»
  • ООО «Овнанян Интернешнл» и другие.
Эксперт в области удвоения прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Тренер-бренд (PhD, МВА, BBA, MSc, ACM), тре...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪