«Не все переговоры можно выиграть, при этом любые можно не проиграть»
Жизнь и практика переговоров учит нас тому, что уметь убеждать собеседника в переговорах – не равно простому объяснению своей позиции. Убедить собеседника – это помочь изменить его мнение с помощью рациональных и иррациональных приемов влияния. Все становится сложнее, когда твой собеседник – человек гораздо более высокого статуса. Тогда появляются другие правила игры, вернее, они резко усложняются. Как говорится: «приходишь к руководителю со своим мнением, уходишь – с его». В переговорах с более статусными оппонентами часто стремление убедить только усиливает сопротивление. Тем более важно уметь тонко управлять такими сложными переговорами.
Практик, бизнес-консультант с 19-летним стажем в сфере управления сложными коммуникациями и переговорами. Автор и ведущий сверхпопулярного тренинга «Жесткие переговоры: умение переиграть», ставшего его «визитной карточкой». В ряде ведущих российских и международных компаний отвечает за развитие переговорных навыков топ-менеджмента и ключевых специалистов.
Зона экспертизы:
Кандидат психологических наук, автор 9 книг, 14 аудиокниг, 12 мультимедийных учебников, 5 видеокурсов, дистанционного курса по разным вопросам управления сложными коммуникациями (переговорами), создатель 10 специализированных программ по теме «Корпоративные стандарты переговоров». Преподаватель профильного курса МВА в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Высшей школе менеджмента ГУ ВШЭ, профессор АВН, профессор МААН.
Как специалист в теме «Управление сложными деловыми коммуникациями» участвовал в целевых программах обучения для групп Совета Федерации РФ, Аппарата Государственной Думы РФ, программе обучения Губернаторов регионов РФ, в образовательно-консультативных проектах для ряда администраций регионов и городов РФ.
Готовит топ-менеджмент и ключевых специалистов компаний по своей тематике, постоянно участвует в разработке сценариев, подготовке или проведении переговоров, представляя интересы персон или экономических субъектов.
В 2014 году: 142 тренинговых дня, 46 консультативных дней (подготовка, сопровождение, участие либо анализ переговоров), 18 корпоративных мастер-классов, 6 длительных консультативных проектов (посредничество в корпоративных конфликтах, переговоры со сложным деловым партнером, слияние компаний, коммуникации в межнациональной команде), записано 4 аудио-книги, 2 видеокурса, подготовлено к печати 2 книги.
Наиболее известные клиенты:
Эссе Владимира Козлова о стиле работы:
«Сколько себя помню, тренинги всегда сопровождали мою сознательную жизнь. Это началось еще в 1986 году на втором курсе ВУЗа и вылилось в должность главного методиста Московского городского студенческого педагогического отряда, работу с республиканскими программами молодежного лидерства, диссертацию, работу на кафедрах ВУЗов, самостоятельные тренинговые проекты и программы... Хотя достаточно долго не связывал, да и, наверное, не связываю тренинг с профессиональной деятельностью. Мне кажется самое интересное в тренинге – это встреча людей разных миров, стилей жизни, опытов. Повторю старую мысль: знание – единственный ресурс, который увеличивается при обмене.
Задача тренера – профессиональное формирование навыков. Но есть и его миссия - в любой теме тренинга сформировать возможность результативной коммуникации, взаимообучения, творческих союзов людей. Человек – достаточно свободолюбивое существо. Именно поэтому не люблю менторства на тренинге. Есть технологии, которые подтвердили свою эффективность, именно их я стараюсь передать. Но бессмысленно их навязывать. Важно, чтобы человек «пропустил» их через себя и сам решил, пользоваться ими или нет.
На тренингах я предлагаю технологический, рациональный подход. Я вижу, что в современном мире выигрывают компании, которые объединяют две реальности: имеют сильную команду и владеют технологиями.
Помните, как у Талейрана « ...незамеченная и неисправленная ошибка – хуже преступления». Профессионал, пришедший на тренинг, должен расширить ассортимент конкретных техник, получить качественную обратную связь, определить зону дальнейшего развития в важном для себя направлении и получить для этого необходимые методические средства. Если он этого не получает - он просто потерял время и деньги.
И дополнительно к стилю ведения тренинга – люблю позитив и положительные эмоции. Даже самое серьезное знание можно предлагать весело. Не говоря о том, что «легкий» стиль работы на тренинге всегда усиливает восприятие информации.
Почему выбрал в качестве своей специализации тему именно «Переговоры»?
Во-первых, навык ведения переговоров, владения профессиональной коммуникацией - он системный.
Во-вторых, искренно верю в правило «необходимо знать немного обо всем и все - о немногом».
В-третьих, полагаю профессионально честным в профессии тренера обучать только тому, в чем сам постоянно развиваешься и совершенствуешься.
В-четвертых, весь опыт, полученный в системе госслужбы, в процессе участия в международных или коммерческих проектах, систематизировался именно в сфере технологий управления переговорными процессами.
В-пятых, просто интересно заниматься именно этим.
С уважением к Вашему опыту ведения переговоров или к Вашей готовности двигаться дальше в этой теме, Владимир Козлов».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail